Папки-передвижки

Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику» (5 фото)

Татьяна Кузина
Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в 1 младшей группе на тему : Помоги зайчику.

Автор конспекта: Воспитатель Кузина Татьяна Сергеевна.

Цель: Учит рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

Задачи:

-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

Публикация «Рисование манной крупой в первой младшей группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к творчеству;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

- развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, в одном углу подноса прикреплен заяц, в другом углу прикреплена морковь.

Планируемый результат:

- владение в разной степени освоенности изобразительной деятельностью;

- выражение чувства радости от процесса и результата художественной деятельности;

- стремление поделиться радостью со взрослыми и детьми.

Организационный момент:

Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился. Вам, наверное, его тоже жалко? Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают.)

Основная часть:

Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть.

Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы). Физминутка: «Зайка серенький сидит».

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи,

Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами,

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Воспитатель перед каждым ребенком кладет поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и морковкой.

- А что зайка любит кушать больше всего? …

- Правильно, морковку. Давайте поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии - дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько.

Дети рисуют пальчиком линии на крупе.

Зайчик благодарит детей, он съел все овощи и теперь сыт.

С подноса убирается овощ.

Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям, как нужно сложить три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

Заключительная часть:

Игра «На лесной лужайке».

Ритуал «выхода» из Манной (Песочной) страны

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты нам смелее стать помог!

Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику»
Фото «Помоги зайчику»
Рисование манной крупой в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике манной крупой в младшей группе на тему Помоги зайчику Фото №2 Автор конспекта Воспитатель Кузина Татьяна Сергеевна
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

Физкультурное занятие для первой младшей группы «В гости к зайчику и мишке» Задачи-упражнять в ходьбе и ползании по гимнастической скамейке,в ползании и подлезании,в прыжках в длину с места на двух ногах. Способствовать.

Инновационное занятие с применением рисования манной крупой «Пушистая кошка» Тема: «Пушистая кошка» Цель: познакомить с нетрадиционным методом рисования – рисования с манной крупой. Задачи: • Образовательные: формировать.

Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к зайчику» «В гости к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе) Группа: первая младшая Образовательная область: здоровьесбережение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект ООД в первой младшей группе «Помоги зайчонку» Программные задачи: 1. Закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). 2. Уточнять знания о величине.

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД: «Помоги зайчику» Возрастная группа:.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой с детьми младшей разновозрастной группы»Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой с детьми младшей разновозрастной группы» Девиз мастер – класса: «Будет терпенье, придет и уменье!» Данный мастер - класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит.

Рисование: «Красивые листочки» в первой младшей группе.Рисование: «Красивые листочки» в первой младшей группе. У меня новый набор малышей, и вот мы с ними занимались рисованием. Задачами данного занятия являлись: - вызвать интерес к изображению способом.

Рисование в первой младшей группе «Одуванчики на лугу»Рисование в первой младшей группе «Одуванчики на лугу» Программные задачи. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности. Продолжать учить рисовать округлые формы. Закрепить знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 01:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД