МААМ-картинки

Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в учебном году»

Людмила Завражина
Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в учебном году»

(часть 1)

Родительское собрание

«Организация воспитательно-образовательного процесса в 2021 – 2022 учебном году»

1. Организация работы образовательного учреждения в условиях распространения короновирусной инфекции

2. Организация образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году.

3. «Роль самооценки в развитии личности ребенка»

4. «Предоставление дополнительных образовательных услуг на платной основе»

5. «Организация работы в бассейне детского сада»

Публикация «Родительское собрание „Организация воспитательно-образовательного процесса в учебном году“» размещена в разделах

6. «Пение - как средство развития вокальных способностей дошкольников»

7. «Использование информационных компьютерных технологий в обучении детей дошкольного возраста»

8. «Фитнес (занятия на тренажерах) как средство оздоровления детей дошкольного возраста»

9. Избрание нового родительского комитета.

10. Беседы с родителями по темам:

- Безопасность на дороге

- Пожарная безопасность

- Безопасность в быту

11. Разное

Организация работы образовательного учреждения в условиях распространения короновирусной инфекции

С 1 сентября 2020 года детский сад «Умка» возобновил работу в штатном режиме.

В связи с непростой эпидемиологической ситуацией, мы с Вами вынуждены работать в непривычных и новых условиях.

 МБДОУ «Детский сад «Умка» по-прежнему работает с понедельника по пятницу,

с 07:00 до 19:00 с 10, 5 часовым пребыванием ребенка в ДОУ.

Для приема детей в детский сад, родителям необходимо обязательно принести из поликлиники от участкового педиатра справку о состоянии здоровья ребенка.

Прием детей осуществляется по следующим правилам:

1. При приеме в детский сад каждое утро проводится "утренний фильтр" с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров. В случае обнаружения у воспитанников признаков респираторных заболеваний дети в детский сад приниматься не будут.

2. Приводить и забирать ребенка следует, надевая на себя МАСКУ и БАХИЛЫ.

3. Приводить  ребенка в  детский сад можно только ОДНОМУ родителю строго до 8.30, забирать после 16.00

4. Обо всех случаях опоздания предупреждайте воспитателей.

5. Об отсутствии ребенка сообщайте заранее воспитателям группы.

 Называйте причину и продолжительность отсутствия

6. С целью предотвращения скопления родителей и детей в утренний и вечерний отрезки времени, необходимо согласовать с воспитателями время прихода и ухода из детского сада.

7. Если позволяют погодные условия, утренний прием осуществляется на прогулочных площадках. Убедительная просьба: старайтесь соблюдать дистанцию 1,5 метра, не задерживайтесь на площадке дольше необходимого времени;

8. Пребывание родителей (законных представителей) в группах и помещениях ДОО запрещено.

9. Нельзя приводить ребенка в детский сад с признаками респираторного заболевания (насморк, кашель и др.). В этом случае ребенок в детский сад не принимается.

10. Родитель (законный представитель) должен незамедлительно забрать ребенка из детского сада после звонка медицинского работника или воспитателя  при проявлении у ребенка признаков респираторных заболеваний.

11. После вывода ребенка из детского сада с признаками респираторного заболевания, снова в детский сад ребенок принимается только при наличии справки от педиатра из детской поликлиники о том, что ребенок здоров, даже если в день вывода ребенка из детского сада симптомы заболевания прошли. Ребенок принимается в детский сад только на следующий день после выдачи справки педиатром.

12. Из плана нашей работы исключены все массовые мероприятия с участием родителей, посторонних лиц.

13. После того как родители забрали ребёнка, гулять на территории  детского сада запрещено.

ПОЛОЖЕНИЕ

о пропускном и внутриобъектовом режимах в МБДОУ «Детский сад «Умка» обеспечение которых осуществляется

ООО ЧОП «Тамбовъ» «РСБ»

Порядок пропуска (прохода) в здания и на территорию воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, работников и иных посетителей

2.1 Проход в здание образовательного учреждения и выход из нее осуществляются только через стационарный пост охраны.

Расписание открытия (закрытия) дверей центрального входа и калиток для прохода на территорию

Массовый приход детей с 7.00 до 8.30

Массовый уход детей с 16.00 до 18.30

2.2 Воспитанники, родители (законные представители) воспитанников допускаются в здание образовательного учреждения в установленное распорядком время по спискам групп. Воспитанники, родители (законные представители) воспитанников, прибывшие вне установленного времени, допускаются в образовательную организацию с разрешения руководителя образовательного учреждения либо дежурного администратора.

2.3 Массовый пропуск воспитанников в здание образовательного учреждения осуществляется в соответствии с распорядком дня и расписанием занятий. В период проведения занятий воспитанники допускаются в образовательное учреждение и выходят с разрешения лица, на которое в соответствии с приказом образовательного учреждения возложена ответственность за безопасность, или дежурного администратора.

2.5 В нерабочее время, праздничные и выходные дни беспрепятственно допускаются в здание и на территорию образовательного учреждения: руководитель образовательного учреждения, лицо, на которое в соответствии с приказом образовательного учреждения возложена ответственность за безопасность, иные сотрудники, имеющие право круглосуточного посещения в соответствии с приказом по образовательному учреждению.

2.6 При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий воспитатели передают работнику охранной организации списки посетителей, заверенные подписью руководителя и печатью образовательного учреждения. Посетители из числа родителей (законных представителей) воспитанников могут быть допущены в образовательное учреждение при предъявлении пропуска их ребенка, являющегося воспитанником образовательного учреждения, и документа, удостоверяющего личность.

2.7 Посетители из числа родителей (законных представителей) воспитанников ожидают своих детей за пределами здания образовательного учреждения, на его территории либо в специально отведенных для этого местах ожидания (раздевальные комнаты групповых). В отдельных случаях они могут находиться в здании образовательного учреждения в отведенном месте, в вестибюле с разрешения руководителя или лица, на которое в соответствии с приказом возложена ответственность за безопасность, либо дежурного администратора.

2.8 Члены кружков и других групп для проведения различных мероприятий допускаются в образовательное учреждение при предъявлении пропусков в соответствии с расписанием занятий и списками, заверенными руководителем, лица, на которое в соответствии с приказом возложена ответственность за безопасность.

2.9 Посетители, не желающие проходить регистрацию или не имеющие документа, удостоверяющего личность, с мотивированной ссылкой на Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах, в образовательное учреждение не допускаются. При необходимости им предоставляется возможность ознакомиться с копией Положения о пропускном и внутриобъектовом режимах, находящейся на стационарном посту охраны.

2.10 Документом, удостоверяющим личность, для прохода на территорию образовательного учреждения могут являться:

- паспорт гражданина Российской Федерации или другого государства (для иностранных граждан);

- заграничный паспорт гражданина Российской Федерации или другого государства (для иностранных граждан);

- военный билет гражданина Российской Федерации;

- удостоверение личности офицера, прапорщика, мичмана либо военнослужащего Вооруженных сил или иных государственных военизированных структур Российской Федерации;

- водительское удостоверение гражданина Российской Федерации.

3. Порядок и правила соблюдения внутриобъектового режима

3.1 В соответствии с правилами внутреннего распорядка дня находиться в здании образовательного учреждения разрешено лицам, категория которых определена на основании приказов по образовательному учреждению, отдельных списков или выданных им пропусков.

3.2 В целях обеспечения пожарной безопасности воспитанники, родители (законные представители) воспитанников, работники, посетители обязаны соблюдать требования инструкции о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на ее территории.

3.3 В помещениях и на территории образовательного учреждения запрещено:

- нарушать установленные правила учебно-воспитательного процесса и внутреннего распорядка дня образовательного учреждения;

- нарушать правила противопожарной безопасности;

- загромождать территорию, основные и запасные выходы, лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения строительными и другими материалами, предметами, которые затрудняют эвакуацию людей, материальных ценностей и препятствуют ликвидации возгораний, а также способствуют закладке взрывных устройств;

- совершать действия, нарушающие установленные режимы функционирования инженерно-технических средств охраны и пожарной сигнализации;

- находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также потреблять спиртосодержащую продукцию, наркотические и иные психотропные вещества;

- курить, в том числе электронные сигареты;

- выгуливать собак и других опасных животных.

Организация образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году.

Образовательный процесс в нашем учреждении строится через реализацию основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Умка», которая разработана с учетом ФГОС ДО, «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13» (с изменениями на 2020 год)

В этом учебном году основной целью воспитательно-образовательного процесса сталосоздание условий для позитивного социально-личностного, интеллектуального и физического развития воспитанников в условиях ДОО на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

В ДОУ продолжается реализация долгосрочных проектов:

-«Академия профессий (ранняя профориентация дошкольников в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей через «погружение» в реальные практические ситуации).

-«Здоровый малыш» (воспитание физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни)

Проекты реализуются совместно с родительской общественностью и социальными партнерами.

Образовательная деятельность во всех группах проводится по подгруппам, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

Согласно ФГОС ДО в учреждении осуществляется работа по 5 образовательным областям:

Познавательное развитие: ОД математическое и сенсорное развитие, социальный и природный мир,

Речевое развитие: ОД развитие речи, подготовка к обучению грамоте, чтение художественной литературы.

Социально-коммуникативное развитие: интегрировано во все виды деятельности.

Художественно-эстетическое развитие: мир искусства и художественной деятельности, лепка, аппликация, конструирование, ритмическая гимнастика, музыкальное развитие.

Физическое развитие: физкультура, бассейн, ритмика

Предоставление платных образовательных услуг в 2020 – 2021 учебном году

Система работы дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад «Умка» направлена на максимальное раскрытие творческого потенциала каждого ребенка, развитие детской одаренности, навыков адаптации к современному обществу, в раскрытии их индивидуально-творческого потенциала, в формировании позитивного отношения к себе и к окружающей действительности. Дополнительные общеразвивающие программы позволяют более глубоко и дифференцированно строить образовательный процесс с учетом склонности и предпочтения каждого ребенка.

К дополнительным образовательным услугам относятся те услуги, которые предоставляются только по запросу, по желанию родителей и не включаются в базисный план дошкольного образовательного учреждения. При этом дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

Согласно Постановлениям администрации города Тамбова от 04.05.2019г. № 1811 «Об утверждении стоимости платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями» данные услуги будут оказываться воспитанникам 4 – 5 лет по следующим направленностям:

Интеллектуально-познавательная направленность

Основы информационных технологий.

Программа по компьютерной грамотности «Основы информационных технологий» ориентирована на обучение детей компьютерной грамотности и развитие логического мышления, творческого воображения и познавательной активности детей дошкольного возраста, путем применения компьютера. Программа построена по методу последовательного углубления и усложнения материала, рассчитана для детей 4-7 лет, на 3 года обучения. Она согласуется с программой по информатике для дошкольников «Все по полочкам» и с программой по информатике для начальной школы «Информатика в играх и задачах» А. В. Горячева, рекомендованной Министерством образования РФ и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, который разрабатывается в рамках Образовательной программы «Школа 2100» под руководством А. В. Горячева.

Художественно-эстетическая направленность

Обучение вокальному пению

Занятия вокалом развивают и закрепляют интерес к музыке, развивают музыкальные способности детей: музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углублению дыхания, развитию голосового аппарата. Программа «Вокальное пение» является модифицированной. При составлении программы были использованы авторские программы Н. К. Прокопенко «Музыкальная палитра», Г. А. Суязовой «Музыкальные звоночки», Н. В. Коваленко «Пой, совершенствуйся, твори!» Программа рассчитана для детей 4-7 лет, на 3 года обучения.

Обучение театральному мастерству

Программа «Обучение театральному мастерству» имеет художественно-эстетическую направленность и предусматривает раскрытие духовного и творческого потенциала ребенка, поддержание интереса к познанию, развитие его коммуникативных способностей, психических процессов, проявление личностных качеств, понимание внутреннего мира посредством театрализованной деятельности.

Данная программа разработана на основе типовых, адаптированно/модифицированных программ М. Д. Маханевой «Театрализованные занятия в детском саду» и А. В. Щёткиной «Театральная деятельность в детском саду».

Программа рассчитана для детей 4-7 лет, на 3 года обучения.

Обучение хореографии

Программа «Обучение хореографии» направлена на приобщение детей к миру танца. Занятие танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию личности дошкольника. В основу положена программа «Ритмическая мозаика», разработанная А. И. Бурениной, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа рассчитана для детей 3-7 лет, на 4 года обучения.

Физкультурно-спортивная направленность

Фитнес (занятия на тренажерах)

Программа «Фитнес (занятие на тренажерах)» направлена на создание благоприятных условий для полноценного физического развития ребёнка дошкольного возраста средствами детского фитнеса; создание оптимального двигательного режима, положительного психологического настроя в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Программой предусмотрено использование тренажёров от простейших до тренажёров сложного устройства.

Составлена на основе программы дополнительного образования «Спортландия» (игровая деятельность на тренажерах для детей старшего дошкольного возраста) инструктора по физической культуре Дубинкиной Татьяны Викторовны.

Рабочая программа рассчитана для детей в возрасте от 4 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по физическому направлению, на 3 года обучения.

Обучение плаванию

Программа «Обучение детей плаванию» направлена на организацию системы физкультурно-оздоровительной работы в бассейне для обеспечения физического развития, обучения техники спортивного плавания, использования резервов собственного организма каждого ребенка для сохранения, укрепления и повышения уровня здоровья, раскрытия индивидуальных способностей и детской одаренности, приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни.

Программа разработана на основе «Программы обучения детей плаванию в детском саду», допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации – автора Вороновой Е. К., кандидата педагогических наук, мастера спорта СССР. Рассчитана для детей в возрасте от 4 до 7 лет, на 3 года обучения.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома» Протокол №2 Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г. Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в учебном году»
Опубликовано: 1 июля 2022 в 17:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД