Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей группе детей с нарушением зрения (3 фото)

Инна Геннадьевна Виноградова
Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей группе детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рисуем весеннюю березу

Цель: Создание рисунка весенней березы с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми имеющие нарушения зрения.

Задачи:

1. Образовательная: познакомить детей с особенностями весеннего пейзажа и научить их изображать березу в этом контексте.

2. Формирующая: развивать навыки рисования, включая использование разных материалов и техник.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенняя береза“ в старшей группе детей с нарушением зрения» размещена в разделах

3. Развивающая: стимулировать творческое мышление и воображение детей. Развивать глазомер.

4. Воспитательная: воспитывать любовь к природе и умение видеть красоту окружающего мира.

Методические приемы:

1. Введение в тему: Рассказать детям о весне, ее особенностях и почему именно береза является символом этого времени года.

2. Показ образца: Показать детям готовый рисунок весенней березы, чтобы они могли увидеть, как она выглядит.

3. Инструктаж: Объяснить детям, какие материалы и техники будут использоваться для создания рисунка.

4. Практическая часть: Дети самостоятельно создают свои рисунки весенней березы.

5. Обсуждение: После завершения работы дети могут поделиться своими впечатлениями и обсудить полученные результаты.

Ход занятия:

1. Организационный момент: Приветствие детей, проверка готовности к занятию.

2. Введение в тему: рассказываю о весне, о том, как меняется природа в это время года, и почему береза является символом весны.

3. Показ образца: показываю готовый рисунок весенней березы и объясняю, как он был создан.

Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей группе детей с нарушением зрения

4. Инструктаж: объясняю детям, какие материалы будут использоваться для создания их собственных рисунков (например, акварельные краски, кисти, бумага, а также какие техники будут применяться (например, рисование по мокрому, смешивание цветов, штамм).

Фото «Весенняя береза»

5. Практическая часть: Под руководством дети начинают создавать свои рисунки весенней березы. Предлагаю детям начать с рисования ствола и ветвей, затем добавить листья и, возможно, других элементов природы, таких как птицы или цветы.

6. Зрительная гимнастика.

7. Обсуждение: Когда все дети закончат свои рисунки, предлагаю им поделиться своими впечатлениями от процесса и показать свои работы.

Конспект занятия по рисованию  в старшей группе детей с нарушением зрения - фото

8. Заключение: благодарю детей за участие и подвожу итоги занятия.

Публикации по теме:

Весенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зренияВесенняя прогулка «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Фотоотчет о весенней прогулке «Вместе с солнышком пойдем» во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Задачи: • Развивать пространственную.

Конспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группеКонспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группе Конспект коррекционного занятия по рисованию «Транспорт» для детей с нарушением зрения в средней группе. Цель: расширение знаний о транспорте.

Конспект логопедического занятия «Фрукты. Сад» для детей старшей группы с нарушением зренияКонспект логопедического занятия «Фрукты. Сад» для детей старшей группы с нарушением зрения .

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Конспект занятия по рисованию карандашами «Новогодняя игрушка» для детей с нарушением зренияКонспект занятия по рисованию карандашами «Новогодняя игрушка» для детей с нарушением зрения Цель: формировать умение рисовать ёлочную игрушку на весь лист бумаги. Задачи: • Учить располагать предметы по словесным инструкциям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей группе детей с нарушением зрения
Опубликовано: 20 июля 2024 в 23:35
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей группе детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Инна Геннадьевна Виноградова (УИ 3430104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД