Лучший педагог года

Рисование сюжетное по сказке «Колобок»

Юлия Иванова
Рисование сюжетное по сказке «Колобок»

Цель: Продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять сюжетные индивидуальные задания в точном соответствии с содержанием отрывка, располагая рисунок на всем листе бумаги. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения. Учить рассматривать готовую книжку – самоделку, находить в ней свой рисунок, рассказывать содержание сказки.

Развивать память, цветовое восприятие, творческую фантазию, воображение.

Воспитывать эмоциональное отношение к изображенным предметам, прививать любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Рисование сюжетное по сказке „Колобок“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: листы бумаги, краски.

Ход занятия:

Ребята,сегодня мы с вами начнем занятие необычно,я приглашаю вас присесть на подушечки,в кружок и взятся за руки. Давайте поздороваемся друг с другом,но не словами,а с момощью рук. Закройте глаза,сейчас я дотронусь до того кто идит справа от меня,он примет мое иприветствие и дотронется до соседа,передавая ему привет и так пока приветствие снова не вернется ко мне. по кругу.

Вы пришли сюдас разным настроением,я предлагаю вам улыбнуться и передать свою улыбку товарищу. Звучит мелодия из сказки.

В мире много разных сказок грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится – скажем, гостье: «Заходи».

- Ребята, а вы любите сказки?

- А много сказок вы знаете?

- Сейчас мы это проверим! Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.

В ходе отгадывания детьми сказок, показываем книгу с данной сказкой. Или Картинку)

1) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. («Репка»)

2) – Кто, кто в теремочке живёт?

- Кто, кто в невысоком живёт?

- Я, мышка-норушка.

_ Я, лягушка-квакушка, а ты кто(«Теремок»)

3) –Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

(«Маша и медведь»)

4)-Козлятушки-ребятушки,отопритеся отворитеся,ваша мама пришла,молока принесла.

(Волк и семеро козлят)

5) – Я от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

А от тебя, заяц,

И подавно уйду.

(«Колобок») Молодцы! Все сказки узнали!

А вот куда он,покатится и кого повстречает мы сейчас с вами и узнаем. Мы сегодня с вми тоже будем делать книжку своими руками. Хотите?

Физминутка

Мы по сказкам походили и о них поговорили

Мы ногами топали, мы в ладоши хлопали

Будут в сказках помнить нас наклонялись мы на «раз»,

На «два» поднимались, всем мы улыбались

И опять потопали, и ручками похлопали.

Вот какие молодцы, вот какие удальцы!

Посмотрите,у меня есть листы,на них нарисованы герои сказки Колобок. А кого не хватает?Правильно,колобка. А кто больше,как вы думаете,колобок или зайчик?волк?Что еще можно нарисовать (дорожку,солнышко,цветочки)

Каждый пальчик разотрем,рисовать сейчас начнем.

.Колобок - румяный бок, (Левая кисть лежит на столе ладонью вверх.

Укатился за порог! Правой раскрытой ладонью

круговыми движениями, как

катаем пластилиновый шарик,

водим поверх левой ладошки)

Скок-поскок, скок-поскок (Правую ладонь сжать в кулачок,

Укатился за порог! и послогово с небольшим надавливанием

"пройтись" кулачком, как молоточком,

по подушечкам пальцев левой руки. На

шестой слог – кулачком «стукнуть»

в середину ладони, и закончить

круговыми движениями)

Покатился Колобок (поменять руки и

По тропинке во лесок! выполнять движения

из предыдущей части)

Скок-поскок, скок-поскок,

По тропинке во лесок!

Встретил он в лесу Зайчонка, (Двумя пальчиками

каждой руки изображаем

"ушки" зайчика, слегка

сгибая и разгибая -

указательный и средний

подняты вверх, остальные

прижаты к ладони)

И зубастого Волчонка, ("устрашающе" сжимаем и

разжимаем все пальцы на двух руках)

Мишку косолапого. (Кулачки сжать и послогово

"потопать" по столу)

А Лисичка Колобка

Хвать! Взяла и сцапала! (Пальцы обеих рук быстро

соединить в замок)

Как мы будем рисовать?Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника (юбочки) тремя пальцами, смочите кисть водой. Наберите на ворс кисточки желтую краску, лишнюю отожмите о край баночки.

Звучит спокойная мелодия. Дети рисуют.

Посмотрите ребята,какие красивые страницы к книжке у вас получились. Яркие,интересные. Сейчас Ваши работы высохнут и мы соберем из них книжку. Молодцы,очень хорошо постарались и у меня есть для вас подарки.

Публикации по теме:

«Вы не видели в лесу ярко-рыжую лису?» Мастер-класс по сюжетному рисованию в подготовительной логопедической группе«Вы не видели в лесу ярко-рыжую лису?» Мастер-класс по сюжетному рисованию в подготовительной логопедической группе Сегодня я расскажу и покажу вам как мы рисовали рисунок на тему "Зима в лесу".Все вы,конечно же,знаете принцип построения сюжетной картины. Я.

Конспект кукольного спектакля по сказке «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Росинка» г. Вольск Саратовской области Конспект кукольного театра.

Музыкальная семейная гостиная по сказке «Колобок» Путешествие Колобка. Приветствие: В мире много разных сказок, грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них!. Вед: Дети, а.

Настольный спектакль по сказке «Колобок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Восприятие художественной литературы (ознакомление с художественной.

ООД по познавательному развитию. Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Рисование сюжетное «Колобок покатился по дорожке». Вторая младшая группа.Рисование сюжетное «Колобок покатился по дорожке». Вторая младшая группа. Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится.

Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок».Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять.

Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок»Сюжетное занятие по физкультуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» В рамках спортивно-оздоровительного проекта "Папа,мама,я-здоровая семья" в Муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении.

Варежковый театр по сказке «Колобок»Варежковый театр по сказке «Колобок» Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться с Вами тем, как я использовала детскую простынь, которая не пригодилась по назначению, для изготовления.

Закладка-игралочка по сказке «Колобок»Закладка-игралочка по сказке «Колобок» Сказки являются первой и самой доступной формой знакомства детей с окружающим миром, средой, предметами и явлениями, формами взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование сюжетное по сказке «Колобок»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 15:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД