Наиба Байрамова
Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт).
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Вызвать интерес к получению изображения птицы способом «принт» (печать).
2. Закрепить умение работать с гуашью.
3. Развивать эстетическое восприятие,творческое воображение.
Материалы:
Альбомный лист бумаги, «овощные печати»из картошки на каждого ребенка, гуашь, салфетки.
План занятия:
1. Пение песенки «Воробей»
Цель: поднять эмоциональное состояние детей.
2. Анализ песенки.
Цель: вспомнить воробья.
3. Знакомство с «овощными печатями»,активация слова печать
Публикация «Рисование воробья нетрадиционным методом (методом принт),» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Цель: познакомить детей с новым методом рисования.
4. Показ способа рисования.
Цель :учить рисовать воробья нетрадиционным методом.
Цель: учить правильно пользоваться «овощными печатями».
6. Рассматривание работ.
Цел: развивать эстетическое восприятие.
Ход занятия
Пение песни «Воробей»
Воробей,воробей, не боишься ты людей.
Если мы гулять пойдем
То везде тебя найдем.
К нам в окошко с утра, долетает со двора.
Твой веселый,звонкий крик.
С добрым утром чик-чирик.
-Ребята,вам понравилась песенка?
-Ну-ка, скажите мне, про кого эта песенка, о какой птичке мы пели?
-Правильно,о нашем старом друге,о маленьком воробушке. А как вы думаете,чему так радуется воробей?
-Потому что наступила весна. Солнышко стало греть, всем стало весело от тепла, вот и наш воробушек прыгает, скачет, весну встречает.
-Ребята,а вы хотите нарисовать воробушка?
-Знаете, сегодня я приготовила вам сюрприз. Чем мы обычно рисуем?
-Правильно, кисточкой. А вот сегодня рисовать мы будем такими вот штучками (показываю овощные печати).Я их специально приготовила для вас. Как вы думаете, что это?
-Это ребята печати. Я их сделала из картошки. Давайте все вместе скажем, что это?
-Правильно, печати. Теперь посмотрите внимательно на эти печати. Они одинаковы с обоих сторон или нет (демонстрирую обе стороны).
-Конечно нет. С одной стороны она удлиненная, а с другой кого она напоминает?
-Умницы, именно этой стороной мы будем рисовать воробья. Посмотрите внимательно, сейчас я буду показывать как можно нарисовать птичку такими вот овощными печатями.
-Для того,чтобы у меня получился воробей,я беру печать той стороной, форма которой напоминает птичку, макаю в краску. Аккуратно прикладываю ее на лист бумаги,вот так и у меня на листе получился кто?
-Правильно,вот таким вот способом, т. е. методом печатания я нарисовала воробья. Вам нравиться моя птичка?
-Хотите тоже нарисовать таких воробьев?
-Тогда я вам раздам листочки, на которых нарисованы деревья,а вы постарайтесь нарисовать (напечатать) такого же воробья на этом дереве. Знаете, ребята, вы можете нарисовать не только одного воробья,но и его друзей, чтобы ему не было скучно. А чтобы воробьев стало больше нужно эту печать еще раз мокнуть в краску и снова приложить к листу. Всем понятно?
-Тогда приступайте к работе.
Идет процесс рисования воробья. Проследить за работой каждого ребенка, за тем,чтобы правильно пользовались техникой работы с овощными печатями. В конце занятия рассмотреть работы. Вместе с детьми определить наиболее удачную работу, поощрить всех детей.