Рисование способом «принт» (печать) в младшей группе  «Красивые листочки»

Марина Хода
Рисование способом «принт» (печать) в младшей группе  «Красивые листочки»

Задачи. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать). Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к фону окрашенной стороной (по аналогии с аппликацией). Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Предварительная работа. Составление коллективной композиции «Вот какие у нас листочки Освоение техники аппликации. Игры с осенними листочками. Дидактические игры с осенними листьями «Сложи узор», «Найди такой же листик». Любование листопадом.

Материалы, инструменты, оборудование. Красивые осенние листья простой формы небольшого размера по количеству детей; лист бумаги голубого цвета; два-три кювета с краской жёлтого, красного, оранжевого цвета; влажные салфетки (для вытирания рук)

Содержание деятельности.

Чтение отрывока из стихотворения А. К. Толстого «Осень»:

Осень. Обсыпается

Весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые

По ветру летят.

Показываю детям способ работы с коментарием:"Беру красивый осенний листок, окунаю его в краску жёлтого цвета и ставлю отпечаток на бумаге".

Рассказываю, что в тарелочке находится краска. Дети сравнивают, а я помогаю увидеть отличие: «Эта краска похожа на помидорчик, эта напоминает апельсин, а эта - солнышко».

Затем окунаю этот же листок в краску оранжевого цвета и ставлю оранжевый отпечаток рядом с жёлтым. Дети рассмотривают получившийся листик- отпечаток. И так ставлю отпечаток красного цвета, обращая внимание детей на свои действия: «Беру листочек за хвостик (показываю). Окунаю в краску (показываю в замедленном темпе). Вынимаю листок из тарелочки и. шлёп - прикладываю к бумаге!»

И работа закипела.

Рисование способом «принт» (печать) в младшей группе  «Красивые листочки»

А теперь полюбуйтесь нашими шедеврами.

А эта "Осенне окошко" мы выполняли коллективно. Рисовали листики пальчиками, ну и "конечно" своими ладошками.

А этот "Листопад" устроили пластилином, способом налепа.

Вот так мы творили этой осенью!

Публикации по теме:

Занятие по рисованию в младшей группе «Красивые тарелочки» «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» «Красивые Тарелочки» Составили воспитатели младшей группы : Кирсанова Сурие Рифатовна, Галицына.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Красивые цветы» Тема занятия: рисование "Красивые цветы" Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие", " Развитие речи" Интеграция.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» МБОУ «Ерцевская СШ» СП детский сад «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Красивые воздушные шары».

Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец.Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.

Рисование нетрадиционным способом «Горошки на зонтике» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно -эстетического развития на.

Рисование нетрадиционным способом (ватной палочкой) «Мухомор-лекарство для животных» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные»Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные» Цель: Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей и родителей, Вызвать эмоциональный подъем у детей, Продолжать знакомство.

Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом»Мастер-класс «Искусство изображать, не останавливаясь на простом. Рисование нетрадиционным способом» Техника рисования свечой, акварелью по сырому фону + соль. «Творчество - это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения.

Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…»Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» Цель:. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • ПДД
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Рисование способом «принт» (печать) в младшей группе  «Красивые листочки»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 07:30
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Фотоотчет «Огород на окне»
Вот и пришла весна… Решили мы организовать посадку огорода в группе. Это очень важное дело! Огород в детском саду нужен не только для того, чтобы...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....