Лучший педагог года

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём» (1 фото)

Елена Потапова
Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»

Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»

Цель: установление партнёрских отношений между педагогами и родителями, повышение родительской компетенции в воспитании и образовании детей.

Задачи:

• вовлечение родителей в образовательный процесс, создание единых подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

• знакомство родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет.

Ход собрания:

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём“» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые родители! Очень рада видеть вас на собрании нашей группы.

Сегодня хочу познакомить Вас, что интересного происходит в нашей жизни, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Моё выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах вы увидите некоторые интересные моменты из жизни наших детей.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика»

Наш день начинается с утренней гимнастики.

Цели утренней гимнастики в ДОУ - сохранение и укрепление физического, и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса.

Комплексы гимнастики проводятся в игровой форме.

Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые навыки и умения, активно развивались способности.

Здоровый ребёнок восприимчив к обучению, понимает требования воспитателя, и в нём укрепляется естественный интерес к познанию.

Поэтому зарядка является регулярным занятием в детском саду.

Слайд 3 «Любим, бегать мы играть, ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Ещё мы любим, отмечать дни рождения. Для именинников мы обязательно водим «Каравай».

Слайд 7 «Здоровье» Гимнастика после сна.

Проводится оздоровительная работа, по укреплению здоровья детей.

Перед сном - воздушные ванны.

После сна - ходьба по массажным дорожкам, выполнение комплекса гимнастики.

Эффективность зарядки после сна:

- облегчение перехода от сна к бодрствованию;

- благотворно сказывается на физическом, и психическом здоровье детей;

- укрепление иммунитета, и профилактика простудных заболеваний;

Всё это благодаря закаливающим процедурам.

Слайд 8 Физическое развитие

Проводятся занятия по физическому развитию: ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мяча и т. д.

Хочется отметить, что дети физически развиваются - с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения.

Они научились выполнять различные действия в соответствии с возрастными возможностями.

Дети быстро реагируют на сигналы, переключаются с одного движения на другое.

Научились выполнять задания, и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 10 Культурно - гигиенические навыки

Ведём работу по формированию у детей простейших культурно -гигиенических навыков.

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их насухо полотенцем, знают свое полотенце и аккуратно вешают его на своё место.

Особое значение в организации самообслуживания имеет соблюдение в жизни детей твёрдо установленного режима, последовательное проведение бытовых процессов: умывания, одевания, еды. Четкий, размеренный распорядок жизни – это одна из тех культурных привычек, которую нужно воспитывать у ребёнка с самого раннего детства.

Включаясь в режим дня, выполняя бытовые процессы, ребёнок осваивает серию культурно-гигиенических навыков.

Эти навыки одна из составляющих культуры поведения в быту.

Слайд 11 «Дежурство по столовой»

Во время приёма пищи, детей приучаем кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, и благодарить после еды.

Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб, ложки (дежурят по столовой).

Выполняют просьбы.

Слайд 13 Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул.

Одевание дается нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.

Слайд 14 Художественное – эстетическое развитие

Детство - жизненный период, в котором закладываются основные черты и способности личности. Ребёнок восприимчив к предметам и явлениям окружающего мира во всём их многообразии и полноте.

Образовательный процесс в ДОУ направлен на формирование всесторонне развитой личности, самостоятельно мыслящей, способной к эстетическому пониманию действительности, и сути искусства - стремящейся воплощать свои идеи в творческом ключе.

Дети уже знают, что карандашами, фломастерами, красками, кистью можно рисовать.

Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета.

Учимся проводить горизонтальные, вертикальные, округлые линии.

Дети умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми, круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями.

Лепят несложные фигуры.

Слайд 22 В образовательной деятельности: разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, чёрный;

размер - большой, маленький;

формы - круг, квадрат, треугольник;

Называть один и много предметов.

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детёнышей. Различают овощи, фрукты.

Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Слайд 25 На музыкальных занятиях

Дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения.

Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Слайд 26 В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями - кубик, кирпичик, пластина (умеют сооружать элементарные постройки по образцу; предметы мебели: домики, башенки, дорожки), и с удовольствием обыгрывают их.

Слайд 29 Игровая деятельность:

Наши дети с удовольствием играют - в дидактические, развивающие игры (собирают пазлы, мозаику, складывают пирамидки).

Овладели навыками сюжетно - ролевой игры (дети переносят знакомые действия в игру: врач – лечит, шофёр - водит машину, парикмахер – подстригает).

Подведение итогов.

В возрасте 4- 5 лет ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания, в этом возрасте очень важно воспитать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку.

В этом возрасте ребёнок должен уметь:

• Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер)

• Называть своё имя и фамилию.

Знать имя и фамилию своих родителей.

Знать название своего посёлка, улицу, и номер дома.

• Знать названия основных профессий, людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.

• Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.

• Отличать домашних животных от диких, садовые растения, от полевых.

• Различать основные цвета

• Знать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол).

• Складывать пазлы без помощи взрослых.

• Построить из конструктора по образцу любую фигуру.

• Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени)

Уважаемые родители продолжайте вести работу, чтобы дети самостоятельно раздевались, и одевались.

Для развития моторики рук, приобретите, пожалуйста, раскраски - пусть дети больше рисуют.

Давайте чаще ножницы, чтобы дети вырезали кружочки, квадратики, треугольники – ещё не во всех детей, получается, вырезать различные детали.

Если вы видите, что с каким - то заданием ребёнок справляется с трудом, значит, к этой области знаний требуется дополнительное ваше внимание.

Ещё уважаемые родители, наши дети плохо стали кушать. У меня к вам такой встречный вопрос – Как вы думаете почему?

Вот и подошло к концу наше родительское собрание.

Хочу поблагодарить вас, что вы нашли время и пришли к нам, и надеюсь, порадовались за детей, увидели их результаты, и маленькие достижения!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов,.

Родительское собрание в средней группе «Уроки финансовой грамотности» Протокол № 2 Внеочередного родительского собрания группы № 4 «Капельки» от 16 ноября 2018г. Присутствует: 30 родителей Отсутствует: 9родителей.

Презентация «Родительское собрание в средней группе» Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет Речевое развитие: o Правильно произносить все звуки родного языка; o Использовать в речи существительные,.

Родительское собрание в средней группе «Устный журнал» Родительское собрание в средней группе «Устный журнал» Тема: Возрастные особенности детей 4-5 лет. Цель: формировать представления о возрастных.

Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка»Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка» Родительское собрание в средней группе «Безопасность ребенка» Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства.

Родительское собрание в средней группе «Особенности воспитания детей в средней группе» Родительское собрание в средней группе. «Особенности воспитания детей в средней группе» Цель: активизация участия родителей в воспитании.

Родительское собрание в средней группе «Играем вместе» Цель: повысить педагогическую компетентность родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:.

Родительское собрание в старшей группе «Как воспитать успешного человека?» Родительское собрание в старшей группе «Бруснички» тема: «Как воспитать успешного человека?» Дата проведения: 12.02.2019 г. Форма проведения:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Математическая деятельность как средство развития интеллекта» Родительское собрание во 2 мл. гр. Воспитатель: Ручкина Н. В. Тверская обл., г. Ржев, МДОУ детский сад №23 «Звёздочка» ТЕМА: «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ.

Родительское собрание «Как тебе живется в детском саду, малыш?» во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе «Как тебе живется в детском саду, малыш?» Цель: обсудить проблему адаптации детей к условиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике живём»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 15:56
+326Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД