Толстикова Нина Викторовна
Родительский клуб «Счастливый малыш». Физкультурный досуг «Вместе весело шагать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительский клуб «Счастливый малыш» (ноябрь 2018 г)
Физкультурный досуг «Вместе весело шагать!»
Воспитатель :Толстикова Н. В.
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, системы поведенческих реакций крохи, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, адаптироваться к новым условиям жизни.
Публикация «Родительский клуб „Счастливый малыш“, Физкультурный досуг „Вместе весело шагать!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Адаптация к дошкольному учреждению - сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов.
Работа родительского клуба «Счастливый малыш» направлена на родителей, чьи дети только пришли в детский сад.
Взаимодействие родителей и педагогов создаётся только для того, чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних.
Вот вы только представьте, что вы поменяли место работы, где вас ждёт всё новое и не познаваемое раньше. Или вас попросили сделать что-то такое чего вы не делали раньше никогда. Вы сможете, нет сомнений, но вы потратите не мало времени, чтобы перестроиться. Так и ваши детки.
воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Я приветствую вас, на нашей встрече родительского клуба «Счастливый малыш».
Ребенок, окруженный поддержкой – учится защищать;
Ребенок, окруженный ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребенок, окруженный похвалами – учится быть уверенным;
Ребенок, окруженный честностью – учится быть справедливым;
Ребенок, окруженный безопасностью – учится доверию;
Ребенок, окруженный одобрением – учится уважать себя;
Ребенок, окруженный любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребенок, окруженный свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте себя.
Разминка.
А давайте мы с вами поиграем в игру «Пожелание» - родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен и говорит:
«Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам
У кого веселый бубен
Пожеланье скажет нам».
У кого остается бубен, тот говорит своё имя и пожелание для всех присутствующих.
После игры родителям предоставляется слово (обсуждение).
- Скажите, что вы чувствовали в тот момент, когда вам пришлось оставить пожелание совершенно чужим для вас людям.
Воспитатель с родителями обсуждают сложность взаимоотношения как детей, так и взрослых в незнакомой для них обстановке.
Начнём мы ваше воспитание с совместной игры, ведь игра является важным фактором в жизни каждого ребёнка.
Мы встаём в один общий круг и вмести с детками выполняем все действия заданные педагогом.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал! (прыгают по кругу).
Воспитатель: Какие молодцы. Вам понравилось играть? Еще поиграем!
Мышки
Вышли мышки как-то раз (шагают)
Посмотреть, который час.
(ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я попрошу вас поделиться на две команды: «Фиксики» и «Барбоскины».
Конкурс «Собери ромашку».
Инвентарь: полоса препятствий: обручи, мягкие модули (маты, контур ромашки (приложение 12, корзинка с лепестками ромашки.
Участники – дети и родители.
Правила: Родители делятся на 2 команды. Мама (папа) совместно с ребёнком проходит полосу препятствия (объясняют наглядно, как её пройти, в руках один лепесток. Каждый участник пройдя полосу препятствия, оставляет лепесток и возвращается таким же путём. Так до тех пор, пока не будет собрана вся ромашка.
Награда за конкурс – «Отлично проведенное время совместно с детьми!»
Воспитатель: Поиграли, а теперь давайте и пофантазируем. Каждому из вас было дано домашнее собрание, вы должны были принести с собой заготовки для создания вашего семейного альбома «Счастливый малыш!»
Родители совместно с детьми рассаживаются за столы и приступают к созданию фотогазеты «Счастливая семейка!»
В торжественной обстановке под музыку родителям выдаются мини-дипломы за участие в досуге.