Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»

Любовь Маслевская
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»

Конспект занятия по изобразительной деятельности :

«Грустный кактус».

Нетрадиционная техника: рисование ладошками и ватными палочками.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Грустный кактус“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки, получать удовольствие от рисования и радоваться результатом своего труда, воспитывать эмоционально - отзывчивое отношение к изображаемому образу живой природы. Почувствовать краски их характер и настроение.

Материалы: Пальчиковые краски зеленого цвета, губка из поролона, ватные палочки, листы белой бумаги с эскизами горшков для цветов, влажные салфетки, коробка, живой цветок кактуса в горшке.

Ход занятия:

Педагог достает коробку и предлагает детям, угадать, что там находится, для подсказки читает загадки:

Он колюч, зелено кож и на ежика похож. На окошке растет, очень редко цветет (кактус.)

Что, за странный шар растет на окне в иголках, Зеленеет и цветет и на вид не елка? (кактус.)

На окошке – ежик ни головы, ни ножек (кактус.)

Педагог достает из коробки цветок кактуса. Ребята, посмотрите, это - цветок кактуса, скажите, чем он отличается от других цветов, чем же он особенный? Какого он цвета? А что растет у кактуса на стебле? Что есть у кактуса, кроме колючек? В чем растет кактус?

Педагог: Ребята, что-то кактус наш загрустил, почему кактусу может быть грустно?

Дети: потому, что он колючий, ему холодно и у него нет друзей. Педагог: Давайте расскажем кактусу веселое стихотворение.

Кактус говорил прохожим :

На ежа, мол, я похожий -

Тоже круглый и колючий,

Просто очень невезучий.

Посмотрите, чем не ёжик!

Ну и что, что я без ножек?

Ну, зелёный, ну так что ж?

Может, я зеленый ёж.

Мамин кактус на окне

Не даёт покоя мне.

Я вокруг него кручусь,

Не беру- вдруг уколюсь.

Помню мамины слова:

"Он колючий. Брать нельзя! "

Но терпеть нет больше сил-

Палец в кактус угодил!

"Аааа"- издал я сильный рёв-

Не нашёл пока я слов.

Но теперь я точно знаю-

С кактусом я не играю!

Педагог: Дети, кактусу действительно грустно одному на окошке. А давайте нарисуем ему много кактусов-друзей. Только кактусы наши будут, необычные мы будем рисовать, их ладошками, а колючки ватными палочками. Педагог показывает рисунок с заранее нарисованным кактусом и поэтапно объясняет порядок выполнения работы.

Педагог: Молодцы! Вы очень постарались и теперь кактусу весело! С ним на окошке теперь много друзей таких же зеленых и колючих, как он!

Публикации по теме:

Связь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисованияСвязь ФЭМП с ИЗО деятельностью у детей младшего дошкольного возраста с помощью средств нетрадиционных техник рисования Дошкольный возраст -важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника-это развитие способности нестандартного.

«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Проект по развитию художественно–творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования «В гостях у Жар–птицы» Проект нацелен на решение следующих задач: - развитие мелкой моторики рук; - развитие познавательных процессов, саморегуляции, сенсорно.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования»Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческого воображения у детей с ЗПР с помощью нетрадиционных техник рисования Воображение и фантазия-это важнейшая сторона жизни каждого ребенка,но их необходимо постоянно развивать. Воображение возникает и развивается.

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возрастаНетрадиционные техники рисования (рисование ладошками и пальчиками). Рисунки детей раннего возраста РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать его рисованием. В процессе творчества.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (рисование пальчиками) для детей 2–3 лет «Воздушные шарики» Тема: Пальчиковое рисование «Шарики воздушные». Цель: Учить детей закрашивать воздушные шары. Задачи: Образовательные: пальчиками закрашивать.

Рисование пальчиками и ладошкамиРисование пальчиками и ладошками Рисование – занимательная и нужная работа, в ходе которой различными методами с внедрением самых различных материалов формируются живописные.

Консультация «Рисование с детьми дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник» Идеи гуманистической системы образования, как генерального направления развития современной образовательной парадигмы, предопределяют акцентирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грустный кактус»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 21:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД