Папки-передвижки

Родительское собрание «Значение художественной литературы для разностороннего развития детей»

СВЕТЛАНА ЖАМАНОВА
Родительское собрание «Значение художественной литературы для разностороннего развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дом, в котором нет книги,

подобен телу, лишенному души».

Цицерон:

Добрый вечер!Дорогие родители,мы Вам очень благодарный,что вы пришли на нашу встречу «Значение художественной литературы для разностороннего воспитания детей».Свою встречу я бы хотела начать с высказывания.

Публикация «Родительское собрание „Значение художественной литературы для разностороннего развития детей“» размещена в разделах

И неслучайно. я выбрала тему для собрания такую,анализируя анкеты которые вы заполняли,мы сделали вывод,что не все родители покупают книжки для детей,а основная масса родителей не читают дома детям. В результате анкетирования родителей выяснилось, что во всех семьях ежедневное чтение не является традицией. В основном читают детям тогда, когда попросят сами дети. Не многие родители после прочтения книги обсуждают с ребёнком содержание произведений, и крайне редко или чаще всего не посещают детскую библиотеку. В наши дни особенно актуален вопрос, что читать детям, ведь исходя из этого, происходит формирование круга детского чтения – это круг тех произведений, которые читают (слушают) и воспринимают дети. Сюда входит: детская литература, детское творчество, детские газеты и журналы с учётом возрастных особенностей. В современном мире книги заменил компьютер,вы со мной согласитесь,что это так.

Я бы хотела,что вы ответили какое же значение занимает художественная литература в воспитание детей (Развивается речь,расширяется кругозор,память,внимание,усидчивость детей и т. д)Речь у детей с каждым годом все хуже и хуже.

1. Сейчас слово предлагаем учителю-логопеду Светлане Анатольевне. Показала родителям видеоролик и дала рекомендации по пальчиковым,дыхательным,артикуляционным гимнастик. А также показала артикуляционную гимнастику «Лопатка», «Трубочка».

Какие вопросы вас интересуют?

Родители задавали вопросы по речи и записались на массаж язычка.

2. А сейчас я хочу вам представить нашу бабушку и работника библиотеки Людмилу Геннадьевну. Она приходила к нам в гости, где рассказала и по беседовала с ребятишками:как нужно рассматривать книгу,какие сказки они знают,как нужно беречь,где должны храниться книги. Вот и сейчас Людмила Геннадьевна проведет с нами мастер-класс «Что и как читаем детям?»

3. А сейчас мы с вами проведем викторину по сказкам:

Вопросы для родителей.

Задание 1: Разбери по сказкам

На столе лежат предметы из разных сказок К. И. Чуковского. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.

1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа) .

2-я команда – сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка) .

3-я команда – сказка «Тараканище» (медведи, таракан, воздушный шарик)

4-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, банки) .

Задание 2; Отгадайте, кто из персонажей написал следующие объявления:

1. Отмою все. Чисто и с гарантией.

2. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света

3. Туристическая фирма организует путешествие в Африку.

4. Помогу вернуть краденое имущество за вознаграждение.

5. Выйду замуж за красивого и стройного комара.

6. Услуги на телефоне.

7. Продаю красные сапожки 36 размера, голубые туфельки 16 размера, черные ботинки 44. Все нового урожая.

Задание 3:

«Кто есть кто». - Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена

Айболит - (доктор)

Бармалей - (разбойник)

Каракула - (акула)

Мойдодыр - (умывальник)

Тотошка, Кокошка - (крокодильчики)

Цокотуха - (муха)

Рыжий, усатый великан - (таракан)

Федора — (бабушка)

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте,

И вы и маленький народ

2. Просмотр слайдов «Любим бегать и играть,любим книжки мы читать!»

3. Выступление детей :

1. Беседа с детьми «Какие сказки они знают?»,бережное отношение к кингам.

2. Словесная игра «Доскажи словечко» стих-е «Телефон», «Муха -Цекотуха»

3. Инсценировка сказки «Репка»

4. Чтение стихотворений про книги

4. В конце встречи родители подарили детям книги

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте,

И вы и маленький народ

Читайте книги круглый год!

Публикации по теме:

Неделя детской книгиНеделя детской книги Неделя детской книгиНеделя детской книги в России начали отмечать 26 марта 1943г в годы Великой отечественной войны. На празднике в Колонном.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Значение художественной литературы для разностороннего развития детей»
Опубликовано: 12 октября 2014 в 18:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Значение художественной литературы для разностороннего развития детей»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ЖАМАНОВА (УИ 90488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД