МААМ-картинки

Конспект собрания-встречи с родителями

Маргарита Астахова
Конспект собрания-встречи с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект собрания-встречи с родителями.

ЦЕЛЬ: Расширить контакт между педагогами и родителями, обмен опытом семейного воспитания, оценка детских достижений, моделирование перспектив взаимодействия.

МАТЕРИАЛ: Ручки и листы бумаги для заметок, ватман, маркеры, видеоаппаратура, благодарственные письма семьям, принявшим активное участие в жизни группы, дерево детских достижений, карточки с вопросами для игры» Родительско-педагогический хоккей», часы.

Ход собрания - встречи.

1 часть:

Игра «Знакомство»

Публикация «Конспект собрания-встречи с родителями» размещена в разделах

Цель :Познакомить участников встречи друг с другом, создать атмосферу эмоциональной комфортности.

Правила игры. Участникам предлагается выбрать собеседника и в течение 5 минут вести беседу с малознакомым человеком. Ведущий может рекомендовать тему для знакомства (профессия и семья, мои интересы и семейные увлечения и т. п.). В игре участвуют не только родители, но и педагоги. По окончании беседы, вернувшись в круг, каждая пара представляет друг друга. Ведущий обобщает результаты презентации.

Игра «Родительско – педагогический хоккей»

Цель : В игровом пространстве обозначить значение семейного и общественного воспитания, ведущие направления воспитания дошкольника, выделить особенности развития детей среднего дошкольного возраста.

Правила игры. Родители и педагоги делятся на две команды (в них должны быть как члены семьи,так и представители детского сада). Каждой команде дается по пять вопросов, заранее приготовленных старшим воспитателем и педагогами. Команды располагаются друг против друга, в центре- игра «Хоккей». За правильный ответ команда получает право забросить шайбу в ворота соперника (на обдумывание дается 5 минут, на ответ – 1 минута).

В этой игре педагоги берут на себя роль организаторов обсуждения поставленных вопросов, предоставляя каждому участнику команды возможность высказаться. Ведущий должен оценить ответ, обобщить полученную информацию, зачитать заранее подготовленные высказывания известных педагогов, ученых, исследователей (в конце игры родители получают буклеты с этими цитатами и памятки по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста).

2 ЧАСТЬ

Воспитатели группы подводят итоги прошедшего года, отмечают успехи и трудности, с которыми столкнулся каждый ребенок, рассказывают, как справились с ними. В конце благодарят родителей за помощь и участие в жизни группы (вручают благодарственные письма).

3 ЧАСТЬ

Встреча завершается рефлексивным кругом: каждый участник отвечает на вопрос «Что дала мне эта встреча?» и делится своими соображениями о дальнейшем взаимодействии родителей и педагогов.

Это родительское собрание стало пусковым механизмом годового круга встреч – общений. Неслучайно роль ведущего первой встречи берет на себя старший воспитатель: он как никто другой принимает актуальность методической поддержки педагогов в обретении нового смысла родительского собрания.

Публикации по теме:

«Я иду в детский сад». Адаптация ребенка к ДОУ (презентация) Период адаптации - тяжелое время для малышей, а также для их родителей. Поэтому на первой коллективной встрече с родителями, своих будущих.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект собрания-встречи с родителями
Опубликовано: 23 июля 2014 в 21:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект собрания-встречи с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Астахова (УИ 211639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД