Фотоотчет «Рисование пальчиками и ладошками»

Маргарита Тимощук
Фотоотчет «Рисование пальчиками и ладошками»

Актуальность

Детки раннего дошкольного возраста очень любят рисовать, но им ещё сложно держать кисточку в руках. На помощь таким малышам придёт доступный способ рисования – рисование пальчиками и ладошками.

Нетрадиционные техники рисования – эффективный метод сенсорного развития дошкольников. Рисовать можно и правой и левой руками, окрашенными в разные цвета. Техника «рисование пальчиками и ладошками» помогает ребенку почувствовать материал (гуашь, акварель, его свойства, зрительно воспринимать цвета.  

Цель: развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей раннего дошкольного возраста.

Задачи :

-Знакомить детей раннего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования,  формировать интерес к изобразительной деятельности.

-Способствовать овладению простейшими техническими приемами работы  с различными изобразительными материалами.

-Побуждать воспитанников  самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования.

-Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми и педагогами.

Рисование пальчиками

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчики и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска определенного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, а затем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкой

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь руки (всю кисть) или окрашивает кисть руки (ладошку) с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой а затем смываются водой. В дальнейшем идет «оживление» рисунка (добавление различных деталей).

Фотоотчет «Рисование пальчиками и ладошками»

Две ладошки целый день

Прогоняют скуку-лень.

И рисуют, и играют,

Вот как весело бывает.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи!

О берёзовый листочек

Зубки гусеница точит.

Быстро листик догрызёт,

И на новый поползёт.

Нету кисточки, пропала,

Только я грустить не стала,

Обмакну я пальчик в краску,

Нарисую пальцем сказку.

Гребешок весь аленький,

А кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка

Раньше всех он встает,

Голосисто поет.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой.

Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками»Фотоотчет «Рисование ладошками и пальчиками» Фотоотчет. Рисование ладошками и пальчиками. Рисование для ребенка – радостный и вдохновенный труд, к которому не надо принуждать. Существует.

Фотоотчёт «Рисование ладошками в средней группе»Фотоотчёт «Рисование ладошками в средней группе» Старший воспитатель объявила конкурс на лучший рисунок ладошками. Мы с детьми обрадовались, приготовили акварельные краски, гуашь, бумагу.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчет «Рисование пальчиками и ладошками»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 00:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 апреля. Всемирный день вечеринки

«Вечеринка» – слово, от которого так и веет молодостью, задором, весельем. Это мероприятие противоположно любому официозу и обязательно проводится в неформальной дружеской обстановке. Тематика, характер и...

3 апреля. День книжки-малышки на МААМ

Книги открывают детям большой и интересный мир. Путешествуя по нему, малыши не только приятно проводят время, но и учатся чему-то важному и полезному. Листая страницы хороших книжек, юные читатели...

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозайка» в первой младшей группе «Дорожка для...
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать представления...
Опыты с песком в младшей группе
Цель: Через опыты научить детей определять физические свойства песка. Задачи: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать...
Сценарий развлечения «Дорожная азбука»
Развлечение «Дорожная азбука» Воспитатели: Балпеисова А. А. Петрунина К. А. Дети по музыку з кинофильма «Светофоровы», заходят в зал и останавливаются у...