Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео

Юлия Кудливская
Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео

Проектировочный компонент

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, двигательная, коммуникативная, игровая, художественно - творческая.

Цель: закрепить знания и умения детей в разных образовательных областях, объединенных одной темой.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 5;

- закрепить знание цифр в пределах 5;

- продолжать учить считать слева направо, согласовывая числительное с существительным в роде, числе и падеже;

- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

- закрепить умение отгадывать загадки на основе воспринимаемой на слух информации;

- продолжать учить сравнивать две группы предметов, устанавливая равенство между ними;

- закреплять умение определять количество слогов в слове;

- закреплять умение определять первый звук в слове;

- закреплять знания детей о гласных и согласных звуках.

Развивающие:

- развивать любознательность и познавательную активность;

- развивать психические процессы: внимание, память, воображение, речь, мышление;

- развивать мелкую моторику;

- активизировать зрительный и слуховой анализаторы;

- развивать творческие способности.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

- воспитывать самостоятельность, целеустремлённость.

Предварительная работа: вся образовательная работа в течение 6 месяцев.

Материал и оборудование: Д – игрушка - заяц, мультимедийная установка с презентацией «Материал к занятию», магнитофон с аудиозаписью «Уханье совы», мяч, деревянные ложки, числовые карточки, карточки с цифрами, мольберт, 5 зайцев, 5 морковок, образец работы.

Р – баночка с клеем, подставка с кистью, клеёнка, тряпочка, подносы с заготовками.

Организационный компонент

I. Воспитатель предлагает детям пройти на ковёр, поприветствовать своих родителей, они пришли посмотреть, чему их дети научились.

- Сегодня к нам пришёл ещё один гость, попробуйте отгадать.

Загадывает загадку:

«У косого нет берлоги, не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги, а от голода – кора».

- Давайте поздороваемся с зайкой, у него случилась беда и помочь ему сможет только тот, кто умеет считать и знает цифры. Давайте покажем зайке, что мы умеем.

Воспитатель усаживает зайца и играет с детьми в дид/ игры «Считай дальше», «Считай наоборот» в пределах 5 с мячом.

- Молодцы, давайте сядем и выслушаем зайку. Он заготовил на зиму своё любимое угощение. Какое, как вы думаете?

Загадывает загадку:

«Сто одёжек и все без застёжек».

- Уложил капусту в ящики, а где сколько лежит забыл, нужно найти, ведь должны прийти друзья в гости, нужны угощения. А помогут нам вот эти волшебные ложки, из чего они сделаны, из дерева, значит – какие? Слушайте внимательно, я буду стучать ложками, сколько звуков услышите, столько капусты и должно лежать в ящике. Такой ящик нам и нужен.

Воспитатель ударяет ложками, ребёнок берёт числовую карточку, на которой изображено столько же кочанов капусты и выставляет на фланелеграфе (так до 5).

- Почему ты взял эту карточку? Посчитай.

- Найди цифру, которая обозначает это число и поставь над карточкой.

Когда все числовые карточки (до 5) и цифры, их обозначающие будут стоять на фланелеграфе, педагог просит проверить и поставить карточки и цифры по порядку. Просит детей ещё раз посчитать.

- Молодцы, давайте поиграем с числовыми карточками и цифрами.

Физминутка: «Сделай столько же движений» (дети стоят врассыпную).

Педагог показывает карточку или цифру, дети выполняют:

приседания, подскоки, хлопки, наклоны и т. д.

После игры дети садятся.

- Ребята, к зайке прибежали из леса друзья. Давайте посчитаем сколько (4 зайца).

Ребёнок пересчитывает, используя обобщающий жест. Воспитатель предлагает другому ребёнку угостить их морковками, взяв столько же, сколько и зайцев. Дети пересчитывают, уточняют, что можно сказать о количестве зайцев и морковок. Далее закрепляют образование числа 5 – прибежал ещё один зайчик.

- Сколько стало зайцев, посчитай, как получилось число 5? Что можно сказать о количестве зайцев и морковок? Как сделать так, чтобы все зайцы были довольны.

Закрепляют образование числа 5, сравнивают количество зайцев и морковок. Далее можно закрепить получение предыдущего числа 4 способом убавления (один заяц съел морковку и плачет, он проголодался и хочет ещё – можно предложить зайцусходить в магазин).

- Ребята, наш гость очень благодарен вам за своих друзей, все остались довольны угощением, а давайте поиграем с зайчиками, выходите на ковёр.

Физминутка:

Зайки вышли на полянку, (ходьба)

Зайки делают зарядку. (рывки руками перед грудью)

Ну – ка, встать и стоять,

И команду выполнять.

Прыг- скок руки вверх, (прыжки)

Прыг- скок руки вниз.

А теперь давай – ка, зайка, подтянись. (подняться на носки)

Прыг- скок руки вверх, (прыжки)

Прыг- скок руки вниз.

Будем вместе мы шагать, (ходьба)

Лапки выше поднимать.

Топ – топ, шаг вперёд. (по тексту)

Топ - топ, шаг назад.

А теперь в ладошки хлопать

И на месте приседать.

Дружно выпрямить всем спинки.

Лапки упереть в бока.

И качаемся слегка.

Качь - качь – вправо - влево.

Качь - качь - вперёд – назад.

Вот такая вот зарядка. (ходьба)

И разминка, и разрядка.

Ладно хватит упражняться,

Нужно делом всем заняться.

Дети провожают зайчишек.

II. Воспитатель предлагает детям пройти сесть и отдохнуть:

- Жизнь зайца в лесу опасна. Есть ли у него домик? Почему зимой одевает белую шубку? Что спасает зайку от врагов? Много их у него, отгадайте кто это.

Педагог загадывает загадки, ответы отображаются в презентации:

1. Зайцы разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел. (3 слайд).

2. Кур ворует и цыплят.

Тащит маленьких зайчат.

И кому ж всю ночь не спится?

Рыжей, хитренькой(4 слайд).

3. Кошка красивая, мех рыжеватый,

Кисточки уши и мощные лапы.

Только, пожалуй, ты с ней не водись -

Хищник опасный. Зовут её (5 слайд).

4. «Лапы вверх! Постой, негодник!» -

В волка выстрелил. (6 слайд).

- Есть ещё один враг, попробуйте отгадать его по звуку.

Дети слушают аудиозапись «Уханье совы» (7 слайд).Потом смотрят видео.

- Это сова, особенно опасна она ночью, когда очень хорошо видит и слышит, а голова может крутиться во все стороны (8 слайд).:

У глазастой совушки

Хищная головушка,

Перышки пушистые,

Ноженьки когтистые.

Ловит мышек и зайчат

На охоте по ночам.

- Давайте произнесём слово СО – ВА.

Дети произносят хором и индивидуально.

- Какой звук первый в этом слове? Давайте произнесём его правильно.

Повторное произнесение, педагог обращает внимание на артикуляцию.

- Мы уже знаем с вами, что люди, когда говорят. произносим звуки. Есть звуки, которые можно петь – это гласные, их поют при помощи голоса. А скажите, звук [C] можно пропеть? Почему? Во рту есть преграда, это согласный звук. Слово сова – это длинное или короткое слово? Давайте узнаем, сколько частей в нём.

Дети отхлопывают слово и определяют количество частей.

- Ребята, а ведь сова может быть добрым и хорошим другом, вспомните Сову из мультфильма про Вини – Пуха и его друзей (9 слайд). Давайте, чтобы наш заяц больше не боялся, сделаем для него фотографию совы, пусть он попробует с ней подружиться. Посмотрите, как её можно сделать знакомой для нас аппликацией из кругов (10 слайд).

Педагог с детьми рассматривают образец, определяют части тела, как выполнить, уточняют, как нужно складывать круги пополам.

- Что – то мы засиделись. Давайте поиграем.

Физминутка: «Сова»

В лесу темно, (закрыть глазки)

Все спят давно. (присесть, изображая спящих)

Все птицы спят.

Одна сова не спит, (встают)

Летит, кричит. (машут руками)

Совушка - сова,

Большая голова. (описать круг руками в воздухе)

На суку сидит, (встать на колени)

Головой вертит. (вращение головой)

Во все стороны глядит, (повороты туловища в стороны)

Да вдруг как полетит. (встать, сделать взмахи руками, бег на месте)

Воспитатель предлагает детям совместно с родителями сделать сову аппликацией из кругов. Педагог даёт указания, напоминает, помогает. В конце занятия воспитатели благодарят и детей, и родителей и создают выставку работ.

- Ну вот, заинька, посмотри, какая добрая получилась Сова. Ребята подарят тебе свои эти работы, а ты попробуй подружиться с совой. Ну а сейчас давайте попрощаемся с зайчиком, ему пора в лес, готовиться к весне.

Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео

Прикреплённые файлы:

sokrasch-przent_1nj37.pptx | 1421 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» Ленькина О. С. Ход игры-занятия В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы - Дети,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект НОД по развитию речи «Котик в гости к нам пришёл» Тема «Котик в гости к нам пришёл». Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2. Формировать.

Конспект занятия «К нам пришёл в гости котик» Конспект занятия «К нам пришёл в гости котик» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новыми потешками, упражнять в произношении.

Консультация для родителей на общее родительское собрание «Охрана жизни детей» с показом слайдов (Слайд 1) Возросшая статистика травматизма детей требует привлечения внимания общественности, проведения работы с детьми и родителями..

Познавательный досуг «Повар в гости к нам пришёл!» (средняя группа)Познавательный досуг «Повар в гости к нам пришёл!» (средняя группа) Познавательный досуг “ Повар в гости к нам пришёл!” 30.01.2017г. средняя группа “СОЛНЫШКО” Ход досуга Воспитатель: Ребята, сегодня у нас.

Родительское собрание в средней группе «Комфортно ли нам в детском саду» Родительское собрание в средней группе № 1 Тема: КОМФОРТНО ЛИ НАМ В ДЕТСКОМ САДУ Цель: Установление взаимодействие семьи и детского сада,.

Родительское собрание «Все Феи в гости к нам пришли!» Родительское собрание «Все Феи в гости к нам пришли!» (средняя группа) Цель: Познакомить родителей с педагогами специальных дисциплин и.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео
Опубликовано: 5 марта 2018 в 20:28
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...