Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь»

Ольга Юданова
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Рисование.

Тема: Дом, в котором ты живешь.

Цель: Создание условия для рисования.

Задачи: Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыш.

Активизировать словарь детей: прямоугольный, высокий, низкий, прямая линия. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызвать желание помогать другим, чувство сострадания. Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы. Закреплять представление о форме предметов, величине. Закреплять цвета. Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Дом, в котором ты живешь“» размещена в разделах

Словарная работа: Многоэтажный дом, одноэтажный дом.

Оборудование: Изображение домов; цветные карандаши; кисточки; баночки с водой; салфетки

Организационно - поисковый

Игровой момент: Стихотворение:

На нашей большой планете,

В огромной такой стране,

Есть город один на свете,

И он, так дорог мне.

В каком городе вы с вами живем? Скажите, а что в нашем городе вы видите, когда идёте домой или в садик, выходите на прогулку, идёте в магазин Ребята посмотрите как красиво на улице.

Правильно, мы видим дома, магазины, больницу, киоски, кинотеатр. А ещё у нас в городе есть институт, дома культуры, школы, много детских садов.

А сейчас, давайте послушаем песню, которая называется «Абакан».

А сейчас я приглашаю вас на выставку фотографий «Мой город».

Дети проходят к оформленному стенду.

Что здесь изображено. Внимательно посмотрите на дома. Знакомы ли вам здания на фотографиях? Расскажите, где вы их видели. Педагог проводит беседу с детьми по фотографиям.

Проблемная ситуация: Ребята, я принесла рисунок с домом. Как вы думаете, почему он грустный? Правильно, потому что он один, а в городе должно быть много домов. Чем мы можем помочь грустному дому? Давай нарисуем каждый свой дом.

Физминутка :

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Рассматривание образца: Давайте вспомним, какие мы знаем дома? Дом стоит на земле или висит в воздухе, или располагается на небе?

Показ с пояснением выполнения работы: Воспитатель рисует на доске. Каждый дом имеет стены (рисуется стена – прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? «Надо построить крышу». Правильно, крышу. Крыша находится сверху стен и защищает дом от дождя и снега, поэтому она плотно прилегает к стенам дома, чтобы ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша треугольной формы, все стороны у крыши ровные. А что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. «Нужна дверь». «Надо еще окошко нарисовать». Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать». Правильно. Молодцы. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольные, бывают даже круглые. Мы с вами нарисуем окно квадратной формы. На стене по центру будет расположено одно окно. Постарайтесь нарисовать его красиво, аккуратно. Давайте подумаем, как нам раскрасить наш рисунок. На земле растет зеленая трава. Небо голубого цвета, солнце желтого.

Пальчиковая гимнастика:

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Раздаётся снова стук.

На руке твоей другой пальчик постучал большой.

Мы по очереди всеми будем пальцами стучать и, конечно, отдыхать.

А теперь мы будем киски. Эй, не подходите близко.

Поцарапаем немножко. Не ребята мы, а кошки.

Теперь приступим рисовать.

Индивидуальная работа: советы, указания.

Итог.

Рассматривают свои рисунки.

Слушают стихотворение

Абакан

По улице шагаю не спеша,

Проспект осенний, но зеленый,

Куда направится душа?

Туда, где ветвь свисает клена!

Уют домов и чистота!

Смотрю на город - он цветенье!

Людей прохожих простота,

Так поднимает настроенье!

Мой Абакан ты как во сне!

Мечта, как ты - она едина!

Бреду навстречу той судьбе,

Что мне была необходима!

На свете много городов,

И каждый славится, но все же!

Сегодня умысел таков!

Тебя на свете нет дороже!

Source : https://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1040-stikhi-pro-gorod-abakan.html

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности «Избушка» Видео Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа) йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялды картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Теремок» йымдасан оу рекктіні технологиялы картасы йымдастыру саласында:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 15:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД