Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка в ДОУ»

Маргарита Черных
Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка в ДОУ»

Повестка:

1. Выступление психолога Чесноковой Ю. М. с консультацией

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

2. Выступление с сообщением «Предметно- развивающая среда» воспитателя Петрухиной Елены Анатольевны

3. Выборы родительского комитета.

4. Разное

- Добрый вечер Уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание. Я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации в детском саду и что нам еще предстоит узнать. Позвольте мне ознакомить вас с повесткой дня.

1.

-А сейчас я предоставляю слово психологу Юлии Михайловны с консультацией «…»

2. Сообщение воспитателя.

3. Итог

- За время пребывания ребенка в детском саду мы- можем составить символический треугольник. В вершине этого треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет).Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно нам с Вами нужно обьединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы надеемся что будем дружной семьёй!

- А теперь я расскажу что ваши дети узнали нового за период адаптации в группе. А научились мы многому. В нашей группе проходит 11 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное – на это занятие мы идем в музыкальный зал, остальные занятия проходят в группе, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи – в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают где находится их шкафчик для одежды, полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но ещё больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в д. с. и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с Вами выясняется, что Вы дома все делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратно и т. д.

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

Мы надеемся в будущем на более доверительный контакт с вами уважаемые родители - что все вы будете принимать активное участие в общественной жизни детского учреждения

- решать все вопросы в спокойной и деловой обстановке. Не забывайте! Конфликтные ситуации разрешать корректно и непосредственно с воспитателями и без присутствия детей.

Напомнить несколько правил:

- не приводить больного ребенка в д. с. и сразу своевременно сообщать о причинах по телефону воспитателям или заведующей д с.

- в случае длительного отсутствия ребенка в учреждении по каким –либо обстоятельствам, необходимо написать заявление на имя заведующей МБДОУ о сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.

Учите пожалуйста своих детей - к педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы» по имени и отчеству (не тетя).

- если вы на своем мобильном телефоне видите звонок воспитателя перезвоните, пожалуйста!

Уходя домой пожалуйста не забывайте сами и учите своих детей прощаться с воспитателем и детьми.

-если Вы привели ребенка после начала, какого либо режимного момента, пожалуйста разденьте его и подождите вместе с ним до ближайшего перерыва.

В заключении хочется сказать:

-Мы уверены что все родители будут принимать активное участие в жизни группы, но нам надо выбрать несколько человек в состав родительского комитета.

Функции родительского комитета:

-обьединить усилия всех родителей группы для решения важных вопросов жизни группы (оформление развивающей среды, благоустройство, и ремонт) организация праздников, мероприятий новогодних подарков для детей.

В состав родительского комитета мы предлагаем: Коновалову Е. И., Кузнецову О. Н., Свиридову О. В.

Какие будут у вас предложения? (ответы родителей)

А теперь просим голосовать

Единогласно….

4. Выборы родительского комитета.

5. Разное (вопросы от родителей).

Публикации по теме:

«Поиграй со мной в сказку». Родительское собрание в первой младшей группе«Поиграй со мной в сказку». Родительское собрание в первой младшей группе Цель: Знакомство родителей с различными видами театров имеющихся в ДОУ; рассказать и показать принцип работы с имеющимися театрами. Материалы.

Адаптация детей к ДОУ (родительское собрание) Адаптация - это важный период в жизни ребенка. То как она проходит, демонстрирует не только стиль поведения ребенка в незнакомых обстоятельствах.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеИтоговое родительское собрание в первой младшей группе Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей.

Родительское собрание «Добро пожаловать» в первой младшей группе Протокол № 1 Родительского собрания Во второй младшей группе № 2 " Добро пожаловать!" Присутствовали: ___чел. от ___ Повестка.

Родительское собрание на тему: «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка» Родительское собрание на тему в средней группе на тему: "Значение общения в развитии личностных качеств ребенка" Форма проведения: круглый.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Первый раз в детский сад» (адаптация детей к условиям ДОУ)Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Первый раз в детский сад» (адаптация детей к условиям ДОУ) Родительское собраниес использованием мультимедийной презентации Форма проведения: устный журнал. Время проведения: сентябрьЦель: Познакомить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей» Уважаемые родители! 1) Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание 29.08.2014года План родительского собрания 1. Вступительное слово заведующей. 2. Адаптация 3. Режим 4. Требования,.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Родитель — главный воспитатель, главный педагог» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Родительское собрание Первая младшая группа «Родитель – главный.

Родительское собрание в первой младшей группе по безопасности дорожного движенияРодительское собрание в первой младшей группе по безопасности дорожного движения Цель: учить детей ходить только по тротуару и некогда не ходить по проезжей части. Переходить улицу только там, где положено, и никогда.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка в ДОУ»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 23:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Физкультурная ромашка»
«Физкультурная ромашка» Цель: способствовать формированию у детей навыка узнавать движения по схеме, называть их, выполнять их; собирать ромашку по видам...
Нетрадиционная техника художественного творчества — пластилинография (средняя группа)
Использование нетрадиционной техники художественного творчества- пластилинографией , с детьми среднего дошкольного возраста, даёт возможность...
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Солнце, растения и мы с вами»
Цель урока: сформировать у детей представление о связи солнца, растений и человека. Задачи: - обучающие: показ связи солнца, растений и людей, и их роль в...
Фотоотчет о встрече с поэтессой Л. П. Сухоставец
Фотоотчет о встрече с писательницей Л. П. Сухоставец. В нашем д/с есть добрая традиция – встречи с интересными людьми в стенах библиотеки им. А....
План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО ( полностью) : Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка ( Кирилловский...