Родительское собрание «Мы подросли»

Елена Шепелева
Родительское собрание «Мы подросли»

Итоговое групповое родительское собрание

в первой младшей группе на тему:

"Мы подросли"

Воспитатель:

Шепелева Елена Валериевна

Шерина Наталья Анатольевна

май 2019 г.

Цель собрания:

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

Задачи родительского собрания:

• способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Форма проведения: родительский вечер.

Ход собрания:

Повестка родительского собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. «Знаете ли вы…», «А у нас…» игры с родителями

3. Чему же научились наши детки?

4. Просмотр презентации «Итоги 2018 – 2019 учебного года».

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

2. «Знаете ли вы…» (шуточная викторина для родителей)

1. Сколько в группе мальчиков, девочек?

2. Кто из ребят в группе самый высокий?

3. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

4. Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

6. Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

7. Какая самая большая радость для ребенка?

8. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

Ваши дети, целый год ходили в сад. Хочется напомнить вам, что в нашей группе «Зайчата» воспитываются дети двух возрастов – это дети от двух до трех лет. Ребятишки пришли такими маленькими,беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие и многому научились за год.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение с родителями «А у нас»

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

3. Чему же научились наши детки?

1. Научились определенное время и внимание уделять образовательной деятельности (занятиям).

2. Научились самостоятельно одеваться и раздеваться (некоторые дети при небольшой помощи взрослого).

3. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

4. Соблюдают очередь при умывании.

5. Моют руки с мылом.

6. При напоминании следят за своим внешним видом.

7. Помогают друг другу.

8. Правильно держат ложку.

9. После еды говорят спасибо и задвигают стульчики за стол.

10. Правильно держат кисть и карандаш.

11. Научились делать простейшие постройки из строительного материала.

12. Научились лепить.

13. Научились здороваться и прощаться.

14. Называют воспитателей и няню по имени и отчеству.

4. Просмотр презентации «Итоги 2018 – 2019 учебного года».

Мы приготовили для вас презентацию о том, как росли и развивались дети в детском саду, какие формы и методы мы использовали в своей работе для всестороннего развития детей, и совместные с вами, родителями, достижения. Если вам что-то станет непонятно из увиденного, то после просмотра мы обязательно поговорим об этом.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.

Слайд 3

Проводим оздоровительную работу после сна. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами, узелками, резиновыми следиками для профилактики плоскостопия.

Слайд 4

Два раза в неделю с малышами проводятся занятия по развитию движений.

В группе созданы все условия для двигательной активности в течение дня (горка,физкультурные пособия: коврики, обручи, гимнастические палки.)

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами. Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуетесь.

Слайд 5

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого)а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.

Слайд 6

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды.Малыши хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы и салфетницы. Старшие помогают малышам принести стульчик, фартучки. Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания).

Слайд 7

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 8

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

Слайд 9

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Слайд 10

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.).

Слайд 11

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.

Слайд 12

Детское экспериментование:

Это любимое занятие малышей. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры,которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание «Я — семья — род — народ!» Я –семья-род –народ! Тема собрания – «Я – семья – род – народ!», её цель нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Дети дошкольного.

Проект «Как мы подросли» во второй младшей группеПроект «Как мы подросли» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Как мы подросли» Проектная деятельность во 2 младшей группе «Как мы подросли» воспитатель 2-ой младшей.

Родительское собрание «Агрессивность» Родительское собрание «Агрессивность" Цель: познакомить родителей с понятием «Агрессивность» с целью профилактики неадекватного поведения.

Родительское собрание «Авторитет родителей» Цель: 1. Углубить знания родителей по вопросам «Авторитета родителей». 2. Дать родителям возможность поделиться опытом «авторитета радетелей».

Родительское собрание «Мотивация как потребность» Махлышева Ольга Анатольевна учитель начальных классов Родительское собрание «Мотивация как потребность» Мотивация как потребность Ставка.

Родительское собрание «О правах ребенка» Добрый день, уважаемые родители! Это мероприятие я хочу начать с таких строк: Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва Он имеет право.

Родительское собрание по ПДД «Безопасный велосипед» Родительское собрание по ПДД "Безопасный велосипед" Цель: обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасной езды на велосипеде.

Родительское собрание «Профилактика гриппа» Цель: • Мотивировать родителей на соблюдение мер профилактики гриппа и ОРВИ в семье. • Через родителей помочь детям осознать, что за свое.

Родительское собрание «Конструирование» Родительское собрание на тему «Конструирование». Цель: педагогическое просвещение родителей. Задачи: 1. Раскрыть значение конструктивной.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Подросли наши малыши» в первой младшей группе Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Подросли наши малыши» Цель собрания: - Сплотить родителей, педагогов.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родительское собрание «Мы подросли»
Опубликовано: 8 октября 2019 в 15:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки