Лучший педагог года

РОД в первой младшей группе «Утро»

Наталья Серг. Шевелева
РОД в первой младшей группе «Утро»

Рекомендованная образовательная деятельность в первой младшей группе

«Утро»

(Художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие)

Воспитатель Шевелева Наталья Сергеевна

Цель: Побуждать детей понимать настроение, образы, передаваемые музыкой. Формировать культурно – гигиенические навыки, осознанное отношение к своему здоровью и внешнему виду, воспитывать аккуратность.

Материалы: кукла Маша, тазик с водой,мыло, полотенце, диск с музыкальным произведением «Утро» муз. Г. Гриневича, сл. С. Прокофьевой.

Публикация «РОД в первой младшей группе „Утро“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Дети сидят на коврике возле воспитателя. Звучит музыка «Утро».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какое время сейчас за окном, еще ночь или уже наступило утро?

Дети: Солнышко встало, утро!

Воспитатель: Правильно, молодцы. За окошком уже стало светло, ночь прошла, все люди встают и идут умываться. А вы сегодня дома умывались?

Дети: Да, мы умывались! Мы чистые!

Воспитатель: Вот какие у нас хорошие детки! Ребята, а наша кукла Маша сегодня не умылась. Давайте ее тоже научим?

Дети: Да, мы поможем.

Воспитатель: Витя, что Маше нужно сделать?

Ребенок: Намочить лицо водичкой.

Воспитатель: Кто ей хочет помочь? Пойдем, Юля.

Ребенок берет куклу и умывает ей лицо водой.

Воспитатель: Катя, а потом что будем делать?

Ребенок: Намылим мылом, потом смоем водой.

Воспитатель вместе с ребенком намыливают кукле лицо, потом смывают водой.

Воспитатель: Ваня, что еще нам осталось сделать, помоги нам.

Ребенок: Вытереть ее полотенцем. Берет полотенце и вытирает куклу.

Воспитатель (обращается к кукле) : Маша, а ты знаешь, наши ребята еще знают потешку про водичку. Ребята, давайте расскажем Маше?

Вместе с детьми рассказывают потешку:

«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели».

Кукла Маша: Спасибо вам, детишки, теперь я всегда буду умываться по утрам. А сейчас я хочу с вами пойти на завтрак. Возьмете меня?

Дети: Да, возьмем!

Воспитатель: Дети проходите пожалуйста за столы, будем кушать кашу, приятного аппетита!

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» «Конспект во второй младшей группе по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Программное содержание: закреплять.

Фотоотчёт о родительском собрании «Я — семья — род — народ!»Фотоотчёт о родительском собрании «Я — семья — род — народ!» Представляю вашему вниманию отоотчёт с родительского собрания по теме:«Я-СЕМЬЯ-РОД-НАРОД!».Целью собрания было привлечь внимание родителей.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Комплекс проведения утренней гимнастики «Утро радостных встреч» в первой младшей группе Подготовила: Радаева Екатерина Геннадьевна Тема.

Стихи «Утро воспитателя младшей группы» Пишу стихи о детях и детям — хочу поделиться. Считайте это за мою визитку. Моё утро- воспитателя младшей группы Во сколько глаз я детских.

РОД по физическому развитию с фитболами «Путешествие в цветочную страну» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с использованием фитбол-мячей на тему: «Цветочная страна».

Родительское собрание в форме посиделок «Я — семья — род — народ!» Форма проведения: посиделки. Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Задачи: осмыслить.

Сценарий физкультурного занятия в младшей группе «Солнечное утро» Воспитатель Сегодня мы продолжаем занятия, посвящённые Героям-Воинам. Во все времена мужчины защищали нашу страну. Они отражали нападения.

Урок русского языка в третьем классе «Род имен существительных» ТЕМА: Род имен существительных. ЦЕЛЬ: Создать условия для знакомства учащихся с родом имен существительных. ЗАДАЧИ: 1. Создать условия.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Занятие началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей, которое поддерживалось на протяжении всего ООД. Я создала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РОД в первой младшей группе «Утро»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 20:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД