Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди» (10 фото)

Татьяна Барунцова
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»

Рисуем картинки к сказке Гуси-лебеди

Воспитатель Барунцова Т. Ф. МБДОУ "Детский сад №24" Аленький цветочек, г. Новошахтинск Ростовская область

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (сюжетное рисование) на тему: "Рисуем картинки к сказке "Гуси-лебеди"

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Рисуем картинки к сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Цель: развивать творческую самостоятельность детей при изображении сюжетов любимой сказки.

Задачи:

1. Побуждать детей самостоятельно выбирать сюжет для рисунка к сказке «Гуси-лебеди», задумывать его содержание.

2. Способствовать формированию умения у детей изображать сказочных персонажей во взаимосвязи через их расположение относительно друг друга и передачу движения.

3. Обеспечить у детей формирование умения передавать в рисунке определенное место действия и время суток.

4. Содействовать развитию творческого воображения, активности детей, навыков самоанализа, необходимых для оценки собственной работы.

5. Способствовать воспитанию любви к сказкам.

Раздаточный материал: цветные карандаши, лист бумаги.

Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем занятии, на котором они будут рисовать картинки к сказке «Гуси- лебеди», выбор детьми сюжета, который можно изобразить.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»

Ход занятия:

Воспитатель:

В мире много разных сказок,

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится-

Скажем гостье: «Заходи».

В. А. Стеклова

Воспитатель:

- Ребята, по картинкам- иллюстрациям вы догадались, какая сказка к нам пришла сегодня?

Дети: Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? (Ответы детей).

А рассматривать картинки в книжках?

(Ответы детей).

Кто же рисует такие картинки к сказкам?

Дети: Художники- иллюстраторы.

Воспитатель: Ребята, а зачем нужны иллюстрации?

(Ответы детей).

Правильно, иллюстрации помогают понять содержание сказки, характер героев.

Многие художники любят рисовать иллюстрации к сказкам. Но каждый художник по- своему представляет и изображает сказочных героев.

Я вам предлагаю сегодня побыть настоящими художниками –иллюстраторами и всем вместе создать книжку с иллюстрациями по сказке «Гуси-лебеди» для малышей.

Каждый из вас нарисует один сюжет к сказке. Вспомните, какой эпизод вы нарисуете.

О чем будет, Даша (Егор, Настя, твоя картинка?

(Ответы детей).

Фото «Гуси-лебеди»

Воспитатель: у одних события будут происходить утром, когда гуси-лебеди унесли Иванушку, у других-днём, когда Алёнушка побежала искать своего братца, у третьих- вечером, когда она добралась до избушки Бабы Яги или возвращается с Иванушкой домой.

С чего начнём рисовать?

Дети: С рисования героев: девочки, Иванушки и других героев сказки.

Воспитатель: правильно, а затем нарисуем и место действия (лес, тропинка и др.).

Ребята, сначала сделайте лёгкий набросок простым карандашом рисуя героев, а потом закрашивайте.

Если вам всё понятно, то можно приступить к рисованию.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Рисуем картинки к сказке - фото

Воспитатель: по ходу обращает внимание детей на следующие моменты:

- Простым карандашом нажимаем слегка, тогда рисунок получится аккуратным, чистым;

- Иванушку, Алёнушку рисуем крупно;

- Настя, обрати внимание, что Иванушка младше своей сестры, значит он ниже ростом;

Фото №1 Рисуем картинки к сказке Гуси лебеди Воспитатель Барунцова Т

- Ребята, все персонажи нашей сказки и предметы должны подойти друг к другу по величине;

- Дом, яблоню, печь и др. надо изобразить не в самом низу листа бумаги, а повыше. Чтобы перед ними было свободное место для главных героев;

Фото №2 МБДОУ Детский сад Аленький цветочек г

- А вот Алина нарисовала, как «налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика и унесли на крыльях»;

- Как красиво нарисовал Андрей гусей-лебедей, кружатся они вокруг печки, где спрятались сестра с братцем, машут крыльями, вытянули шеи, клювы раскрыли;

-Ребята, лапти можно нарисовать жёлтым карандашом, а коричневым изобразить переплетения;

- Таня, нарисовала картинку, как «бежит девочка с братцем Иванушкой, вот и дом близко, а гуси- лебеди за ними летят, того гляди выхватят Иванушку»;

- Молодец, Вика, нарисовала избушку Бабы яги. А какого цвета будешь использовать при раскрашивании карандаши?

Фото №3 Новошахтинск Ростовская область Фото №4 Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Конспект образовательной деятельности в

Ребята, заканчивайте рисовать.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Итог занятия:

Воспитатель: Давайте полюбуемся на наши иллюстрации к сказке и расположим их в правильной последовательности, как в сказке.

Фото №6 Все конспекты Подготовительная группа Рисование

— Вот Алёнушка играет с подружками, а на этой картинке гуси-лебеди уносят Иванушку на крыльях и т. д.

- Как вы думаете, ребята, понравятся иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди» малышам?

-На какой картинке сразу понятно, что это сказка «Гуси- лебеди» (Ответы детей).

- С помощью чего художник передал, что гуси-лебеди грозные (широкие крылья, открытые клювы).

- А что Алёнушка торопиться, бежит? (Наклонилась вперёд, руками размахивает).

- У всех получились разные и очень интересные иллюстрации!

- Молодцы, вы сегодня были настоящими художниками. Позаботились о малышах, сделали им книжку. Вечером мы соединим картинки, склеим с обложкой и подарим малышам.

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. На столе лежат красные и желтые сердечки. Кому понравилось занятие – возьмите красное сердечко, а кому не очень – жёлтое.

Алина (Егор, Маша) почему вы взяли красные сердечки, чем вам понравилось занятие?

Дети: нам понравилось быть художниками-иллюстраторами.

Фото №7 Конспекты занятий Сказка
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Ход занятия: 1. Оргмомент, создание мотивации к.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В. старшая.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Число 7» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ФЭМП) • Познакомить с образованием числа7 Д/и «Раз, два… сосчитай» • Продолжать.

Конспект НОД по сказке «Гуси — лебеди» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Конспект НОД с использованием ИКТ-технологий по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ-технологий по формированию элементарных математических представлением.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» по ФГОС Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. (Открытый показ по формированию элементарных математических представлений) Тема: «Путешествие.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект организованной образовательной деятельности. Тема. Путешествие по сказке "Гуси-лебеди" Оборудование. Презентация «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Цели: Учить использовать в речи слова и выражения, необходимые для характеристики персонажей. Способствовать формированию развернутого.

Занятие по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Занятие по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Форма работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Рисуем картинки к сказке «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 13:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД