Инна Геннадьевна Виноградова
Конспект занятия по рисованию «Весенняя береза» в старшей группе детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Рисуем весеннюю березу
Цель: Создание рисунка весенней березы с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми имеющие нарушения зрения.
Задачи:
1. Образовательная: познакомить детей с особенностями весеннего пейзажа и научить их изображать березу в этом контексте.
2. Формирующая: развивать навыки рисования, включая использование разных материалов и техник.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенняя береза“ в старшей группе детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
3. Развивающая: стимулировать творческое мышление и воображение детей. Развивать глазомер.
4. Воспитательная: воспитывать любовь к природе и умение видеть красоту окружающего мира.
Методические приемы:
1. Введение в тему: Рассказать детям о весне, ее особенностях и почему именно береза является символом этого времени года.
2. Показ образца: Показать детям готовый рисунок весенней березы, чтобы они могли увидеть, как она выглядит.
3. Инструктаж: Объяснить детям, какие материалы и техники будут использоваться для создания рисунка.
4. Практическая часть: Дети самостоятельно создают свои рисунки весенней березы.
5. Обсуждение: После завершения работы дети могут поделиться своими впечатлениями и обсудить полученные результаты.
Ход занятия:
1. Организационный момент: Приветствие детей, проверка готовности к занятию.
2. Введение в тему: рассказываю о весне, о том, как меняется природа в это время года, и почему береза является символом весны.
3. Показ образца: показываю готовый рисунок весенней березы и объясняю, как он был создан.
4. Инструктаж: объясняю детям, какие материалы будут использоваться для создания их собственных рисунков (например, акварельные краски, кисти, бумага, а также какие техники будут применяться (например, рисование по мокрому, смешивание цветов, штамм).
5. Практическая часть: Под руководством дети начинают создавать свои рисунки весенней березы. Предлагаю детям начать с рисования ствола и ветвей, затем добавить листья и, возможно, других элементов природы, таких как птицы или цветы.
6. Зрительная гимнастика.
7. Обсуждение: Когда все дети закончат свои рисунки, предлагаю им поделиться своими впечатлениями от процесса и показать свои работы.
8. Заключение: благодарю детей за участие и подвожу итоги занятия.