Получи документы

Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича (9 фото)

Милена Барболина
Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича

Цель: формирование педагогических компетенций в использовании развивающих игр В. В. Воскобовича у родителей воспитанников.

Задачи:

Образовательные

- учить применять развивающие игры В. В. Воскобовича в организации игрового взаимодействия;

- тренировать мыслительные процессы родителей в ходе выполнения заданий на скорость.

Развивающие

Публикация «Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича» размещена в разделах

- развивать активное взаимодействие с родителями с помощью игрового материала.

- тренировать психические процессы (внимание, память, воображение, мышление) на основе упражнений.

Просветительские

- продолжать знакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича.

- показать функциональные возможности развивающих игр через игровое взаимодействие.

Оборудование:

Развивающие игры В. В. Воскобовича : «Игровизор», «Чудо- крестики», «Прозрачный квадрат», «Конструктор букв», «Разноцветные веревочки», фланелеграф, карточки «Золушка» и «Буратино», рисунки детей выполненные из игры «Чудо крестики», дорожный знак «Место стоянки», схема к графическому диктанту, схема «лошадь» для игры «прозрачный квадрат», листы бумаги, карандаши.

Ход собрания:

Уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас. Спасибо, что нашли время и пришли на родительское собрание, которое сегодня посвящено развивающим играм Воскобовича.

-Поднимите руку те, кто знаком с этими играми.

-Поднимите руку те, у кого дома есть хотя бы одна игра Воскобовича.

Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми играми.

1. «Игровизор»

Игровизор представляет собой альбом из двух листов, скрепленных пружинкой. Лист – основа выполнен из картона, второй лист – пленка ПВХ, на которой ребенок сможет рисовать маркером из этого комплекта. Все нарисованное легко стирается бумажной салфеткой. Возможность многократного использования этого пособия делает его еще более привлекательным. Достаточно подложить под пленку лист с графическим изображением (прописи, лабиринты или раскраску) и вот уже задание для ребенка готово.

2. «Чудо- крестики»

Развивающая игра Воскобовича «Чудо-крестики» - это превосходная детская головоломка, с помощью которой ребенок может составлять картинки из фигур разных форм и цветов. Собрать картинки не составит труда, ведь в комплекте есть альбомы с составными и силуэтными фигурами человечков, растений и других предметов. Таким образом, ребенок сможет подобрать части фигуры сам или найти детали, указанные в альбоме.

3. «Прозрачный квадрат»

«Прозрачный квадрат» Воскобовича – головоломка для решения логических и математических задачек. В набор игры входят 30 квадратных прозрачных пластинок. Одна пластинка полностью окрашена в синий цвет, а на других закрашена только часть квадрата. Схема игры достаточно проста: ребенок накладывает пластинки друг на друга, совмещает закрашенные части и составляет из них геометрические фигуры или предметные силуэты. Это не только увлекательное, но и полезное занятие!

4. «Конструктор букв»

Игра представляет собой деревянную дощечку на которой закреплена круглая резинка. Под нее подкладываются деревянные элементы различной формы – «стрелки», «уголки», «лапки» - из которых можно составить все буквы алфавита и любые другие фигуры. Всего этих элементов -15 штук, и задача ребенка – правильно подобрать набор деталей для каждой буквы. Некоторые буквы можно сложить несколькими способами, что делает игру еще более интересной и увлекательной. Кроме прочего ребенок научится показывать с буквами фокусы – сумеет превратить одну букву в другую, всего лишь убрав или добавив одну деталь или поменяв элементы местами.

5. «Разноцветные веревочки»

«Цветные веревочки» - одно из приложений к пособию Воскобовича «Коврограф» и «Ларчик». Лента цепляется за волокна ковролина, благодаря своей «липучести» и рисунок получается устоичивым.

-Ну вот, я познакомила вас с некоторыми играми Воскобовича. А сейчас я вам предлагаю немного поиграть.

(предлагаю родителям разделиться на две команды. Каждая команда вытягивает карточку с названием группы «Золушка» и «Буратино»)

-В наше бурное время научно-технического процесса все стараются обзавестись автомобилями. Даже сказочные герои сели за руль. Баба яга ездит на «ФольксБабаЯгане», Кощей бессмертный – на «Кощейслере», Царевна лягушка – на «Лягуаре», Карлсон – на «Карллс-Ройсе», Емеля – на «Джипе Емеля», Дюймовочка – на «ДюэМВэ», Доктор Айболит – на «Шевролекаре», Кот в сапогах – на «Муррседесе», Бармалей – на «Бармалепеле».

(показ рисунков детей, выполненных из игры «Чудо-крестики»).

- Сейчас я предлагаю каждой команде сделать машину для своего героя из игры «Чудо-крестики», обвести на листок, раскрасить и придумать для своей машине название.

(Звучит музыка. Родители выполняют задание.)

Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича
Фото №1 Цель формирование педагогических компетенций в использовании развивающих игр В Фото №2 Игры развивающие пособия занятия Воскобовича у родителей воспитанников Фото №3 Задачи Образовательные учить применять развивающие игры В

- У вас получились замечательные машины, они очень своеобразные, и наверняка, издают необычные звуковые сигналы. Придумайте и составьте слово, обозначающее звуковой сигнал вашей машины, с помощью игры «Конструктор букв».

(звучит музыка. Родители выполняют задание.)

Фото №4 Воскобовича в организации игрового взаимодействия тренировать мыслительные процессы родителей в ходе выполнения заданий на скорость Фото №5 Развивающие Публикация Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича размещена в разделах Воскобович В

- Вы все знаете, что Баба яга чуть ли не самый вредный сказочный герой. Машину то она себе купила, а вот вести себя на дороге совсем не умеет. Она не знает ни одного дорожного знака. Я вам предлагаю сделать дорожный знак «Место стоянки» их «волшебных веревочек».

(вызываю по одному представителю из каждой команды. Завязываю им глаза. Родители составляют дорожный знак «Место стоянки» с завязанными глазами на фланелеграфе, кто быстрее.)

- Так как Баба яга совсем не знает дорожных знаков, то она постоянно плутает. Давайте поможем ей найти дорогу до дому с помощью игры «Игровизор»

(Звучит музыка. Каждый родитель выполняет графический диктант с помощью схемы а затем проверяет правильность выполненного задания.)

Фото №6 Игры развивающие пособия занятия Дидактические игры Игрушки

- И вообще, я предлагаю забрать у Бабы яги машину на время, пока она не получит права. А вместо машины предлагаю подарить ей лошадь.

(Звучит музыка. Родители составляют «Лошадь» по схеме с помощью игры «Прозрачный квадрат».)

Фото №7 Консультации для родителей Игры для детей Родительские собрания в детском саду Старшая группа Темочки развивать активное взаимодействие с родителями с помощью игрового материала Фото №8 тренировать психические процессы внимание память воображение мышление на основе упражнений

Подведение итогов. Ответы на вопросы родителей, выяснения отношения родителей к мероприятию, награждение родителей медальками.

Публикации по теме:

Родительское собрание в старшей группе «Дорожная грамота» Тема: «Дорожная грамота» Форма проведения: родительское собрание. Аудитория: родители старшей группы. Количество участников: воспитатели,.

Консультация на семинар по играм «Игры Воскобовича» Конспект на семинар по играм. Игры Воскобовича. Подготовила Малегина ЕВ Как сказал Макаренко Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год, - поговорить о перспективах на следующий учебный год. Ход собранияПервый.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Первое родительское собрание в старшей группе 1. Цель: знакомство с новой программой ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой для старшей группы; моделирование.

Родительское собрание «В мире сказок» в старшей группе Тема: «В мире сказок» Форма проведения: родительское собрание Аудитория: родители разновозрастной группы, библиотекарь Количество участников:.

Родительское собрание в старшей группе «Детское творчество». Родительское собрание «Детское творчество». в старшей группе «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно.

Родительское собрание в старшей группе «Праздник птиц» Цель: Поиск новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Повышение педагогической культуры родителей. Оборудование:.

Родительское собрание в старшей группе «О здоровье всерьёз»Родительское собрание в старшей группе «О здоровье всерьёз» Подготовили: Фирсова Надежда Викторовна и Гриднева Раиса Васильевна Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни;.

Родительское собрание в старшей группе «Путь к здоровью» ПОДГОТОВКА К СОБРАНИЮ: 1. Анкетирование родителей по вопросам: -Что, по Вашему мнению, включает в себя понятие «здоровый ребенок»? -Считаете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе по развивающим играм Воскобовича
Опубликовано: 19 января 2016 в 17:15
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД