Получи документы

Родительское собрание во 2 младшей группе (4 фото)

Татьяна Алексеева
Родительское собрание во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

27 мая 2014 года мы проводили для родителей собрание, к которому очень долго готовились. Мы решили осветить для родителей, такие темы:

1. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования.

2. Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования.

Публикация «Родительское собрание во 2 младшей группе» размещена в разделах

По первому вопросу слушали воспитателя Алексееву Т. Ю., которая разъяснила родителям, что такое личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования, и как он осуществляется конкретно в группе.

Родительское собрание во 2 младшей группе

“Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с детьми составляет альтернативу учебно-дисциплинарной модели.

Педагог в общении с детьми придерживается принципа:

“Не рядом и не над, а вместе!”

Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности.

Это предполагает решение следующих задач:

- развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье);

- формирование начал личности (базис личностной культуры);

- развитие индивидуальности ребенка.

Педагог не подгоняет развитие каждого ребенка к определяемым канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей; исходя из задач, максимально полно развернуть возможность их роста.

Тактика общения — сотрудничество.

Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.

Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности может быть эффективна лишь в том случае, если будет ориентирована на возрастные ценности детей. Одной из возрастных ценностей выступает эмоциональность, эмоции детей.

Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с младшим дошкольником в процессе игровой деятельности.

Фото №1 мая года мы проводили для

Так, находясь в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема, ребенок может подолгу наблюдать за объектом, рассуждать по поводу его свойств, связей с другими объектами, фантазировать, увлеченно мастерить, играть и т. д. Воздействуя на эмоции, можно привести общую направленность и динамику процессов познания ребенка в соответствие с личностным смыслом. Его интересами, ценностными установками.

Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются восприятие, внимание, мышление, речь детей, усиливается конкуренция мотивов; совершенствуется механизм «эмоциональной коррекции поведения», что проявляется в более тонком предвосхищении возможных социальных последствий высказываний поступков, действий.

Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.

Существует комплекс эмоционально-сенсорных и эмоционально-экспрессивных игр, разработанный Н. С. Ежковой.

Ожидаемые результаты эмоционально-сенсорных и эмоционально-экспрессивных игр - расширение “степеней свободы” развивающегося ребенка (с учетом его возрастных особенностей) : его способностей, прав, перспектив. В ситуации сотрудничества преодолевается возможный эгоцентризм и индивидуализм детей, формируется коллектив.

Их воображение и мышление, не скованные страхом перед неудачей или насмешкой, раскрепощаются. Развиваются познавательные и творческие способности.

Таким образом, в реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога и младшего дошкольника в процессе игровой деятельности, важную роль играет личность педагога.

Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей собрание к которому очень долго готовились

По второму вопросу выступала воспитатель Черкасова Е. А., которая представила презентацию на тему «Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования».

По третьему вопросу слушали воспитателей Алексееву Т. Ю. и Черкасову Е. А. Были подведены итоги проделанной с детьми работы за весь учебный год, проанализировано соответствие развития детей интегративным показателям. Родители задавали интересующие вопросы.

В рамках четвертого вопроса обсуждались разные темы, в том числе был освещен план работы на лето и дан краткий обзор работы на следующий учебный год.

Фото №3 Мы решили осветить для родителей такие темы

Собрание прошло в теплой, дружной обстановке, родители были заинтересованы условиями введения ФГОС дошкольного образования.

Публикации по теме:

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) № п/п Мероприятие Примерные сроки Ответственные 1 Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС 9.09.2013 Заведующий МАДОО 2 Разработка.

Методический совет по введению ФГОС до в деятельность ДОО План проведения 1. Систематизация знаний педагогов основных положений ФГОС ДО (работа с таблицами) 2. Планирование образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во 2 младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2014 в 21:54
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алексеева (УИ 165003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД