Наталья Суханова
Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе «Во что играют наши дети»
▼ Скачать + Заказать документы
в форме круглого стола
во 2-й младшей группе на тему
«Во что играют наши дети»
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Сегодня мы поговорим с вами об игре и о том, во что играют наши дети. Но прежде чем начать на разговор, предлагаю сыграть в игру «Незаконченное предложение». .Я буду называть предложение, а вы его закончите.
Публикация «Родительское собрание в форме круглого стола во второй младшей группе „Во что играют наши дети“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
-Любимая игра моего ребенка- это…
-Дома наш ребенок любит играть в…
-Папа любит играть с ним в…
-Мама любит с ним играть в…
Очень хорошо!.Но я также задала эти вопросы вашим детям и ответы получила совсем другие. (Зачитываются ответы детей). Думаю, что есть над чем задуматься.
Тема нашей встрече выбрана не случайно, ведь каждый родитель мечтает о тои, чтобы ребенок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества.
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Сегодня на прилавках магазинов огромный выбор игрушек. Хотелось бы спросить у вас родители, что для вас главное при выборе игрушек? (Ответы родителей) Очень часто родители, идя в магазин руководствуются иными критериями выбора игрушек, для кого-то это доступность, для кого-то популярность игрушки, для кого-то желание ребенка. Большинство родителей не понимают насколько важны правильно подобранные игрушки для формирование личности ребенка.
Игра-ведущий вид деятельности дошкольника, помогает ему познавать окружающее пространство, развивать внимание, сосредоточенность, фантазию, логическое мышление.
Игрушка вредна, если она:
-Провоцирует ребенка на агрессию и жестокость;
-вызывает страх или тревогу;
-имеет грубый натурализм;
- унижает человеческие достоинства;
- искажает восприятие окружающей действительности.
Игрушка полезна, если она:
-безопасна;
-эстетична;
-соответствует возрасту ребенка;
-выполнена из экологически чистого материала.
Также мы хотим познакомить вас с современной классификацией игрушек.
. 1. Сюжетные или образные игрушки (куклы, фигурки и т. д.).
2. Технические игрушки вводят детей в мир техники, знакомят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства).
3. Строительные и конструктивные материалы
4. Дидактические игрушки - это игрушки, направленные на развитие психических процессов.
5. Игрушки для подвижных и спортивных игр предназначены для физического воспитания.
6. Театрализованные игрушки - это куклы (театральные персонажи, куклы бибабо, куклы - марионетки)
7. Звучащие и музыкальные игрушки.
8. Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, родителями, воспитателями.
В игре дети воссоздают действия взрослого и приобретают опыт взаимодействия со сверстниками. Дети учатся подчинять свои желания определенным требованиям, что является предпосылкой воспитания воли.
Наблюдая за игрой ребенка можно многое узнать о его жизни, потому что все свои чувства, переживания он переносит на игрушки. По играм можно судить о взаимодействии в семье, об интересах и склонностях ребенка. Присмотревшись и прислушавшись к детям во время игры, можно увидеть, как девочки обращаются с куклами, соответственно так, как их мамы и бабушки со своими детьми, внуками. А мальчики со своими солдатиками, машинами, а так же друг с другом. Часто, то, что происходит в семье, дети переносят в свою игру.
Понаблюдайте за игрой своего ребенка, и вы увидите, что необходимо ребенку в данный момент его развития.
-Нам очень хотелось бы узнать мнение каждого из вас о сегодняшнем мероприятии. Прошу закончить предложение:
-Сегодня я для себя выяснил (а, открыл (а, узнал (а).
-Всем спасибо!