Получи документы

Родительское собрание в подготовительной группе «Роль семьи в экологическом воспитании детей». (4 фото)

Елена Тюкова
Родительское собрание в подготовительной группе «Роль семьи в экологическом воспитании детей».
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в подготовительной группе.

Тема:, Роль семьи в экологическом воспитании детей”.

Цель: - повышение уровня экологической компетентности родителей;

- формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;

Публикация «Родительское собрание в подготовительной группе „Роль семьи в экологическом воспитании детей“,» размещена в разделах

- повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Задачи:

1. Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка.

2. Познакомить родителей с различными формами деятельности с детьми по экологическому воспитанию.

3. Продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде.

4. Вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников.

Подготовка к родительскому собранию :

1. Оформить родителям пригласительные билеты на собрание.

2. Подготовить анкеты и провести анкетирование.

3. Подбор музыкального сопровождения.

4. Оформить выставку книг, детские поделки на экологическую тему.

5. - Родители делают макеты природных зон: лес, дворик, водоем, пустыня, луг, хатка бобра.

- Подготовка презентаций :

1) Животный мир Тогульского заказника.

2) Птицы нашего села.

- Сообщения о лекарственных растениях.

- Изготовление альбома,Лекарственные растения нашего …”

6. Изготовление плакатов.

Ход собрания:

Выходят дети, выстраиваются.

Ведущий 1. Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья.

Ведущий 2. Живёшь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

(Л. Дайнеко)

Ведущий 1. Сегодня мы поговорим на тему:, Роль семьи в экологическом

воспитании детей”.

Перед нами стоит задача помочь детям раскрыть удивительный

мир природы, научить чуткому и бережному отношению к

тому, что их окружает, воспитывать любовь к природе родного

края.

Дети читают стихотворения о Родине.

1. Я узнал, что у меня есть огромная страна:

И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок.

Речка, небо голубое – это всё моё родное!

Это Родина моя, всех люблю на свете я!

2. Есть много мест на белом свете

Есть Крым, Кавказ и Парагвай,

Но сердцу дорог только этот –

Родной, красивый мой, Алтай!

3. И мы, как жители Алтая

Вам можем смело заявить,

Что лучше нет в России края,

Который можно так любить!

4. Район мой небольшой, но сердцу очень милый,

Главный в жизни, дорогой близкий и любимый.

Может где-то далеко лучше есть края,

Но дороже всех – мой Алтайский край – здесь родился я.

Песня: <<Наш край>>

Ведущий 1. –Что же такое экология?

Наука, изучающая взаимоотношения между человеком,

растительным и животным миром и окружающей средой.

Природой.

Сказочно и прекрасна природа- неисчерпаемый источник

эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу не

зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь.

Ведущий 2. Все хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем.

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой а частью души!

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию стихотворение о

природе родного края в исполнении наших уважаемых

родителей :

Ведущий 1. На территории нашего Тогульского района находится

государственный природный комплексный заказник краевого

значения. Заказник,Тогульский’’.

- Семья Волковых познакомит нас с животным миром

Тогульского заказника.

Ведущий 2. Спасибо вам, теперь мы имеем более полное представление о

животных, населяющих наши леса.

- А сейчас для вас, ребята, сюрприз родители приготовили :

сказку, Волшебный лес”.

Ведущий 1. Мы вас приглашаем на музыкальную разминку,Солнышко

лучистое”.

Ведущий 2. Продолжаем нашу работу. И предлагаем вам познакомиться с

представителями отряда,Птицы”, проживающими на

территории нашего края. Приглашаем семью Риты Подольской.

- Спасибо за презентацию.

Ведущий 1. А сейчас мы с вами проведем викторину,Птицы нашего села”.

1. С прилётом каких птиц начинается весна? (грач)

2. Какая птица подкладывает свои яйца в гнезда других птиц?

(кукушка)

3. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)

4. Какую птицу называют символом мира? (голубь)

5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?

(скворечник)

6. Что птицам страшнее голод или холод? (голод)

7. Какую птицу можно назвать зимним яблоком? (снегирь)

8. Какие птицы ночуют, зарываясь в снег? (тетерев)

9. Какая птица летает в очках на носу? (филин)

10. Как называют птиц, которые в зимний период остаются на Родине?

Ведущий 2. Лес, как сказочное царство,

Там кругом растут лекарства.

В каждой травке, в каждой ветке-

И микстура и таблетки.

Нужно только не лениться,

Нужно только научиться,

Находить в лесу растения,

Что пригодны для лечения!

Ведущий 1. Предлагаем вам освежить свои знания о лекарственных

растениях нашего края. (Ребенок рассказывает загадку или

стихотворение, а мама – лекарственные свойства).

Ведущий 1. Замечательное богатство природы – лекарственные растения.

Люди часто собирают их и сдают в аптеки. Это важная работа,

но выполнять её нужно так, чтобы не нанести вреда природе.

Вспомним правила, чтобы сохранить природные сокровища:

1) В природе, в лесу, на лугу нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

2) Нельзя срывать растения для букетов, букеты можно составлять из растений, которые выращены человеком.

3) Собирать лекарственные растения можно в тех местах, где их много, и нужно обязательно оставлять их в природе, чтобы они размножались.

4) Есть в природе редкие растения, их срывать совсем нельзя- первоцвет, пион, марьин корень, колокольчик.

5) Охранять надо не только растения, но и насекомых, птиц, животных, потому что в природе все взаимосвязано: не будет животных – исчезнут растения.

Ведущий 2. К нашему собранию была проведена большая подготовка как с

детьми, так и с родителями. Родители наши помощники во всем.

Было ещё одно домашнее задание: изготовление экологических

макетов. Мы приглашаем семьи и предлагаем им представить свой

макет.

Пустыня – Хаматовы

Луг с насекомыми – Ермоловы

Водоем и хатка бобров – Клемичевы

Лес – Мериуца

Сезонное дерево – Ермаковы

Река – Сидоровы

Ведущий 1. Вот и подошло к концу наше собрание. И мы должны подвести

итог. Сегодня мы с вами пришли к выводу:

Роль семьи в экологическом воспитании детей очень велика.

Ребенок познает мир природы с открытой душой и сердцем. И то,

Как он будет относиться к этому миру, научиться ли быть

ранительным хозяином, любящим и понимающим природу во

многом зависит от нас взрослых.

Вы согласны со мной?

Выходят дети.

- Если любишь край родной,

Береги природу,

Для потомков сохрани

Чистым лес и воду.

- Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она.

- Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям.

Песня: ,Мы хотим чтоб птицы пели”.

Родительское собрание в подготовительной группе.

Тема:, Роль семьи в экологическом воспитании детей”.

Цель: - повышение уровня экологической компетентности родителей;

- формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;

- повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Задачи:

1. Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка.

2. Познакомить родителей с различными формами деятельности с детьми по экологическому воспитанию.

3. Продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде.

4. Вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников.

Подготовка к родительскому собранию :

1. Оформить родителям пригласительные билеты на собрание.

2. Подготовить анкеты и провести анкетирование.

3. Подбор музыкального сопровождения.

4. Оформить выставку книг, детские поделки на экологическую тему.

5. - Родители делают макеты природных зон: лес, дворик, водоем, пустыня, луг, хатка бобра.

- Подготовка презентаций :

1) Животный мир Тогульского заказника.

2) Птицы нашего села.

- Сообщения о лекарственных растениях.

- Изготовление альбома,Лекарственные растения нашего …”

6. Изготовление плакатов.

Ход собрания:

Выходят дети, выстраиваются.

Ведущий 1. Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья.

Ведущий 2. Живёшь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

(Л. Дайнеко)

Ведущий 1. Сегодня мы поговорим на тему:, Роль семьи в экологическом

воспитании детей”.

Перед нами стоит задача помочь детям раскрыть удивительный

мир природы, научить чуткому и бережному отношению к

тому, что их окружает, воспитывать любовь к природе родного

края.

Дети читают стихотворения о Родине.

1. Я узнал, что у меня есть огромная страна:

И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок.

Речка, небо голубое – это всё моё родное!

Это Родина моя, всех люблю на свете я!

2. Есть много мест на белом свете

Есть Крым, Кавказ и Парагвай,

Но сердцу дорог только этот –

Родной, красивый мой, Алтай!

3. И мы, как жители Алтая

Вам можем смело заявить,

Что лучше нет в России края,

Который можно так любить!

4. Район мой небольшой, но сердцу очень милый,

Главный в жизни, дорогой близкий и любимый.

Может где-то далеко лучше есть края,

Но дороже всех – мой Алтайский край – здесь родился я.

Песня: <<Наш край>> (муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца)

1. То берёзка, то рябина… 3. Солнцем залиты долины.

2. От морей до гор высоких… 4. Детство наше золотое…

Ведущий 1. –Что же такое экология?

Наука, изучающая взаимоотношения между человеком,

растительным и животным миром и окружающей средой.

Природой.

Сказочно и прекрасна природа- неисчерпаемый источник

эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу не

зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь.

Ведущий 2. Все хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем.

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой а частью души!

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию стихотворение о

природе родного края в исполнении наших уважаемых

родителей :

Родители читают стихотворения о Тогуле.

1) Тогул мой, люблю твои рассветы!

Летние цветущие луга,

Дождички осенние и ветры.

А зимою белые снега!

Никуда, друзья, я не уеду,

Ни в какие дальние края.

В Тогуле и радости и беды,

Тогул – это родина моя!

2) Белые красавицы березки,

Словно взявшись за руки, стоят,

На листве росинки, будто блёстки,

Пчёлки над гречихою звенят…

Зеленеют травы луговые,

Как в волнах в них можно утонуть,

Ковыли качаются седые, и цветами разкрашен путь,

На реке вода, как ключевая,

Так прозрачна – камушки видны,

Бабочки красивые летают,

Здесь не нарушая тишины…

3) Родные, милые картины:

Поля, березки и равнины,

А под горою звон ручья,

Над ручейком склонившись ивы,

Под солнцем золотые нивы

И слышно пенье соловья.

Пшеница в поле колосится,

Река под солнцем серебрится

Табун идёт на водопой.

Здесь пахнет сеном над лугами,

Стоят деревни здесь веками.

И это край все мой родной.

Ведущий 1. На территории нашего Тогульского района находится

государственный природный комплексный заказник краевого

значения. Заказник,Тогульский’’.

- Семья Волковых познакомит нас с животным миром

Тогульского заказника.

Ведущий 2. Спасибо вам, теперь мы имеем более полное представление о

животных, населяющих наши леса.

- А сейчас для вас, ребята, сюрприз родители приготовили :

сказку, Волшебный лес”.

Ведущий 1. Мы вас приглашаем на музыкальную разминку,Солнышко

лучистое”.

Ведущий 2. Продолжаем нашу работу. И предлагаем вам познакомиться с

представителями отряда,Птицы”, проживающими на

территории нашего края. Приглашаем семью Риты Подольской.

- Спасибо за презентацию.

Ведущий 1. А сейчас мы с вами проведем викторину,Птицы нашего села”.

1. С прилётом каких птиц начинается весна? (грач)

2. Какая птица подкладывает свои яйца в гнезда других птиц?

(кукушка)

3. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)

4. Какую птицу называют символом мира? (голубь)

5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?

(скворечник)

6. Что птицам страшнее голод или холод? (голод)

7. Какую птицу можно назвать зимним яблоком? (снегирь)

8. Какие птицы ночуют, зарываясь в снег? (тетерев)

9. Какая птица летает в очках на носу? (филин)

10. Как называют птиц, которые в зимний период остаются на Родине?

Ведущий 2. Лес, как сказочное царство,

Там кругом растут лекарства.

В каждой травке, в каждой ветке-

И микстура и таблетки.

Нужно только не лениться,

Нужно только научиться,

Находить в лесу растения,

Что пригодны для лечения!

Ведущий 1. Предлагаем вам освежить свои знания о лекарственных

растениях нашего края. (Ребенок рассказывает загадку или

стихотворение, а мама – лекарственные свойства).

Ведущий 1. Замечательное богатство природы – лекарственные растения.

Люди часто собирают их и сдают в аптеки. Это важная работа,

но выполнять её нужно так, чтобы не нанести вреда природе.

Вспомним правила, чтобы сохранить природные сокровища:

1) В природе, в лесу, на лугу нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

2) Нельзя срывать растения для букетов, букеты можно составлять из растений, которые выращены человеком.

3) Собирать лекарственные растения можно в тех местах, где их много, и нужно обязательно оставлять их в природе, чтобы они размножались.

4) Есть в природе редкие растения, их срывать совсем нельзя- первоцвет, пион, марьин корень, колокольчик.

5) Охранять надо не только растения, но и насекомых, птиц, животных, потому что в природе все взаимосвязано: не будет животных – исчезнут растения.

Ведущий 2. К нашему собранию была проведена большая подготовка как с

детьми, так и с родителями. Родители наши помощники во всем.

Было ещё одно домашнее задание: изготовление экологических

макетов. Мы приглашаем семьи и предлагаем им представить свой

макет.

Пустыня – Хаматовы

Луг с насекомыми – Ермоловы

Водоем и хатка бобров – Клемичевы

Лес – Мериуца

Сезонное дерево – Ермаковы

Река – Сидоровы

Ведущий 1. Вот и подошло к концу наше собрание. И мы должны подвести

итог. Сегодня мы с вами пришли к выводу:

Роль семьи в экологическом воспитании детей очень велика.

Ребенок познает мир природы с открытой душой и сердцем. И то,

Как он будет относиться к этому миру, научиться ли быть

ранительным хозяином, любящим и понимающим природу во

многом зависит от нас взрослых.

Вы согласны со мной?

Выходят дети.

- Если любишь край родной,

Береги природу,

Для потомков сохрани

Чистым лес и воду.

- Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она.

- Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям.

Песня: ,Мы хотим чтоб птицы пели”.

Родительское собрание в подготовительной группе.

Тема:, Роль семьи в экологическом воспитании детей”.

Цель: - повышение уровня экологической компетентности родителей;

- формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;

- повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Задачи:

1. Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка.

2. Познакомить родителей с различными формами деятельности с детьми по экологическому воспитанию.

3. Продолжать формировать экологические нормы поведения в окружающей среде.

4. Вовлекать родителей в работу группы и детского сада по формированию экологической культуры дошкольников.

Подготовка к родительскому собранию :

1. Оформить родителям пригласительные билеты на собрание.

2. Подготовить анкеты и провести анкетирование.

3. Подбор музыкального сопровождения.

4. Оформить выставку книг, детские поделки на экологическую тему.

5. - Родители делают макеты природных зон: лес, дворик, водоем, пустыня, луг, хатка бобра.

- Подготовка презентаций :

1) Животный мир Тогульского заказника.

2) Птицы нашего села.

- Сообщения о лекарственных растениях.

- Изготовление альбома,Лекарственные растения нашего …”

6. Изготовление плакатов.

Ход собрания:

Выходят дети, выстраиваются.

Ведущий 1. Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья.

Ведущий 2. Живёшь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной Земли

Зовется этот дом.

(Л. Дайнеко)

Ведущий 1. Сегодня мы поговорим на тему:, Роль семьи в экологическом

воспитании детей”.

Перед нами стоит задача помочь детям раскрыть удивительный

мир природы, научить чуткому и бережному отношению к

тому, что их окружает, воспитывать любовь к природе родного

края.

Дети читают стихотворения о Родине.

1. Я узнал, что у меня есть огромная страна:

И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок.

Речка, небо голубое – это всё моё родное!

Это Родина моя, всех люблю на свете я!

2. Есть много мест на белом свете

Есть Крым, Кавказ и Парагвай,

Но сердцу дорог только этот –

Родной, красивый мой, Алтай!

3. И мы, как жители Алтая

Вам можем смело заявить,

Что лучше нет в России края,

Который можно так любить!

4. Район мой небольшой, но сердцу очень милый,

Главный в жизни, дорогой близкий и любимый.

Может где-то далеко лучше есть края,

Но дороже всех – мой Алтайский край – здесь родился я.

Песня: <<Наш край>> (муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца)

1. То берёзка, то рябина… 3. Солнцем залиты долины.

2. От морей до гор высоких… 4. Детство наше золотое…

Ведущий 1. –Что же такое экология?

Наука, изучающая взаимоотношения между человеком,

растительным и животным миром и окружающей средой.

Природой.

Сказочно и прекрасна природа- неисчерпаемый источник

эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу не

зная её. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь.

Ведущий 2. Все хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем.

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой а частью души!

Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию стихотворение о

природе родного края в исполнении наших уважаемых

родителей :

Родители читают стихотворения о Тогуле.

1) Тогул мой, люблю твои рассветы!

Летние цветущие луга,

Дождички осенние и ветры.

А зимою белые снега!

Никуда, друзья, я не уеду,

Ни в какие дальние края.

В Тогуле и радости и беды,

Тогул – это родина моя!

2) Белые красавицы березки,

Словно взявшись за руки, стоят,

На листве росинки, будто блёстки,

Пчёлки над гречихою звенят…

Зеленеют травы луговые,

Как в волнах в них можно утонуть,

Ковыли качаются седые, и цветами разкрашен путь,

На реке вода, как ключевая,

Так прозрачна – камушки видны,

Бабочки красивые летают,

Здесь не нарушая тишины…

3) Родные, милые картины:

Поля, березки и равнины,

А под горою звон ручья,

Над ручейком склонившись ивы,

Под солнцем золотые нивы

И слышно пенье соловья.

Пшеница в поле колосится,

Река под солнцем серебрится

Табун идёт на водопой.

Здесь пахнет сеном над лугами,

Стоят деревни здесь веками.

И это край все мой родной.

Ведущий 1. На территории нашего Тогульского района находится

государственный природный комплексный заказник краевого

значения. Заказник,Тогульский’’.

- Семья Волковых познакомит нас с животным миром

Тогульского заказника.

Ведущий 2. Спасибо вам, теперь мы имеем более полное представление о

животных, населяющих наши леса.

- А сейчас для вас, ребята, сюрприз родители приготовили :

сказку, Волшебный лес”.

Ведущий 1. Мы вас приглашаем на музыкальную разминку,Солнышко

лучистое”.

Ведущий 2. Продолжаем нашу работу. И предлагаем вам познакомиться с

представителями отряда,Птицы”, проживающими на

территории нашего края. Приглашаем семью Риты Подольской.

- Спасибо за презентацию.

Ведущий 1. А сейчас мы с вами проведем викторину,Птицы нашего села”.

1. С прилётом каких птиц начинается весна? (грач)

2. Какая птица подкладывает свои яйца в гнезда других птиц?

(кукушка)

3. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)

4. Какую птицу называют символом мира? (голубь)

5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?

(скворечник)

6. Что птицам страшнее голод или холод? (голод)

7. Какую птицу можно назвать зимним яблоком? (снегирь)

8. Какие птицы ночуют, зарываясь в снег? (тетерев)

9. Какая птица летает в очках на носу? (филин)

10. Как называют птиц, которые в зимний период остаются на Родине?

Ведущий 2. Лес, как сказочное царство,

Там кругом растут лекарства.

В каждой травке, в каждой ветке-

И микстура и таблетки.

Нужно только не лениться,

Нужно только научиться,

Находить в лесу растения,

Что пригодны для лечения!

Ведущий 1. Предлагаем вам освежить свои знания о лекарственных

растениях нашего края. (Ребенок рассказывает загадку или

стихотворение, а мама – лекарственные свойства).

Ведущий 1. Замечательное богатство природы – лекарственные растения.

Люди часто собирают их и сдают в аптеки. Это важная работа,

но выполнять её нужно так, чтобы не нанести вреда природе.

Вспомним правила, чтобы сохранить природные сокровища:

1) В природе, в лесу, на лугу нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

2) Нельзя срывать растения для букетов, букеты можно составлять из растений, которые выращены человеком.

3) Собирать лекарственные растения можно в тех местах, где их много, и нужно обязательно оставлять их в природе, чтобы они размножались.

4) Есть в природе редкие растения, их срывать совсем нельзя- первоцвет, пион, марьин корень, колокольчик.

5) Охранять надо не только растения, но и насекомых, птиц, животных, потому что в природе все взаимосвязано: не будет животных – исчезнут растения.

Ведущий 2. К нашему собранию была проведена большая подготовка как с

детьми, так и с родителями. Родители наши помощники во всем.

Было ещё одно домашнее задание: изготовление экологических

макетов. Мы приглашаем семьи и предлагаем им представить свой

макет.

Пустыня – Хаматовы

Луг с насекомыми – Ермоловы

Водоем и хатка бобров – Клемичевы

Лес – Мериуца

Сезонное дерево – Ермаковы

Река – Сидоровы

1) Водоем и хатка бобров.

Бобры речные жители

Отличные строители.

У них работа спорится,

В реке плотина строится.

2) Луг.

На лугу трещит кузнечик,

На небе бабочка парит,

На цветке мохнатый, громкий

Полосатый шмель жужжит.

Насекомые летают, скачут, ползают, парят.

Красотой нас удивляют,

Пользу также принося!

3) Сезонное дерево.

Придумала мать дочерям имена:

Вот лето и осень, зима и весна.

Приходит весна- зеленеют леса и

птичьи повсюду звенят голоса.

Лето приходит – под солнцем цветет

и смелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая осень приносит плоды

Дает урожай и поля и сады.

Зима засыпает снегами поля,

Зимой отдыхает и дремлет Земля.

4) Лес.

Благодаря разнообразию лесных масивов

Алтай славится многообразием животного мира.

Лес - это наше богатство! Лес – это дом для зверей и птиц;

Лес – это чистый воздух;

Лес – украшение планеты, здоровье, радость и отдых людей!

Лес- это кладовая, щедро отдающая свои дары :

орехи, ягоды, грибы…

Давайте ребята лес охранять! О нем ни на минуту не забывать!

К макету,Дикие животные в лесу”.

- В Алтайском крае сочетаются совершенно различные типы лесных массивов: черновая тайга, смешанный лес и ленточные боры.

- Благодаря такому разнообразию лесных массивов Алтайский край славится и многообразием животного мира.

- Лес – это наше богатство!

- Лес- это дом для зверей и птиц!

- Лес- это чистый воздух!

- Лес – украшение планеты, здоровье, радость и отдых!

- Лес – кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы…

- Давайте ребята лес охранять!

О нем ни на минуту не забывать!

5). Пустыня.

Вот песчаный океан

Раз бархан и два бархан,

Тут без дождика тоска,

Всюду горы из песка.

Куда не кинешь взгляд – песок,

И прямо, и наискасок.

Не знают здесь, что значит тень,

Ведь солнце жарит целый день.

Но если дождик вдруг польет,

Пустыня мигом оживет.

Да только в том загвоздка вот,

Что дождик льет всего раз в год.

Но те, кто проживают тут,

Другой погоды и не ждут.

Ведущий 1. Вот и подошло к концу наше собрание. И мы должны подвести

итог. Сегодня мы с вами пришли к выводу:

Роль семьи в экологическом воспитании детей очень велика.

Ребенок познает мир природы с открытой душой и сердцем. И то,

Как он будет относиться к этому миру, научиться ли быть

ранительным хозяином, любящим и понимающим природу во

многом зависит от нас взрослых.

Вы согласны со мной?

Выходят дети.

- Если любишь край родной,

Береги природу,

Для потомков сохрани

Чистым лес и воду.

- Давайте будем беречь планету,

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она.

- Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям.

Песня: ,Мы хотим чтоб птицы пели”.

Родительское собрание в подготовительной группе «Роль семьи в экологическом воспитании детей».
Фото «Роль семьи в экологическом воспитании детей»
Родительское собрание в подготовительной группе . - фото
Фото №1 Родительские собрания в детском саду Родительское собрание в
Публикации по теме:

Родительское собрание «Роль семьи в развитии речи ребенка» Роль семьи в развитии речи ребенка Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное.

Родительское собрание на тему «Роль семьи в воспитании духовно-нравственной личности дошкольника»Родительское собрание на тему «Роль семьи в воспитании духовно-нравственной личности дошкольника» Роль семьи в воспитании духовно–нравственной личности дошкольника. Родительское собрание – практикум. Тема: Роль семьи в воспитании духовно.

Родительское собрание «Роль отца в воспитании ребенка» Родительское собрание " Роль отца в воспитании ребенка" МКДОУ д\с № 10 " Солнышко" Цель: Педагогическое просвещение родителей о роли отца.

Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка» во второй младшей-средней группе Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка». Ведущая роль в развитии ребёнка принадлежит семье. Семья – источник, который.

Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка раннего возраста» Предпосылкой к успеху развитие речи у детей является создание благоприятных условий в детском саду и дома. Окружающие взрослые - главный.

Родительское собрание «Роль семьи в воспитании здорового ребёнка» I. Роль семьи в воспитании здорового ребёнка Давайте сначала дадим определение термину «Здоровье» - это состояние полного физического, психического,.

Родительское собрание в средней группе «Роль игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»Родительское собрание в средней группе «Роль игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Родительское собрание «Роль игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста». Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встречи.

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Роль семьи в развитии и воспитании ребёнка дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе детского сада: Роль семьи в развитии и воспитании ребёнка дошкольного возраста" Подготовила и провела:.

Родительское собрание в средней группе «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет» Протокол № 3 родительского собрания средней группы МКДОУ «Глушковский д/с №1 «Калинка» Тема: «Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4-5.

Роль семьи в экологическом воспитании ребенка Роль семьи в экологическом воспитании ребенка Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель I кв. к. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в подготовительной группе «Роль семьи в экологическом воспитании детей».
Опубликовано: 9 мая 2017 в 18:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в подготовительной группе «Роль семьи в экологическом воспитании детей».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тюкова (УИ 63313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД