Рисование «На яблоне поспели яблочки»

Светлана Борисова
Рисование «На яблоне поспели яблочки»

Рисование «На яблоне поспели яблочки»

Цели: учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы.

Материалы: цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель задает детям вопросы:

- Ребята, какое сейчас время года? (Осень)

- Какие фрукты созревают осенью? (Яблоки, груши)

- А какие они яблоки?

Дети описывают яблоки: круглые, румяные, висят на ветках дерева.

-Ребята, как называется дерево, на котором растут яблоки? (Яблоня)

- Сегодня мы с вами будем рисовать яблоню с яблоками.

- Какого цвета карандаши мы будем брать? (Для дерева -коричневый, для листьев – зеленый, для яблок - красный, желтый, зеленый, оранжевый.)

- Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать яблоню с яблоками.

Воспитатель показывает порядок работы. Сначала рисует ствол дерева, от ствола расходятся длинные и короткие ветви. Затем круговыми движениями изображает листья. А потом на ветках рисует круглые яблоки: желтые, красные.

Физкультминутка

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –

изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви

деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание

фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать

руками большой круг)

- А теперь возьмите свои листочки и приступайте к рисованию.

Самостоятельная деятельность детей

Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим ребятам.

Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения.

Итог занятия

- Ребята, покажите свои работы. Ох, сколько много красивых яблонь вы нарисовали! Давайте оформим выставку работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Яблочки» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Яблочки» для детей второй младшей группы «Яблочки» занятие для детей 2 младшей группы. Цель: дать детям понятие о фруктах, напомнить строение дерева. Учить составлять цельный аппликативный.

Фотоотчет НОД по рисованию «На яблоне выросли яблочки»Фотоотчет НОД по рисованию «На яблоне выросли яблочки» Наступила осень! Тема недели фрукты. Взяла интересное занятие по рисованию Н. С. Голициной "На яблоне выросли яблочки". Предварительно конечно.

Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возрастаКонспект НОД по изобразительной деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .

Конспект НОД по конструированию «Яблочки для зверят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Тема:.

Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне»Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.

Наши наливные яблочки  (фотоотчет)Наши наливные яблочки  (фотоотчет) Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу рассказать и показать какие яблочки сделали ребята для мам и пап в технике пластилинографиия.

Конспект занятия по познавательному развитию «По дороге к яблоне» Образовательная область: познавательное развитие Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: Закреплять умение детей группировать геометрические.

Сценарий развлечения «Наливные яблочки» к Яблочному СпасуСценарий развлечения «Наливные яблочки» к Яблочному Спасу Описание материала: Данное развлечение подойдёт для празднования яблочного спаса в ДОУ. Материал будет полезен воспитателям, музыкальным.

Спас — готовь яблочки про запас (три разных идеи для рукодельниц)Спас — готовь яблочки про запас (три разных идеи для рукодельниц) Если дело идет к зиме - в самый раз готовить запасы. Вот мама с воспитанницей моей группы сотворили чудо-бессмертные яблочки из пластиковых.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Рисование «На яблоне поспели яблочки»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 15:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Мастер-класс по рисованию нетрадиционными способами. Гуашевое волшебство. Монотипия...
Мастер – класс по рисованию нетрадиционными способами. Гуашевое волшебство. Монотипия или отпечатки. « Лебедь по морю плывет» с детьми 5- 7 лет. «Печать от...
Мастер-класс «Василечки-васильки» из картона и цветных ниток
Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс. Это работа с картоном и цветными нитками. Работа простенькая, но очень занимательная не только для детей, но и...
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием...
Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной...