МААМ-картинки

Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»

Елена Лебедева
Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»

Повестка дня:

1. Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет».

2. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье».

3. Беседа «Поощрение самостоятельности ребенка, предоставлением соответствующих для него условий»

4. Вопросы родителей к методисту детского сада.

Публикация «Родительское собрание „Здоровье в семье, Начало учебного года“» размещена в разделах

1. По первому вопросу выступила воспитатель Лебедева Елена Евгеньевна. Она провела консультацию для родителей по теме: «Возрастные и психологические особенности детей 3-4 лет».

Предложила скинуть на почту родителей эту консультацию, для подробного ознакомления.

Так же предложила родителям взять с собой памятку: «Что может ребенок в возрасте 3-4 лет?» (Памятка прилагается)

Далее Елена Евгеньевна отвечала на возникшие у родителей вопросы по данной теме.

Многие родители задавали вопросы о жизни своего ребенка в детском саду (как кушает, стремится ли играть с другими детьми, дерется ли, какие есть советы)

2. По второму вопросу так же выступила воспитатель Лебедева Елена Евгеньевна.

Она провела консультацию для родителей «Здоровый образ жизни в семье».

В которой говорится, что забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены тем образом жизни, который ведет семья, двигательной активностью ребенка.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.

Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении.

Главная задача педагогов детского сада и родителей в работе по приобщению к здоровому образу жизни – формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками.

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов:

- соблюдение режима дня

- культурно-гигиенические навыки

- культура питания

- двигательная активность

Далее Елена Евгеньевна отвечала на возникшие у родителей вопросы по данной теме.

3. По третьему вопросу Елена Евгеньевна провела беседу с родителями «Поощрение самостоятельности ребенка, предоставлением соответствующих условий»

Где воспитатель попросила родителей пересмотреть одежду детей:

- заменить узкие вещи, с которыми ребенок не в состоянии справиться сам

- пришить петельки на одежду, чтобы дети сами могли их вещать в шкафчик

-убрать лишнюю одежду из шкафчиков (оставить по одному комплекту запасной одежды)

-не приносить в сад никакой еды, конфеток, просматривать карманы своих детей, чтобы там не было никакой мелочи – в целях безопасности.

- зимой одевать детям варежки, а перчатки только тем детям, которые умеют их одевать самостоятельно.

Прочее:

Так же Елена Евгеньевна напомнила родителям о своевременной оплате за детский сад.

Напомнила всем принести физкультурную форму.

Поблагодарила за участие в прошлом учебном году в тематических выставках детско-родительского творчества.

Поблагодарила за активность и доброжелательность родителей.

Решение:

1. Родители отметили, что хорошие физические данные ребенка обусловлены тем образом жизни, который ведет семья, двигательной активностью. Что главное в приобщении к здоровому образу жизни – формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно-гигиеническими навыками.

2. Родители предложили повесить дополнительные крючки в детские шкафчики, чтобы дети могли самостоятельно поддерживать порядок в них. Предложили подписать все элементы спортивной формы, во избежание путаницы.

3. Родители предложили воспитателю любую помощь в организации жизни их детей в детском саду.

Приложение

Памятка: «Что может ребенок в возрасте 3-4 лет?»

Математика. :

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный)

4. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Сравнивать предметы по величине, цвету, форме; сравнивать количество предметов.

6. Подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Логическое мышление. Развитие мышления, памяти, внимания.

1. Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей

2. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Находить сходства и различия между предметами.

5. Запоминать 2-3 картинки.

6. Запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. 7. Запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза.

8. Запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Находить парные предметы. Из группы предметов выбирать нужный.

11. Обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Развитие речи. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:

1. Не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

2. Легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

3. Разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т. д.

4. Называть по одному признаку каждого предмета.

5. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т. д.)

6. Повторять за взрослым стишки и песенки.

7. Знать свое имя и фамилию.

8. Управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Окружающий мир.

1. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д.) и диких (волк, заяц, лиса и т. д.) животных.

2. Знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3- 4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела)

3. Знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Знать части суток - утро, день, вечер, ночь.

7. Называть явления природы - дождь, снег, ветер.

Навыки обихода.

1. Самостоятельно одевать вещи (без застежек).

2. Знать основные правила гигиены.

Художественное творчество.

1. Разрезать ножницами бумагу.

2. Пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. 3. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

3. Обводить и раскрашивать картинки

Публикации по теме:

Фотоотчет «Начало учебного года»Фотоотчет «Начало учебного года» Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.

Общее родительское собрание «Духовно-нравственное развитие ребенка в детском саду и семье» «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно.

Протокол родительского собрания. На начало учебного года.2 мл. группа. Протокол №1 от 08.09.2017г. Родительское собрание младшей группы. Присутствовало: 12 человек. Повестка дня: 1. Основные направления работы.

Родительское собрание «Эффективность родительского воспитания в семье старшего дошкольника» Родительское собрание в подготовительной группе Тема: «Эффективность родительского воспитания в семье старшего дошкольника» Подготовила.

Родительское собрание «Влияние стиля воспитания в семье на развитие личности ребенка» Родительское собрание на тему: «Влияние стиля воспитания в семье на развитие личности ребенка»Задачи: - показать значимость психологического.

Родительское собрание «Здоровье наших детей» Родительское собрание. Тема: " Здоровье наших детей". Форма проведения: Родительское собрание (конкурс " День здоровья"). Аудитория: 20.

Родительское собрание в начале учебного года Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как Вы думаете, почему я Вас так называю? Правильно, потому что мы все собравшиеся здесь – воспитатели.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада» Цели: моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; Задачи: • Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Родительское собрание в старшей группе «Семья — начало начал!» Протокол №1 Тема родительского собрания: «Семья – начало всех начал» Дата проведения: 22 сентября 2016 года Присутствовало: 20 родителей.

Родительское собрание «Женское насилие в семье» Задачи собрания: • Расширить представления детей и родителей о семье как величайшей общечеловеческой ценности; • Показать, что мир в семье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Здоровье в семье. Начало учебного года»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 18:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД