МААМ-картинки

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе (3 фото)

Любовь Сазонова
Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе

ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ»

Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению темы рисунка на основе наблюдений на прогулке, вызвать у детей желание помочь игровым персонажам, формировать эмоциональное восприятие классической музыки, учить передавать в рисовании образ цветка, его строение и форму, обогащать словарь детей.

Публикация «Рисование „Тюльпаны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ: образец нарисованного тюльпана, игрушка шмель (можно сделать из пластилина на палочке, крылья - из семян тыквы), елка плакатная, на ёлке улей; альбомного листа с нарисованными пчелами, кисточки, палитра с красками (гуашь) – желтая, красная, зеленая ; стаканчики с водой, салфетки.

Музыкальное сопровождение: Н. А. Римский – Корсаков «Полет шмеля».

Предварительная работа : рассматривание тюльпанов на прогулке.

Ход занятия:

Беседа «Весна пришла»

- Ребята, наступило прекрасное время года – весна. Что происходит весной? Вся природа просыпается от долгого сна. Просыпаются насекомые. Вырастают цветы. Какие цветы распускаются весной?

Рассматривание тюльпана - картинка :

- Кто из вас знает, как называется этот цветок? (тюльпан). Посмотрите на него- какой он красивый. Какого цвета бутон? А это ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». Он тонкий и длинный. Какого он цвета? Посмотрите, у тюльпанчика есть листочек. На что он похож? (на лодочку) .Какого цвета листочек? (зеленого). А это бутон! Какого он цвета, на что похож?

Сюрпризный момент :

Звучит музыка «Полет шмеля» (Римский – Корсаков) – появляется шмель,он стремительно летает, ищет цветы, жужжит, начинает кружиться вокруг тюльпана и садится на цветок :

Жу-жу-жу, жу-жу-жу!

На цветочке я сижу.

Я мохнатый яркий шмель,

Трогать ты меня не смей!

Жалю всех! Я не шучу.

Жу-жу-жу, ох, проучу!

Воспитатель тихо спрашивает детей: «Ребята, кто это?», - и обращается к шмелю:

-Какой ты грозный! Почему такой сердитый?

Шмель:

- Потому что сейчас прилетят мои подружки – пчелы. Мы будем собирать нектар с цветов. а цветов так мало, - считает цветы.

Мотивационная деятельность:

- Что же делать, ребята? (дети предлагают нарисовать много цветов – тюльпанов)

- Молодцы, детки! Хорошо придумали.

Показ, объяснение:

- Я хочу нарисовать красный тюльпан. Сначала я рисую бутон, потом хорошо промываю кисточку, и рисую еще один желтый, - промываю хорошо кисточку и рисую - ножку – стебелёк. Какой краской? (зеленой)

А потом я рисую листочек, который будет похож на лодочку. Раз мазок, два мазок – получается листок! И вот у нас вырос ещё один тюльпан.

- А где же пчелки?

Пальчиковая игра «Пчелки» :

Домик маленький на ёлке (показываем домик)

Дом для пчёл, а где же пчёлки? (Заглядываем в "улей".)

Надо в дом постучать, (Сжимаем кулачки, стучим ими друг о дружку.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки? (Стучим кулаками друг о дружку, чередуя руки.)

Стали вдруг вылетать: (Разводим руки, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают, жужжат)

Раз, два, три, четыре, пять!

В улей спрятались опять!

Дети имитируют движение пчел и жужжат. Шмель опять начинает сердиться «Хватит жужжать! Цветы надо рисовать

Творческая деятельность детей : педагог хвалит детей. Тем детям, которые нарисовали первыми тюльпаны, можно предложить нарисовать траву, солнце… .

Пчелы благодарят ребят:

-Спасибо, ребята! Какая красивая полянка получилась. Вот, где мы теперь будем собирать нектар. Какие цветы разные, яркие, красивые. Как они называются?

Шмель:

Как из красного стакана,

Выпью запах из тюльпана.

Вот спасибо! Как я рад –

Очень вкусный аромат!

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе
Фото «Тюльпаны»
Рисование  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимующие птицы» по пальчиковому рисование во второй младшей группеКонспект занятия «Зимующие птицы» по пальчиковому рисование во второй младшей группе Рябинка для птичек Организационный момент. Дети сидят на стульчиках и рассматривают картину с изображением зимующих птичек на кормушке.

Коллективное рисование ладошками во второй младшей группеКоллективное рисование ладошками во второй младшей группе Рисование — одно из любимых занятий дошкольников, которое переносит их в мир ярких и удивительных образов. А если воспитатель еще и предлагает.

Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование матрешек «Русский хоровод»Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование матрешек «Русский хоровод» Цели: учить рисовать кончиком кисти линии,разные по толщине, развивать умение работать красками, различать предметы по величине, воспитывать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Мастер-класс «Нетрадиционное рисование губкой» во второй младшей группеМастер-класс «Нетрадиционное рисование губкой» во второй младшей группе Ко Дню космонавтики с детьми в группе решили нарисовать космос необычным способом - губкой. Когда я предложила детям порисовать губкой (.

Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Рисование свечойНетрадиционные техники рисования во второй младшей группе. Рисование свечой Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе Воспитатель: Кускова Галина Это правда! Ну, чего же тут скрывать? Дети любят,.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе План работы с родителями по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей нетрадиционной техникой рисования» План работы с родителями.

Рисование ладошками «Тюльпаны для мамочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Тюльпаны для мамочки» (для.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе «Рисование по сказке «Колобок» Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. -Упражнять детей в технике рисования.

Рисование в нетрадиционной технике кляксографии с трубочкой во второй младшей группе «Зимние узоры»Рисование в нетрадиционной технике кляксографии с трубочкой во второй младшей группе «Зимние узоры» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. Развивать навыки общения и речь. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2019 в 19:29
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД