Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»

Гульсиня Гибадуллина
Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»

Цель:

Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Раздаточный материал: тонированная бумага - «Домик», гуашь белая, кисточки.

Предварительная работа: наблюдение за сосульками во время прогулки, разгадывание загадок (несколько).

Ход занятия.

1. Стихотворение Г. Виеру.

Солнце, с самого рассвета

Ты сосёшь сосульку эту.

Ешь скорей свой леденец,

Чтоб зиме пришёл конец!

2. Беседа по содержанию стихотворения.

3. Рассматривание заготовки-домика.

4. Практическая часть – рисование сосулек и капелек.

Приложение. Загадки про сосульки.

1. Белая морковка зимой растёт.

2. Висит за окошком кулёк ледяной.

Он полон капели и пахнет весной.

3. На крыше – вот так чудеса! – растут хрустальны волоса.

4. Всю зиму под крышей висело – весной её солнышко съело.

5. Что вверх корнем растёт?

6. Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт – растает она и умрёт.

7. Морковка бела всю зиму росла.

Солнышко пригрело – всю морковку съело.

8. Солнце выглянет – заплачет, солнце нет – слезинки спрячет.

9. Сели детки на карниз и растут всё время вниз.

10. Малыши капризные громко плачут в люльке, а весной на солнышке слёзы льют.

11. У нас под крышей белый гвоздь висит.

Солнце взойдет - гвоздь упадет.

12. Наш серебряный кинжал недолго в доме пролежал —

Мы поднять его хотели, а он к порогу убежал.

13. Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись.

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды»Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние воды» .

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки».Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группеРисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 08:22
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки