Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию воздушно-пузырчатой пленкой «Друзья для снеговика» для детей среднего возраста

Ирина Ефимова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию воздушно-пузырчатой пленкой «Друзья для снеговика» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

1. Общая характеристика занятия

Тема: Рисование с применением нетрадиционной техники рисования «Друзья для снеговика»

Возраст : средняя группа (4-5 лет)

Тип занятия : нетрадиционные техники рисования

2. Содержательно-целевой аспект

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию воздушно-пузырчатой пленкой „Друзья для снеговика“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Цель занятия : Расширить знания детей о нетрадиционных техниках рисования. Познакомить с новой техникой рисования – воздушно -пузырчатой пленкой.

Задачи занятия :

1. образовательные:

1. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования, воздушно - пузырчатой пленкой.

2 развивающие:

1. Учить детей создавать красивый образ снеговика, используя в работе новый нетрадиционный способ рисования.

2. Совершенствовать мелкую моторику рук.

3. Развивать интерес к рисованию нетрадиционными техниками.

3. воспитательные

1. Продолжать воспитывать у детей чувство сопереживания.

2. Совершенствовать самостоятельность и аккуратность

Предварительная работа:

1. Лепка снеговика на прогулке из снега.

2. Чтение художественной литературе о зиме.

3. Рассматривание иллюстрация с видами снеговиков.

4. Пальчиковая гимнастика с воздушно - пузырчатой пленкой.

Предполагаемый результат: Желание детей, самостоятельно выполнить рисунок использую нетрадиционный способ рисования воздушно–пузырчатой пленкой.

Оборудование: заранее вырезанные шаблоны снеговиков из воздушно- пузырчатой пленки, альбомные листы (тонированные в синий цвет, гуашь (белая, черная, оранжевая, кисточки, ватные палочки, влажные и бумажные салфетки.

Ход занятия:

1. Мотивационная часть:

Входит воспитатель с коробкой в руках

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Ирина Сергеевна сегодня я пришла к вам в гости и принесла с собой для вас посылку из волшебного леса! Прежде чем, мы ее откроем, я хочу с вами познакомиться! С собой еще у меня есть звонкий колокольчик, он поможет нам в этом! Вы согласны?

Ответы детей

Воспитатель предлагает ребятам сесть в круг для знакомства

Игра- знакомство с колокольчиком (воспитатель и дети передают по кругу колокольчик (звеня) и называют свои имя).

Воспитатель: Очень приятно с вами познакомится ребята! Нам нужно скорее открывать нашу волшебную коробку, возможно, там, что то важное, как думаете, что там может быть?

Ответы детей

Воспитатель: (посылка открывается) Ребята поможете мне?

Дети помогают воспитателю открыть коробку, в которой лежат: части от снеговика (морковка, и белый шарик, загадка.

Воспитатель: Очень интересно, что бы это могло значить?

Ответы детей

Воспитатель: В коробке есть для нас загадка, вы поможете мне ее отгадать?

Ответы детей

Загадка:

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали на нем

Нос приделали и вмиг

Получился …. (снеговик)

После, воспитатель обращает внимание детей на появившегося снеговика на интерактивном экране.

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто появился у нас в гостях! (Снеговик Олаф появляется на экране проектора)

Снеговик : Здравствуйте ребята! Спасибо вам, вы меня расколдовали! Надеюсь, вы меня узнали?

Ответы детей

Снеговик : Правильно. Меня зовут Олаф, и я люблю жаркие объятья.

А еще я люблю веселиться и играть!

А вы знали, что 18 января «День рождения снеговика»? А что делают на празднике?

Ответы детей

Снеговик : Конечно же, веселятся и играют! Вы готовы поиграть со мной?

Ответы детей

Снеговик : Тогда начинаем! (начинается разминка «Лепим ком большой, дети повторяют движения за снеговиком)

Снеговик : Как вам повезло ребята! Вас так много и у вас очень весело! А я совсем одинок! У меня нет друзей. А ведь я так сильно люблю жаркие объятья! Помогите мне, пожалуйста найти друзей снеговиков.

Воспитатель: Ребята, как думаете, мы сможем помочь Олафу? Посмотрите вокруг, что как мы можем помочь?

Ответы детей

Воспитатель: Конечно! Мы сможем помочь Олафу! Мы нарисуем ему много друзей снеговиков. Но Олаф у нас волшебный снеговик, он прибыл к нам из волшебного леса и рисовать мы будем тоже волшебным способом! Готовы, узнать, каким?

Ответы детей

Воспитатель: Тогда присаживаемся за столы.

Дети занимают свои места

Воспитатель: Рассмотрим внимательно, что у нас есть на столе. ( На столе лежит: лист бумаги, оранжевая, черная и белая гуашь, кисточки, трафареты снеговика для отпечатка, салфетки).

Ответы детей

Воспитатель: Ребята обратите внимание на пленку, вы можете ее потрогать, погладить, одна сторона у пленки- гладкая, на другой стороне –волшебные пузырьки. Их мы и будем красить.

Воспитатель: Берём гуашь белого цвета и кисточкой наносим на основу нашего снеговика. Раскрашиваем пузырьки и переносим отпечаток снеговика на лист.

Воспитатель: А сейчас, предлагаю вам отдохнуть и сделать разминку для наших пальчиков? Согласны ребята?

Ответы детей

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили, («Лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий, (Чертим руками круг)

Очень гладкий, (Одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий. (Грозим пальчиком)

Воспитатель: Как вы думаете, чего еще не хватает нашим снеговикам?

Ответы детей

Воспитатель: Так же, на столе есть волшебные палочки, ими можно дорисовать глазки, нос, пуговки и ручки- веточки.

Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились, и у вас получилось много чудесных друзей для нашего гостя Олафа. Он будет очень рад! Берите в руки свои рисунки и покажем их нашему другу.

Снеговик : Ух, ты! Ребята, эти снеговики, все мне? Спасибо! Вы все так старались! Теперь мне не будет так одиноко, но, к сожалению, мне пора отправляться обратно в волшебный лес! Но я оставил для вас небольшой подарок. До свидания! До новых встреч!

Дети прощаются со снеговиком

3. Заключительная часть. Рефлексия

Воспитатель: Ребята вы молодцы!

Понравилось ли вам рисовать волшебным способом?

Все ли у вас получилось? Что было сложно сделать?

Хотели бы вы еще помогать снеговик Олафу?

Воспитатель: Ребята, смотрите это коробочка от Олафа! Хотите, посмотрим, что же в ней?

Ответы детей (воспитатель и дети открывают коробку с подарком от снеговика)

Воспитатель: Это елочки для волшебного леса. Вы сможете их раскрасить цветными карандашами в уголке рисования, чуть позже!

Воспитатель раздает детям картинки с изображением елки для дальнейшего раскрашивания.

Воспитатель: Ребята, мне с вами было очень весело и интересно! Спасибо! (по окончанию занятия воспитатель звонит в колокольчик)

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию пузырчатой пленкой с элементами аппликации «Божья коровка» для младшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию пузырчатой пленкой с элементами аппликации «Божья коровка» для младшего дошкольного возраста Программные задачи: -Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (рисование пузырчатой плёнкой); - Закрепить умение.

Рисование пузырчатой пленкой «Яблоки и груши»Рисование пузырчатой пленкой «Яблоки и груши» Кто из нас не любит спелый вкус яблок, бодрящий аромат и сочность ярких груш? Лучшего десерта из фруктов просто не найти! Яблоки и груши.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Друзья для Снеговика»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Друзья для Снеговика» Цель: создавать эмоциональный настрой, интерес к творчеству, закрепить представление о Снеговике, умение аккуратно пользоваться красками,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.

Мастер-класс по рисованию воздушно-пузырчатой плёнкой «Осенние деревья» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию воздушно-пузырчатой плёнкой «Осенние деревья» для детей старшего дошкольного возраста Мастер - класс по рисованию воздушно — пузырчатой плёнкой «Осенние деревья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: рисование.

Мастер-класс по рисованию пузырчатой пленкой «Мой приятель — Светофор»Мастер-класс по рисованию пузырчатой пленкой «Мой приятель — Светофор» Мастер - класс «Проще простого. Мой приятель – Светофор». Поделка из бросового материала своими руками «Мой приятель – Светофор». Мастер-класс.

Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья»Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья» Сегодня я хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования с помощью воздушно-пупырчатой пленки. Рисовать будем летние деревья.

Мастер-класс «Рисуем пузырчатой пленкой»Мастер-класс «Рисуем пузырчатой пленкой» Мастер класс «Рисуем пузырчатой пленкой». Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание материала: Данный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию воздушно-пузырчатой пленкой «Друзья для снеговика» для детей среднего возраста
Опубликовано: 25 января 2023 в 12:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию воздушно-пузырчатой пленкой «Друзья для снеговика» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефимова (УИ 3064140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД