Ирина Золотникова
Родительское собрание с родителями детей 2–3 лет «Разноцветный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Из опыта работы
с родителями детей 2-3 лет
Тема: Разноцветный мир
Введение
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
Публикация «Родительское собрание с родителями детей 2–3 лет „Разноцветный мир“» размещена в разделах
Творческая личность – это достояние всего общества. Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.
Цели:
Привлечь внимание родителей к детскому творчеству.
Формирование уважительного отношения к детским работам.
Расширение педагогического кругозора у родителей.
Предварительная работа:
Подготовить мольберты и материалы для рисования.
Предложить родителям эстетично оформить несколько детских работ по изодеятельности.
Ход собрания
1. Рисование в жизни детей.
Воспитатель рассказывает о значении творческих видов деятельности для развития ребенка.
2. Как выучить цвета?
Воспитатель информирует родителей о том, как рисование помогает в развитии речи ребенка, об особенностях восприятия цвета детьми раннего возраста.
3. Рисуем вместе с детьми.
Воспитатель рассказывает родителям о создании ситуации успеха в творчестве у ребенка через уважительное отношение взрослых членов семьи к детским работам по изодеятельности.
Родители показывают как можно оформить детские работы дома.
Семья Ильи любит рыбалку, поэтому украсили рисунок рыболовными снастями.
Мама Ярослава в оформлении рисунка использовала цветные карандаши и мозаику.
Мама Вики для оформления рисунка использовала макаронные изделия.
Мама Саши для оформления детской работы использовала обычную фоторамку.
4. Мастер-класс «Детки-конфетки»
Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребенка, используя нетрадиционную технику рисования (рисование пальчиками, ватными палочками).
После работы оформляется выставка родительских рисунков «Детки-конфетки».
5. Обмен мнениями.
Список литературы:
1. Данилина Т. А. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом. – М. АРКТИ, 2004.
2. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. – М. Просвещение, 1998.
3. Осипова Л. Е. Работа детского сада с семьей. – М. «Издательство Скрипторий 2003», 2008.