Папки-передвижки

Практикум для родителей с детьми старшей группы «Рисуем всей семьей»

Агнивина Людмила
Практикум для родителей с детьми старшей группы «Рисуем всей семьей»
▼ Скачать + Заказать документы

Практикум для родителей с детьми старшей группы.

Цель: Укрепление взаимосвязи родителей с детьми посредством совместного творчества в ДОУ.

Задачи: * Открыть возможности для родителей участвовать в образовательном процессе.

*Приобщение родителей к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

*Познакомить родителей с разными способами изображения медведя.

Публикация «Практикум для родителей с детьми старшей группы „Рисуем всей семьей“» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство с профессией художник – анималист, с творчеством писателя Е. И. Чарушина, чтение книги «Почему Тюпа, рисование кошек методом штриха.

Оборудование:

гуашь, палитры, щетинные кисти, уголь, простые графитные карандаши, цветные карандаши, бумага, салфетки, подставки, образцы готовых работ, алгоритм рисования животного, алгоритм получения краски коричневого цвета, путем смешивания, способы изображения штрихов, книга с рисунками Евгения Ивановича Чарушина, инструментальная музыка - Рaula Mauriat.

Ход встречи:

- Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами побываем в стране Творчества. Мы с детьми часто бываем в ней и знакомимся с разными чудесами. Сегодня хотим и вас познакомить с этой страной, и мы очень надеемся, что какие – то открытия ждут и вас.

Ребята, я сегодня снова рассматривала книгу Е. И. Чарушина и думала, о том какие замечательные картинки он нарисовал. Котенок Тюпа получился таким пушистым, что хочется его погладить. И как точно с помощью штриха Е. И. Чарушин передал красоту Тюпы. И мне тоже захотелось сделать книгу. А так как мы знакомимся с животными наших лесов, пусть героем книги будет медведь. Вот только, кто мне поможет нарисовать картинки про медведя, я не знаю. Еще и рассказы придумывать надо…

(Дети отвечают, что могут помочь нарисовать такие картинки и рассказы придумать).

- Правда? Вы будете художниками? Замечательно. Предложите и вашим родителям быть художниками – анималистами. Но я думаю, что вам надо будет им помогать.

С чего нам нужно начинать свою работу? Надо подумать какого медведя я нарисую и чем я буду рисовать.

- Ребята, расскажите про строение медведя, какие части тела у него есть, какой формы? (Рассматривание алгоритма рисования животного. Правильно голова – маленький овал, круглые маленькие ушки, туловище – большой овал, две лапы спереди, две лапы сзади – овалы).

Какого цвета лесные медведи? (коричневого, бурого)

Если у нас нет такого цвета? Как рисовать? (Правильно, надо смешать цвета на палитре: Красный и чуть - чуть черного цвета, зеленый и красный цвет. Получаются разные оттенки коричневого цвета. Алгоритм смешивания цвета).

А как мы будем рисовать? Как лучше нарисовать пушистого зверя?

Можно рисовать штрихами – углем или простым графитным карандашом, коричневым карандашом. Можно рисовать медведя щетинной кистью, задевая торцом лист бумаги, оставляя на бумаге пушистый отпечаток.

(Показать способы работы с материалами).

А еще медведи хоть и неуклюжие животные, но очень подвижные. Многое умеют. Предлагаю представить, как они двигаются. Вокруг себя повернись и в медведей превратись.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так, вот так головой своей крутили. Медвежата мед искали, дружно дерево качали. Вот так, вот так дружно дерево качали.. Медвежата воду пили, друг за дружкой ходили. Вот так, вот так друг за дружкой ходили. Медвежата танцевали, кверху лапы поднимали. Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

Вокруг себя повернись, в ребят обратно превратись. Вы были настоящими косолапыми и забавными мишками.

А теперь возьмемся за работу. Выбирайте вместе с родителями лист бумаги, материал каким будете рисовать. Если нужно на палитре приготовьте коричневый цвет и на ваших листах появятся картинки для нашей книги.

(Совместная деятельность родителей и детей. Звучит инструментальная музыка).

Рисунки готовы. Какие вы молодцы. Ваши медведи получились разными, интересными. Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Творчества.

Рефлексия. Какое у вас настроение после выполнения задания? Легко было работать вдвоем с мамой, с ребенком? Какие трудности у вас были?

У нас есть картинки для нашей книги про медведей, а рассказы, вы придумаете и напишите дома. И мы все вместе будем их читать и вспоминать как мы дружно работали над изготовлением книги.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.

Фотоотчет о военно-спортивном празднике «Всей семьей — на старт» для детей 6–7 лет с участием родителей воспитанниковФотоотчет о военно-спортивном празднике «Всей семьей — на старт» для детей 6–7 лет с участием родителей воспитанников В дошкольных образовательных учреждениях города Курска - членах сетевого клуба отцов и детей стало хорошей традицией проводить в преддверии.

Конспект НОД в старшей группе «Мы любим спорт всей семьей»Конспект НОД в старшей группе «Мы любим спорт всей семьей» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Мы любим спорт всей семьей» Цель: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском.

Консультация для родителей «Игры всей семьей» Из- за постоянной занятости, нехватки свободного времени, родителям порой трудно уделить ребёнку должное внимание. Что же делать детям,.

Консультация для родителей «Сидим дома — играем всей семьей» Самоизоляция - мера вынужденная, но, тем не менее, - один из поводов организации развивающих игр для детей и возможность поиграть всей семьей.

Консультация для родителей «Сидим дома не скучаем, а в музыкальные игры всей семьей играем» Ладушки-ладошкиВозраст играющих от 8 лет, число — не менее 5 человек. Игра развивает слух, эрудицию, внимание. Ведущий прохлопывает в ладоши.

Консультация для родителей «Сидим дома, не скучаем. Музыкальные сказки всей семьей изучаем»Консультация для родителей «Сидим дома, не скучаем. Музыкальные сказки всей семьей изучаем» Музыкальная сказка – это яркое эмоциональное изложение сказочных событий с помощью музыки и пения героев. Музыкальные сказки бывают в.

Консультация для родителей «Сидим дома, не скучаем. Всей семьей мы вышиваем»Консультация для родителей «Сидим дома, не скучаем. Всей семьей мы вышиваем» Уважаемые родители! Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые,полезные и интересные дела. Сделать это не так.

Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей» Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Повестка дня. 1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И. 2. Пальчиковые.

Семинар-практикум для родителей старшей группы «Творческие игры из ничего»Семинар-практикум для родителей старшей группы «Творческие игры из ничего» Форма проведения: практикум. Цель: уточнить, закрепить и углубить знания родителей о творческих играх с детьми. Задачи: - показать родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для родителей с детьми старшей группы «Рисуем всей семьей»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 11:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум для родителей с детьми старшей группы «Рисуем всей семьей»» (включая файлы) размещена пользователем Агнивина Людмила (УИ 1814378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД