Папки-передвижки

Родительское собрание в детском саду

Идрисова Индира
Родительское собрание в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями. Познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы.

Повестка:

1. Знакомство родителей друг с другом.

2. Итоги адаптационного периода

3. Правила нашей группы.

4. Задачи обучения и воспитания детей от 1.6 до 3-х лет на год.

5. Выбор родительского комитета

6. Разное

Публикация «Родительское собрание в детском саду» размещена в разделах

1. Знакомство родителей друг с другом.

Добрый вечер! Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас первое родительское собрание, на котором мы узнаем друг друга поближе. В нашей группе Вашим детям и Вас вместе предстоит прожить до 2 лет. Будет ли для вашего ребенка это время счастливым и интересным- это во многом, зависит от Вас и вашего участия в жизни группы.

2. итоги адаптационного периода.

Адаптация- это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Малыш находится в сильном нервно-психическом напряжении, стресс, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни.

1. Эмоции ребенка. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребенка сильно выражены отрицательные эмоции о "хныканья", " плача за компанию".Особенно яркими является проявление страха (малыш боится новых воспитателей, а главное,того, что вы забудете о нем. На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, что говорит о том, что завершился адаптационный период. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.

2. Контакты со сверстниками и воспитателем. Нужно помнить, что малыши играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.

3. Познавательная активность. Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствует на фоне стрессовых реакций. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его "вылазки" к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.

4. Навыки. Под влиянием новых внешних воздействий в первые дни адаптации в детском саду ребенок может на короткое время растерять навыки самообслуживания. Не волнуйтесь! Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только вспоминает забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в детском саду.

5. Двигательная активность. Некоторые дети становятся " заторможенными",а некоторые-неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем в садике.

6. Сон. Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что первые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаются с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной сон и ночной сон, и в саду обязательно.

7. Аппетит. В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей, со стрессовыми реакциями- малышу просто не хочется есть.

3. Правила для родителей.

-Дошкольное учреждение работает с 7.15 до 17.45 часов. Прием детей до 8 часов.

-Информировать воспитателя о предстоящем отсутствии ребенка или его болезни. После отсутствия больше трех дней (выходные считаются) ребенка, нужна справка и необходимо поставить на питание.

-при уходе родителей в отпуск за ребенком сохраняется место при наличия заявления на имя директора.

-своевременно вносить плату за содержание в ДОУ до 10 числа.

-приводить ребенка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви. Не давать ребенку жевательные резинки, острые, колющие и другие опасные предметы.

-не надевать на ребенка кольца, серьги, бусы, игрушки и т. д. ДОУ не несет ответственность за их утерю.

-взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и развития ребенка.

-оказывать посильную помощь в организации предметно-развивающей среды (помогать мастерить своими руками пособия и игрушки, проведения совместных мероприятий.

- не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, питание, прогулка)

4. Задачи воспитания и обучения в ясельной группе.

Существует 5 основных областей

-Физическое развитие

-Познавательное развитие

Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Социально-коммуникативное развитие

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное

Публикации по теме:

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Родительское собрание «Что такое математика?»Родительское собрание «Что такое математика?» Родительское собрание «Что такое математика?» воспитатель Радостева Н. М. Цель: организация совместной деятельности родителей и педагогов.

Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома» Протокол №2 Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г. Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Родительское собрание «Новогодняя открытка»Родительское собрание «Новогодняя открытка» Задачи: - установление оптимального соотношения участия родителей и педагогов в воспитании и обучении ребёнка; - развивать коммуникативные.

Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа)Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа) Цель:Совместно с родителями осмыслить основные нравственные ценности;провести тренинг навыков нравственного отношения к людям и адекватной.

Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа)Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочется рассказать Вам о последнем родительском собрании, проведённым на днях. Многие трудности в работе воспитателя.

Родительское собрание «Театральная деятельность в детском саду и дома»Родительское собрание «Театральная деятельность в детском саду и дома» Цель: Познакомить родителей с театрализованной деятельности ребёнка в семье и детском саду. Задачи: 1. Пробудить интерес детей и родителей.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ " ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ" Здраствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать в нашей уютной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в детском саду
Опубликовано: 25 января 2023 в 15:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Идрисова Индира (УИ 3166713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД