Получи документы

Родительское собрание «Наши успехи»

Арцыбасова Ирина Валерьевна
Родительское собрание «Наши успехи»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образование Тазовский район

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ

Тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru

План-конспект родительского собрания

в средней группе «Улыбка»

«Наши успехи за год»

Подготовила: Арцыбасова И. В.

Цель собрания :

Публикация «Родительское собрание „Наши успехи“» размещена в разделах

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

• определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания :

• отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Форма проведения: вечер радостных встреч

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Викторина с детьми.

3. Награждение родителей.

4. Утверждение состава родительского комитета.

5. Подведение итогов собрания. Принятие решений.

Вступительное слово

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. Наши

дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

-Встречайте, своих деток! Дети присаживаются к своим родителям.

Воспитатель. Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное Викторина - путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа». Все готовы? Вперёд!

-Мы разделимся на две команды: и дети придумают название команды. За правильные ответы получаем жетоны, а потом определим кто сегодня победил.

Под музыку входят дети:

Начинаем наше путешествие. Поехали!

Слайд 2. Воспитатель. Станция «Математическая». Это одна из самых любимых станций наших ребят. Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Определять части суток Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «5».

Вопросы:

1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.

2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?

4. Сколько ножек у стола?

5. Какое число больше 3 или 5?

6. Сколько сторон у квадрата?

7. Сколько ушей у кошки?

8. Назови числа соседи числа 4.

Слайд 3. Станция: «Проблемная ситуация»

«Разбор ситуация» :

1) Леночка делала бусы для мамы. Миша пробежал мимо, и задел за нитку, и часть бусинок рассыпалось. Лена расстроилась и была готова заплакать. Но костя сказал волшебное слово (какое). Лена улыбнулась и что то сказала Мише.

2) Света огородила игрушечных цыплят кубиками. Получился птичий двор. Играет, радуется цыплят кормит. Алексей прицелился мячом и ба-бах! Нет птичьего дворика, как небывало. Радуется Алёша какой он меткий. Жаль что ребят рядом нет – некому оценить его меткость.

-А чтобы вы сказали ребята, если бы были свидетелями такой ситуации:

Игра «Планета весёлых детей».

- Чья команда быстрее на воздушных шарах нарисует улыбки.

Блиц вопросы

1. что бы ты если бы увидел, что взрослый человек, рядом с тобой уронил нечаянно что либо?

2. Представь себе ситуацию, ты нечаянно задел прохожего. Что нужно сделать в данной ситуации?

3. Тебя попросили сходить в соседнюю группу за мелом. Каким образом нужно попросить?

4. Ты вошёл в раздевалку детского сада. Произошло скопление родителей твоих товарищей. А пройти нужно к своему шкафчику. Как поступить в такой ситуации? Что ты должен сделать?

Воспитатель: Молодцы, со всеми заданиями справились хорошо, продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Поехали дальше!

.Слайд 4. Воспитатель: Наш поезд приближается к станции «Оздоровительная».

Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. После сна проводится бодрящая гимнастика. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, ребята, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

-Ребята, давайте пригласим родителей на нашу весёлую зарядку.

-Ритмическая зарядка «Лётчики».

-Родители рассаживаются на места.

Слайд 5. Воспитатель: Двигаемся дальше. Впереди станция «Сказочная».

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Для детей оформлены настольные театры, пальчиковые игры, так же есть в уголке ряженья костюмы сказочных героев и дети с удовольствием обыгрывают сюжеты сказок. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.

-Сейчас я вам загадаю загадки, а вы ребята мне скажите из какой сказки эти герои.

1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка)

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)

6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)

- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Но осталась ещё одно задания.

-Узнать героев по описанию, отгадайте?

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок,

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди)

В) Из какой сказки строчка? Что за герой их произнес?

- "Битый небитого везет, битый небитого везет" (Лисичка-сестричка и серый волк. Лиса)

Г) Сказочное лото

Я называю первое слово, а вы отгадайте полное название сказки.

Гуси- (лебеди)

Красная (шапочка)

Заюшкина (избушка)

Царевна (лягушка)

Молодцы, ребята!

И последняя 5-я станция «Родительская»

Воспитатель: Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение благодарности активным родителям.

- я вам предлагаю посмотреть фотоальбом «Из жизни группы» (Презентация с фото детьми)

(Вручение дипломов детям «Средняя группа»)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось.

3. Выборы состава родительского комитета.

Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт. До новых встреч!

Решение:

1. Играть в речевые игры и упражнения.

2. Привлекать детей к общению на различные темы.

3. Утвердить состав родительского комитета :

Публикации по теме:

Первое родительское собрание «Корабельное собрание группы «Кораблик» Сценарий родительского собрания «Первое корабельное собрание на «Кораблике" Автора: Минеева Олеся Владимировна. Должность: воспитатель.

Родительское собрание Родительское собрание «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» ІІ младшая группа Цель: Познакомить детей и родителей с различными.

Родительское собрание «Собрание — размышление»Родительское собрание «Собрание — размышление» Собрание - размышление Цель родительского собрания: показать важность воспитания доброты в детях. Форма собрания – круглый стол Оформление.

Родительское собрание 2 декабря 2016 Присутствовало: 14 Отсутствовало: 1 Причины отсутствия: Пищикова Н. А. – по болезни. Повестка дня. 1. «Ребенок и компьютер».

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Наши будущие первоклассники» Конспект итогового родительского собрания для родителей подготовительной группы на тему: «Наши будущие первоклассники» Воспитатель: Чернецова.

Родительское собрание «Наши пальчики играют» Родительское собрание. Тема: Наши пальчики играли. Форма проведения: практический семинар. Цель: сформировать у родителей представление о.

Родительское собрание «Пятый год жизни ребёнка. Успехи и трудности» Родительское собрание «Пятый год жизни ребёнка. Успехи и трудности.» Цель: знакомство с особенностями развития ребёнка 4-5 лет. Задачи:.

Родительское собрание-практикум «Во что играют наши дети?» Родительское собрание-практикум "Во что играют наши дети?" Дата проведения: 15 декабря 2016 года. Форма проведения: беседа с элементами.

Родительское собрание в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Наши успехи» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год; - просмотр презентации об успехах детей за 2015-2016 учебный год; - поговорить.

Родительское собрание в старшей группе «Во что играют наши дети» Родительское собрание «Во что играют наши дети». Предварительная работа Анкета для родителей «Любимые игрушки детей». Ход собрания. 1.

Автор публикации:
Родительское собрание «Наши успехи»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 21:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Наши успехи»» (включая файлы) размещена пользователем Арцыбасова Ирина Валерьевна (УИ 220893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД