Получи документы

Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»

Арина Кузнецова
Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»

Родительское собрание для 2 младшей группы.

Логопедическое развлечение «Веселые котята».

Подготовил: учитель-логопед Кузнецова А. Е.

Цель: расширить знания родителей 2 младшей группы в развитии речи детей.

Задачи:

1. Снять психо-эмоциональное напряжение с родителей и их детей;

2. Содействие эмоциональному сближению детей и родителей;

Публикация «Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми, Логопедическое развлечение „Веселые котята“» размещена в разделах

3. Предложить родителям совместно с детьми выполнить ряд комплексов упражнений на развитие артикуляционного аппарата;

Оборудование: медаль с изображением мордочки кота (по количеству детей, музыка, картинки - артикуляционная гимнастика (улыбка, хобот, лопата, иголочка, лошадка, бантики привязанные к карандашу (по количеству детей, штриховки (по количеству детей, картинки животных (лошадь, корова, тигр, собака, свинка, курица, петух, утка, волк)

Предварительная работа: провести беседу с детьми о домашнем животном – кошка. И превратиться в маленьких котят.

Ход логопедического развлечения:

Логопед : Здравствуйте, уважаемые родители! Мне представилась хорошая возможность собрать вас сегодня в этом зале. Наша встреча будет носить не совсем обычный характер, мы с вами будем пробовать учиться развивать речь ребенка в условиях дома.

Вы увидите различные комплексы упражнений и гимнастик, направленных на профилактику и коррекцию нарушений речи.

Все эти упражнения и игры достаточны простые и занимают мало времени, но очень важны для наших деток, потому что только вместе мы сможем добиться высоких результатов в их развитии.

И мне очень бы хотелось, что бы вы сейчас не просто посмотрели, а приняли самое активное участие и потом выполняли эти советы дома с детьми.

А теперь отгадайте загадку:

Он пушистый, он игривый,

Очень-очень шаловливый,

Часто любит хвост ловить,

Молоко парное пить.

Испугаешь – он шипит,

Спинку выгибает,

Приласкаешь – он мурчит,

Весело играет.

Родители : котята.

Логопед : Конечно! Вот они, наши котята, встречайте!

Звучит музыка и котята – дети забегают в зал. Бегают по залу изображая котят. Музыка стихает, котята садятся рядом с родителями.

Логопед : Посмотрите, какие котята пушистые, ласковые.

Встали в круг и повторяем движения за мной :

Ходит Васька серенький.

Хвост пушистый, беленький

Ходит Васька кот.

Сядет, улыбается

Лапкой умывается,

Песенку поет – мяу, мяу!

Двор неслышно обойдет,

Притаится у ворот,

Серых мышек ждет – вот. Встали вкруг, изображаем кота и идем по кругу.

Повороты влево, вправо.

Присели на корточки,

Ручками умываем ушки,

Звукоподражание коту,

Встали и на носочках крадемся по кругу.

Встали, замерли

Прыжок вперед.

Наши котята очень любят играть. Но мы с вами поиграем только язычками.

Логопед проговаривает стихотворения и выполняют совместно с детьми артикуляционную гимнастику, а также параллельно выставляет картинки для наглядности.

«Улыбка»

Вот как нравится котятам,

Губы тянем прямо к ушкам.

Потянули, перестали

И нисколько не устали.

«Хоботок»

Подражаем мы слону.

Губы хоботком тяну.

А теперь их отпускаем

И на место возвращаем.

«Улыбка - Хоботок»

Свои губы прямо к ушкам

Растяну я, как лягушка.

А теперь слоненок я,

Хоботок есть у меня.

«Лопаточка»

Язык лопаткой положи

И под счет его держи:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык надо расслаблять!

«Иголочка»

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

«Лопаточка-Иголочка»

Язык лопаткой положи

И спокойно подержи.

Язык иголочкой потом

Потянем тонким острием.

«Лошадка»

Едем, едем на лошадке

По дорожке гладкой.

В гости нас звала соседка

Кушать тортик сладкий.

Мы приехали к обеду,

А соседки дома нету.

Логопед : Молодцы! Все старались и правильно выполняли все задания. Котята, а во что еще котята любят играть? (клубочками, бантиками)

Родители и дети встают рядом друг с другом и дуют на бантики, которые привязаны к одному карандашу.

Логопед : Наши котята любят играть с мамами и папами. Вам необходимо долго дуть каждому на свой бантик. Вдох носом и длительный выдох ртом. посмотрим у кого дальше улетит бантик.

Логопед : А теперь наши котята попробуют угадать каких животных их родители коты и кошки загадали.

Родителям логопед предлагает выбрать картинку с изображением животного и произнести как это животное с нами разговаривает. А дети пытаются угадать кого изображает родитель.

Логопед : Ребята, а теперь мы с вами загадаем нашим родителям свою загадку. Я вам покажу картинку, а вы произнесете как это животное разговаривает.

Логопед показывает детям картинку с изображением котят. А родители отгадывают.

Логопед : Ребята, а коты, кошки и котята одинаково мяукают? (нет)

Логопед : Правильно. Папа кот мяукает грубо (изображают, мама кошка нежным голосом, более высоким (изображают, а котята - малыши совсем высоким голосом мяукают (изображают).

Логопед : Котята очень любят шалить. Приготовьте свои пальчики и повторяйте за мной.

Котенок мамочку зовет:

- Мяу-мяу, мяу-мяу.

Он не напился молока:

- Мало-мало, мало-мало.

Покормит мама молочком:

- Мур-мур-мур, мур-мур-мур.

Свернется маленьким клубком:

- Ур-ур-ур, ур-ур-ур.

Потом с клубочком поиграет. -

Цап-цап-цап, цап-цап-цап.

И нитку быстро размотает.

Ап-ап-ап, ап-ап-ап. Дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук.

Скрещивают пальцы рук, ритмично отпускают и поднимают пальцы.

Ритмично поглаживают ладони одной руки тыльную сторону другой.

Ритмично потирают кулачок о кулачок.

Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук.

Делают ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга.

Логопед : Но наши котята очень умные и смышленые. У меня есть для вас небольшие подарочки. Картинки, где надо выполнить задание, а ваши мамы и папы обязательно помогут.

Ну что ж! Дорогие родители, нужны вам ваши детки обратно, или оставим котятами? (нужны) Тогда нужно совершить одно колдовство. Необходимо крепко обнять своего котенка и поцеловать в щеку, снять медальку и крибле-крабле-бум, рядом с вами теперь ваши детки.

Спасибо, вам, за такое интересное развлечение.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Развлечение в средней группе «Мы веселые котята»Развлечение в средней группе «Мы веселые котята» Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке. Задачи: - формировать интерес к наблюдению.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание для второй младшей группы совместно с детьми. Логопедическое развлечение «Веселые котята»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 22:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД