МААМ-картинки

Рисование «Красивые и загадочные планеты»

наиля грибанова
Рисование «Красивые и загадочные планеты»

Рисование на тему «Красивые и загадочные планеты».

Цель: создавать условия для предметных и сюжетных композиций, дополнять их деталями.

Создание условий для самостоятельного осмысливания и объяснения полученной информации, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность. Освоить нетрадиционную технику рисования «кляксография с трубочкой» Способ получения изображения: ребёнок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.

Публикация «Рисование „Красивые и загадочные планеты“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа о солнечной системе, о вселенной,о первооткрывателях космоса.

Материалы: листы белой бумаги, трубочки, акварель.

Ход НОД :

Организационный момент.

Далекие звезды в небе горят

Зовут они в гости умных ребят

Собраться в дорогу недолго для нас

И вот мы к полету готовы сейчас!

Скомандует диктор: «Внимание, взлет!»

И наша ракета помчится вперед

Прощально мигнут и растают вдали

Огни золотые любимой Земли.

Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. Космонавты не всегда могут разговаривать, иногда им приходится общаться друг с другом без слов. Давайте попробуем передавать друг другу сигналы молча, с помощью пожатия рук. Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Сигнал пойдет сейчас от меня вправо или влево. Вы должны почувствовать его и передать следующему. Когда сигнал вернется ко мне, я скажу: сигнал принят, к полету готов. (передача сигнала повторяется несколько раз, каждый раз выбирается новый ведущий).

Основная часть.

Воспитатель: На какой планете мы живем?

-Как называются люди на этой планете? (Земляне)

-Сейчас мы с вами отправимся в космос. Кем мы будем в полете (Космонавтами, астронавтами)

- Где стартуют космические корабли? (С космодрома)

- Что наденем, когда полетим в космос? (Скафандр, шлем, специальную обувь)

Воспитатель: Внимание! Приготовиться к полету. Обратный отсчет: 5,4,3.2,1 — пуск!

Воспитатель: Мы находимся в состоянии невесомости, Как вы понимаете это слово?

Дети: Это такое состояние, когда космонавты и вещи ничего не весят и плавают в космическом корабле.

Воспитатель: Посмотрите в иллюминатор. Что вы там видите?

Встречает первым солнечные бури

Неуловимый, маленький Меркурий.

Второй, за ним, летит Венера

С тяжёлой, плотной атмосферой.

А третьей, кружит карусель,

Земная наша колыбель.

Четвёртый – Марс, планета ржавая,

Красно – оранжевая самая.

А дальше мчат, пчелиным роем,

Своей орбитой астероиды.

Пятый- Юпитер, очень уж большой

На звёздном небе виден хорошо.

Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,

Очаровашка, под лучами солнца.

Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,

Ведь труден путь его далекий.

Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант

В красивой голубой рубашке франт.

Плутон, Харон, девятые в системе,

Во тьме дуэтом коротают время.

Воспитатель спрашивает, что детям удалось увидеть в далеком космосе.

Дети: планеты, звезды, кометы, метеориты.

Воспитатель: Вы хотите рисовать красивые и загадочные планеты?

Воспитатель: Потом мы соберем все рисунки и сделаем большую панораму. В ней будут и Земля, и звездное небо с космическими кораблями, спутниками, космонавтами.

Физ. минутка

1,2,3,4 мы на месте походили,

А теперь мы с вами дети,

Улетаем на ракете.

На носочки поднялись,

Быстро, быстро, руки вниз,

1,2,3,4 вот летит ракета ввысь!

А внизу леса, поля –

Расстилается земля.

1,2,3,4 ракету на землю посадили!

Вы хотите нарисовать нашу вселенную

В каждой кляксе

Что-то есть,

Если в кляксу

Кистью влезть.

В этой кляксе -

Метиор с хвостом,

За хвостом -

Вселенная

Звезды все чудесные!

Шаг№1

Ложечкой накапать на лист бумаги небольшое количество жидкой гуаши

Шаг №2

Сильным плавным «холодным» выдохом сверху раздуть получившееся пятно.

Шаг №3

Продолжать раздувать кляксу по ручейкам» к противоположному краю листа.

Шаг №4

Дать изображению подсохнуть. Необходимые детали дорисовать.

Если кто-то из детей не успел дорисовать, дорисовывают. По окончании занятия – выставка получившихся работ.

Подведение итогов Оценка личностного успеха в процессе создания красивых и загадочных планет. Устраиваем выставку работ воспитанников.

Публикации по теме:

Фотоотчет о нашем участии с детьми в выставке «Коты знакомые и загадочные» в рамках Недели Прусского котаФотоотчет о нашем участии с детьми в выставке «Коты знакомые и загадочные» в рамках Недели Прусского кота Ежегодно в конце февраля – начале марта музей Королевские ворота приглашает всех желающих на Неделю Прусского кота. Прусский кот.

Фотоотчёт о музыкальном занятии в подготовительной группе «Загадочные письма в осеннем лесу»Фотоотчёт о музыкальном занятии в подготовительной группе «Загадочные письма в осеннем лесу» "Загадочные письма в осеннем лесу" Ход занятия Дети заходят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Музыкальный руководитель говорит.

Исследовательский проект «Загадочные снежинки»Исследовательский проект «Загадочные снежинки» Исследовательский проект «Загадочные снежинки Актуальность проекта: Ребята в нашей группе, любят время года зиму. Вы наверное хотите знать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование декоративное с элементами аппликации «Красивые салфетки».Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование декоративное с элементами аппликации «Красивые салфетки». Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование декоративное с элементами аппликации «Красивые салфетки» для детей средней.

Конспект НОД нетрадиционное рисование тема «Красивые листочки» для детей з-его года жизни. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» (нетрадиционное рисование) для детей 3 года жизни Тема:.

Конспект образовательной деятельности в период адаптации «Загадочные конфеты» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «А» «Карамельки» Подготовила воспитатель высшей категории Веселова.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Загадочные камни и минералы» Цель: Закрепление умения определять качества и свойства предметов путём исследования. Программные задачи: Образовательная: - познакомить.

Красивые снегириКрасивые снегири Уважаемые коллеги хочется поделится с вами поделкой которую я сделала из ваты (снегири). Снегири на ветке прекрасно расположились у нас.

НОД с элементами экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Эти загадочные камни» Цель: Развивать познавательную активность детей методом экспериментирования в процессе знакомства с камнями речными и морскими. Задачи:.

Красивые снежинкиКрасивые снежинки Вот такая замечательная, яркая и простая в изготовлении снежинка у меня получилась. Она состоит из нескольких снежинок разного размера,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисование «Красивые и загадочные планеты»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 17:26
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД