Лучший педагог года

Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе

вера пинигина
Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе

Родительское собрание в старшей группе ДОУ «Детки - конфетк

и!»[/b]

Цель: Приобщение родителей воспитанников старшей группы к участию в жизнедеятельности детского сада, с целью конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.

Публикация «Родительское собрание „Детки-конфетки“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы. Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний детей – необычайно увлекательное, интересное, и в то же время серьёзное дело.

Предварительная работа: Съёмка на видео высказываний детей; детские рисунки на тему: «Моя семья»; разучивание стихов; выполнение в технике оригами подарков для родителей «Сердце»; подготовка видеоколлажа, в форме презентации, о жизни ребят в детском саду. Изготовление ладошки ребенка из цветного картона и подписано с обратной стороны «Любимым маме и папе от….»

Ход игры.

При встречи родителей воспитатель отдает ладошки ребенка с надписью на обратной стороне «Любимым маме и папе (имя ребенка)»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители.

Я рада вас видеть. У меня для вас сюрприз. (на блюде лежат конфеты с разными вкусами). Я вам предлагают их вам попробовать. Все конфеты имеют разную начинку, разный вкус. так и ваши детки –конфетки все разные, с разной начинкой.

Ваши детки похожи на вас родители : у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребёнка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому вам трудно, порой, понять своего ребёнка.

Сегодня наша встреча поможет вам узнать, о чём думают и говорят ваши дети. И сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в «Страну детства».

Ну что, готовы?

Первая наша станция «Отгадайка». Посмотрите 3 видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончании сюжета вы должны догадаться, о чём шла речь. Поможет вам в этом ладошка. Кто первый догадается, поднимает ладошку вверх.

Высказывания детей (очки, свадьба, семья, меню, тарелка, ложка, счастье, баба-яга, друг)

Воспитатель: А сейчас вам видеопослание наших детей.

Люди, главные на свете,

Вас целуем много раз!

Ваши маленькие дети

Очень-очень любят вас!

С вас, достойных и красивых,

Мы пример готовы брать:

Сын – как папа, будет сильным,

Дочь – хозяйкою, как мать.

Будем мы трудиться сами

И успеха достигать,

И при этом папу с мамой

Никогда не забывать.

Следующая станция «Моя любимая игрушки"

Воспитатель: Дети очень любят играть. У каждого ребёнка есть своя любимая игрушка. Послушайте стихи ребят про свои любимые игрушки.

( на столе игрушки с номерами: например, мяч, конструктор Лего, мишка, лото, лошадку,, машинку, куклу….по количеству детей и те которые предпочитают дети)

Воспитатель: Как вы думаете, какую игрушку выберет ваш ребёнок? На столе в тарелочках перед вами есть карточки с цифрами, выберете ту цифру, которая соответствует номеру игрушки, которую, как вы думаете, предпочтёт ваш ребёнок.

(Участники выполняют задание).

Воспитатель: А теперь посмотрим, какие игрушки выбрали ваши дети.

А теперь давайте сравним. (слайды с фото детей с игрушками, которые выбрал ребенок)

Следующая станция: «Угадайка»

Воспитатель: У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него. И его они отражают в своих рисунках. А сейчас я вас приглашаю посетить наш вернисаж «Моя семья» (родителям предлагается пройти посмотреть рисунки детей). Посмотрите на творчество своих детей и попытайтесь угадать рисунок своего ребёнка.

(родители выполняют задание – пытаются определить рисунок своей семьи, который изобразил их ребёнок.)

Следующая станция: «Именная»

Воспитатель: Когда мы ждём малыша, мы, конечно, же, придумываем ему имя, много читаем и интересуемся, что оно означает. И сейчас мы узнаем, а знаете ли вы значение имени своего ребёнка. Предлагаю на левой стороне ладошки ребенка (из картона) написать значение имени вашего ребенка. (ответы родителей). А теперь, давайте сравним, что обозначает значение имени в переводе с греческого.

(Ведущий читает значение имени. Например: «Мужественный, храбрый» -это Андрей; или «Победа» - это Виктория и т. д.)

Следующая станция «Рассуждалки»

Воспитатель: У нас в группе есть маленькие копилочки высказывания ваших детей, смешных, интересных, серьёзных и не очень.

-- А у нас компьютер в ремонте, потому что папа что-то скачивал и наловил вирусов, компьютер завис, и даже перезагрузка не помогла…

На участке воспитатель нашла гриб и трогает его руками, дети наблюдают Ребё нок: - Вы что, не трогайте, а вдруг он ядовитый, потом возьмёте грязные руки в рот и отравитесь…

- На полдник булочки. Ребёнок не хочет её есть и спрашивает: - А можно я съем 10 ложек булки?

- Это самый вежливый ребёнок. Он всегда здоровается первым, и пока ему не ответишь, не угомонится. А прощание у него – это особый ритуал – он говорит «до свидания» каждому персонально.

-Этот ребёнок очень творческий. Всегда витает в облаках. Когда вырастет, мечтает стать художником. И мы очень удивимся, если это будет не так!

Пребываем на следующую станцию «Мимическая»

(Педагог предлагает выйти 6 человек – смельчаков, остальные родители в роли детей).

Вы должны вытянуть листок с названием животного (верблюд, слон, лиса, обезьяна, крокодил, лошадь) и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети (родители) догадались.

Подводится итог. Легко ли было изображать? Легко ли было отгадать?

Воспитатель: Детский сад – это тоже наш дом, наша маленькая семья, в которой ребята проводят большую часть своего времени. Здесь они радуются своим первым успехам, учатся общаться друг с другом и со всем внешним миром, находят своих первых друзей.

(Стихотворение на видео читают дети).

Я люблю свой детский сад.

В нём полным полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Дети:(хором) Хорошо когда мы вместе!

Видеоколлаж

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам так хочется подарить вам всем что-нибудь. Наши дети сделали для вас сердце (оригами, символ любви и верности).

Будьте счастливы! До новых встреч!

Публикации по теме:

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе Родительское собрание - это способ взаимодействия воспитателей и родителей по какой-либо актуальной проблеме. Задача любого воспитателя.

Родительское собрание в старшей комбинированной группе Тема родительского собрания в старшей комбинированной группе. 1.«Результаты работы за прошедший учебный год. 2. Результаты коррекционной.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы»Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы» Родительское собрание в старшей группе. «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы. Воспитатель. Аушева.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Родительское собрание в старшей группе «Путешествие по стране Знаний» ХОД СОБРАНИЯ Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас! Благодарим всех родителей за активное участие в жизни.

Родительское собрание в старшей группе «Компоненты речи»Родительское собрание в старшей группе «Компоненты речи» Выступление логопеда на родительское собрание, тема «Компоненты речи» (старшая группа) 1. Звуки. В речи должны быть все звуки к пяти годам.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Родительское собрание за 2018 – 2019 учебный год в старшей группе Дата проведения: Форма проведения: дискуссия, беседа – диалог воспитателей.

Родительское собрание в старшей группе «Растим любознательных» Родительское собрание в старшей группе «Растим любознательных» Цель: Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых.

Родительское собрание в старшей группе «Ребенок и природа» Родительское собрание в старшей группе Тема выступления "Ребенок и природа" Цель: повысить роль семьи в экологическом воспитании дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе
Опубликовано: 17 января 2019 в 19:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД