Получи документы

Родительское собрание в старшей группе «Детское творчество».

Светлана Сомкова
Родительское собрание в старшей группе «Детское творчество».

Родительское собрание «Детское творчество».

в старшей группе

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря. Идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский.

Цели и задачи:

Публикация «Родительское собрание в старшей группе „Детское творчество“,» размещена в разделах

1. Способствовать развитию гармонической личности, умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать.

2. Создавать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.

3. Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.

План проведения.

Анкета «Хорошо ли Вы знаете своего ребёнка?

Выступление воспитателя.

Тест для родителей «Талантлив ли Ваш ребёнок от рождения».

Выставка детских рисунков «Детское творчество».

Консультация для родителей «Что означают детские рисунки.

Подведение итогов собрания. Принятие решения.

Ход собрания.

Подведение итогов анкеты.

Выступление воспитателя.

Ребёнок - это цветок, который нуждается в одобрении со стороны своих близких, без похвал, он зачахнет и рискует не расцвести никогда.

Вопросы исследователей развития детского творчества давно интересуют исследователей. Творческой называют такую деятельность человека, при которой создается нечто новое. Не важно, будет это новое материальным, доступным органам чувств другого человека или будет жить внутри самого человека – его мысли, чувства.

Любая ли деятельность человека является творческой? В основном выделяют два вида поступков. Первый называют воспроизводящим, он теснейшим образом связан с памятью и подражанием. В этом случае человек воспроизводит или повторяет известные ему приемы и способы действия. Второй вид – творческий. Например, водитель сначала обучается своей профессии, с течением времени у него проявляется привычка к выполняемым действиям, он их лишь воспроизводит. А когда он попадает в какую-нибудь необычную ситуацию (случается затор на дороге, встречается огромная лужа и т. д.) здесь уже включается творчество. Так происходит смена воспроизводящих действий, творческими действиями.

В жизни ребенка, как и в жизни взрослого, не всегда можно обойтись только воспроизводящими, исполнительскими действиями. Очень часто бывает необходимо проявить творчество. В жизни дошкольника очень большую роль играет воображение. Каждый малыш может подняться на самые большие высоты творческой деятельности. Психологи считают, что дети рождаются с творческими задатками, которые со временем затухают. Недаром мы говорим, что дети – большие выдумщики и фантазеры. Но вот проходят годы, и, решая задачки в школе, готовясь к занятиям в университете, выполняя изо дня вдень профессиональные обязанности, бывший фантазер утрачивает способность к нестандартному мышлению, идет проторенной дорогой, не ища новых эффективных путей. Поэтому наша задача всемерно поддерживать и стимулировать развитие творчества у детей.

В жизни детей творческие способности могут выручить в самых разнообразных жизненных ситуациях. Воображение обогащает жизнь детей, делает ее ярче, интересней.

Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей. Кроме того, ребенком движет стремление удовлетворить свои потребности в творчестве, рождает у него положительные эмоции.

Провести тест для родителей.

Обсуждение выставки рисунков «Детское творчество».

Помните!

1. Никогда не критикуйте работы детей, чтоб он не отказался от занятий рисованием.

2. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим вы даёте понять, что он сам не может хорошо нарисовать.

3. Поощряйте его.

4. Объясняйте, что главное - это не рисунок, а его фантазия.

5. Рисуйте вместе с детьми.

Подведение итогов собрания. Продолжать вместе с родителями развивать творческие способности у детей.

Участие родителей в совместных выставках детского творчества.

Главная цель детского творчества заключается в том. чтобы каждый человек, независимо от его будущей профессии. Приобрёл способность так относиться к жизни, как относится к ней настоящий, большой художник. Без опыта такого отношения трудно стать гармонически развитым человеком.

Памятка для родителей «О чём говорит любимый цвет ребёнка».

Публикации по теме:

Родительское собрание совместное творчество родителей и детей в средней группеРодительское собрание совместное творчество родителей и детей в средней группе Период жизни ребёнка от четырёх до пяти лет характеризуется развитием конструктивной и практической деятельности и формированием на этой.

Родительское собрание во второй младшей группе «Детское упрямство и капризы» Родительское собрание в детском саду. (Собрание во второй младшей группе). Тема:«Детское упрямство и капризы» Постоянные наблюдения за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе «Детское творчество».
Опубликовано: 6 июня 2015 в 23:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД