Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»

Изолина Чубукова
Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»

Уважаемые коллеги! Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии - одно из любимых занятий у детей! Наши дети готовы бесконечно рисовать половинку бабочек и стрекоз - это так легко! Так красиво получаются отпечатки!

Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»

Надоело мне бумагу переводить на бабочек, рассказываю детям про рыбок:

Две рыбки резвятся в воде голубой,

Сверкают своей чешуей золотой!

Мелькают в воде их нарядные спинки,

Давай нарисуем такую картинку!

"Ооо! Будем рисовать!"- запищали все девочки

и расселись за столом - сначала делать фон для водоёма.

Показываю им как смешивать цвет на бумаге, набирая немного синей гуаши, а потом немного бирюзовой.

Стараются! Повторяют за мной один в один! Ладно уж, сегодня пусть повторят - учатся же, но завтра.

Фон получается нарисовать быстро и мы его с удовольствием тоже отпечатываем, складывая бумагу пополам - красивые разводы получаются!

Правда, когда высыхает наше "море", то становится чуть темновато.

Впрочем, никого это особенно не расстраивает.

Затем каждая по трафарету обвела карандашом рыбку, раскрасила плотненько гуашью - и быстро отпечатывать! Но не тут то было!

Гуашь быстро подсыхает, впитываясь в бумагу с фоном, кусками отстаёт с одной рыбины на другую.

Ох, пришлось нам повозиться, прежде чем рыбки получились!

Конечно, рыбки на бумаге без фона получаются куда симпатичнее (первое фото, гуашь на белом фоне светится. Но зато море потом сложнее пририсовывать!

Уважаемые коллеги, показываю рыбок тех, что ещё так- сяк, но получились. Если присмотреться, то можно даже впечатлиться. Или наоборот - не надо приглядываться, необходимо издалека смотреть?

Впрочем, решайте сами! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Салют Победы». Рисование в средней группе с использованием нетрадиционной техники — цветной граттаж«Салют Победы». Рисование в средней группе с использованием нетрадиционной техники — цветной граттаж Рисование в средней группе с использованием нетрадиционной техники - цветной граттаж. Программные задачи: 1. Научить рисовать салют новым.

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Искусство ставить кляксы»Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Искусство ставить кляксы» До недавнего времени малышам внушали, что клякса - это очень плохо. Однако в настоящее время пятна краски, гуаши, акварели служат не предметом.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «Фантазийное рисование в технике «граттаж» Цель: Знакомство детей с рисованием в технике «граттаж». Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Продолжать развивать речь детей через.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»
Опубликовано: 20 июля 2018 в 19:35
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено»
Фотоотчёт «Правила дорожные детям знать положено» Уже стало доброй традицией сотрудничество нашего детского сада с работниками ГИБДД. 08. 08. 2018 наш...
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...