Фотоотчет «Рисование валентинок пальчиками»

Эльвира Мардеева
Фотоотчет «Рисование валентинок пальчиками»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,«Художественное творчество».

Цель: Познакомить детей с техникой рисования пальчиками

Задачи:

Образовательные: учить детей использовать технику рисования пальчиками,совершенствовать художественно – графические навыки; Учить детей понимать смысл пословицы «Не дорог подарок - дорога любовь»; закреплять умения и навыки полученные ранее. Познакомить детей с праздником Святого Валентина.

Развивающие: развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; развивать чувство ритма, цвета, композиции; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.

Воспитательные: воспитывать эстетические и нравственные чувства. Воспитывать любовь к близким.

Словарная работа:Обогащение словаря: валентинка, день святого Валентина, стук сердца.

Организация детей: дети стоят в кругу с воспитателем.

Ход:

-Ребята. сегодня многие люди отмечают необычный праздник. Называется он День святого Валентина. Есть такая сказка про юношу, которого звали Валентин. Этот юноша оказался в тюрьме и там встретил и полюбил дочь тюремщика. А девушку звали Валентина. Они очень любили друг друга. В честь такой крепкой любви праздник зовется Валентинов день.

-А вы кого-нибудь любите (маму, папу….)

-Говорите вы им о том,что любите их?

-Хотите сегодня нарисовать для своих любимых родителей валентинки?

-Давайте посмотрим клип, в котором увидим много разных валентинок. (Дети садятся на ковер. Просмотр видеоклипа. Дети подходят к мольберту)

-Вспомните какую технику рисования мы с вами уже использовали (тычки, рисование ладошками, примакивание, по сырому..)

-Сегодня мы познакомимся с техникой рисования пальчиками. Они оставляют точечки. И мы с помощью пальчиков будем оставлять точечки на бумаге. Для начала на бумаге нанесен контур. Сегодня –это сердечко, валентинка. Затем пальчиком, обмакиваем в краску и делаем точечки. Чтобы точки были аккуратными. Точки можно ставить в ряд, а можно куда захочется, не выходя за контур. Рисовать пальчиками всегда интересно, забавно и увлекательно. Точечка за точечкой завораживает. Послушайте какие стихи я сочинила.

Рисовать сердечко будем- Валентинку, талисман.

Контур обведем сначала,

Чтобы легче было нам.

В краску пальчиком макнем

Точки рисовать начнем.

Можно рисовать их в ряд

Или тыкать наугад.

Если нужен нам объем,

То, пожалуйста, вот он!

С краю – часто,

в центре – редко

Точки мы поставим метко.

Точками, теперь известно,

Рисовать всем интересно.

Дети рисуют. (звучит фонограмма песен о любви к маме)

Рефлексия.

- Кому предназначен подарок?

-Понравилось ли рисовать пальчиками?

-Понравятся ли валентинки родителям?

-Почему понравятся?

-Есть ли любовь в нарисованном сердечке?

-Поэтому мы говорим -«Не дорог подарок - дорога любовь»(рассуждения)

-Давайте вспомним и почитаем стихи о наших любимых мамах. (дети)

-Я очень вас всех люблю, как вас любят мамы,поэтому хочу подарить всем валентинки с любовью к вам.

Фотоотчет «Рисование валентинок пальчиками»
Публикации по теме:

3 идеи валентинок. Мастер-класс3 идеи валентинок. Мастер-класс 3 идеи валентинок-мастер класс. Сегодня праздник День святого Валентина! Главным подарком в этот день считается валентинка. На нашем сайте.

Декорация валентинок к Дню Святого ВалентинаДекорация валентинок к Дню Святого Валентина В моей группе продолжаем знакомить детей с русскими традициями, и праздниками. День Святого Валентина – особенный волшебный праздник! Которые.

Детский мастер-класс «Изготовление валентинок»Детский мастер-класс «Изготовление валентинок» Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! В предверии праздника 14 февраля, мы с ребятами.

Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками»Фотоотчет о работе по развитию творческих способностей «Рисование пальчиками» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Формирование творческой.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Фотоотчет «Рисование валентинок пальчиками»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 09:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огородов на подоконнике

Интересных «подсказок» по обустройству огорода на подоконнике в блогах коллег на МААМ накопилось очень много. Несмотря на неоднозначную обстановку, сложившуюся этой весной, эта полезная «копилка идей»...

30 марта. День аиста

Аист у многих народов считается символом весны, счастливой семейной жизни и чистоты. Ведь недаром существует поверье о том, что именно аист приносит младенца в дом, а значит дарит счастье двум любящим...

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическое пособие ( лэпбук) « Азбука цвета » рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой работе с...
Фотоотчёт о реализации проектной деятельности «Коронавирус: меры профилактики» в...
Острой проблемой последнего месяца стало быстрое распространение неизвестного вируса с необычным названием! "Что такое коронавирус? " "Почему у него...
Использование мячей су-джок в работе ДОУ
Статья на тему: Использование мячей су-джок в работе ДОУ. Подготовила: Тордия И З «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А....