Приложение МААМ

Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт).

Наиба Байрамова
Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт).
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Вызвать интерес к получению изображения птицы способом «принт» (печать).

2. Закрепить умение работать с гуашью.

3. Развивать эстетическое восприятие,творческое воображение.

Материалы:

Альбомный лист бумаги, «овощные печати»из картошки на каждого ребенка, гуашь, салфетки.

План занятия:

1. Пение песенки «Воробей»

Цель: поднять эмоциональное состояние детей.

2. Анализ песенки.

Цель: вспомнить воробья.

3. Знакомство с «овощными печатями»,активация слова печать

Публикация «Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт),» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с новым методом рисования.

4. Показ способа рисования.

Цель :учить рисовать воробья нетрадиционным методом.

5. Рисование воробья

Цель: учить правильно пользоваться «овощными печатями».

6. Рассматривание работ.

Цел: развивать эстетическое восприятие.

Ход занятия

Пение песни «Воробей»

Воробей,воробей, не боишься ты людей.

Если мы гулять пойдем

То везде тебя найдем.

К нам в окошко с утра, долетает со двора.

Твой веселый,звонкий крик.

С добрым утром чик-чирик.

-Ребята,вам понравилась песенка?

-Ну-ка, скажите мне, про кого эта песенка, о какой птичке мы пели?

-Правильно,о нашем старом друге,о маленьком воробушке. А как вы думаете,чему так радуется воробей?

-Потому что наступила весна. Солнышко стало греть, всем стало весело от тепла, вот и наш воробушек прыгает, скачет, весну встречает.

-Ребята,а вы хотите нарисовать воробушка?

-Знаете, сегодня я приготовила вам сюрприз. Чем мы обычно рисуем?

-Правильно, кисточкой. А вот сегодня рисовать мы будем такими вот штучками (показываю овощные печати).Я их специально приготовила для вас. Как вы думаете, что это?

-Это ребята печати. Я их сделала из картошки. Давайте все вместе скажем, что это?

-Правильно, печати. Теперь посмотрите внимательно на эти печати. Они одинаковы с обоих сторон или нет (демонстрирую обе стороны).

-Конечно нет. С одной стороны она удлиненная, а с другой кого она напоминает?

-Умницы, именно этой стороной мы будем рисовать воробья. Посмотрите внимательно, сейчас я буду показывать как можно нарисовать птичку такими вот овощными печатями.

-Для того,чтобы у меня получился воробей,я беру печать той стороной, форма которой напоминает птичку, макаю в краску. Аккуратно прикладываю ее на лист бумаги,вот так и у меня на листе получился кто?

-Правильно,вот таким вот способом, т. е. методом печатания я нарисовала воробья. Вам нравиться моя птичка?

-Хотите тоже нарисовать таких воробьев?

-Тогда я вам раздам листочки, на которых нарисованы деревья,а вы постарайтесь нарисовать (напечатать) такого же воробья на этом дереве. Знаете, ребята, вы можете нарисовать не только одного воробья,но и его друзей, чтобы ему не было скучно. А чтобы воробьев стало больше нужно эту печать еще раз мокнуть в краску и снова приложить к листу. Всем понятно?

-Тогда приступайте к работе.

Идет процесс рисования воробья. Проследить за работой каждого ребенка, за тем,чтобы правильно пользовались техникой работы с овощными печатями. В конце занятия рассмотреть работы. Вместе с детьми определить наиболее удачную работу, поощрить всех детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по рисованию (вторая младшая группа) Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану - 37) Интеграция образовательной области Сентябрь До свидания, лето,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие. Рисование. Тема: «Вот такие наши птички». Непосредственно образовательная деятельность художественное творчество (рисование) Тема занятия: «Вот какие у нас птички». В первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт).
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 15:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт).» (включая файлы) размещена пользователем Наиба Байрамова (УИ 180861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД