Получи документы

Роль квадрата Воскобовича В. В. в развитии математических представлений в старшей группе (3 фото)

Барцева Бэлигма
Роль квадрата Воскобовича В. В. в развитии математических представлений в старшей группе

Для развития математики у детей в старшей группе, я решила использовать двухцветный квадрат В. В. Воскобовича. Узнав о деятельности В. В. Воскобовича, меня очень заинтересовала его методика, как посредством двухцветного квадрата можно развить интеллектуальные способности, мышление и творчество детей.

Публикация «Роль квадрата Воскобовича В, В, в развитии математических представлений в старшей группе» размещена в разделах

Квадрат Воскобовича представляет собой квадрат из прямоугольных треугольников на тканевой основе, которая придает квадрату гибкость и дает возможность складывать из него различные фигуры. "Квадрат Воскобовича" - это игра головоломка, в процессе которого осваивают приемы конструирования геометрических фигур. И я решила использовать его на своих занятиях. Совместно с родителями мы изготовили квадраты Воскобовича.

Когда работаешь с квадратом Воскобовича, вся работа с детьми проходит в игре, а это немало важно, ведь игра как мы знаем ведущий вид деятельности. В процессе игры развивается - планирование, умение анализировать, воображение и многое другое.

Для решения образовательных задач в своей работе и я использовала двухцветный и прозрачный квадрат. В данное время в старшей группе знакомимся с написанием цифр, соотношение целого и части. Детей знакомила с персонажами сказок. С помощью игр Воскобовича удается проводить комплексное занятие, а это: развивающая игра, театральная деятельность, развивающие игры и развитие речи.

Игры, которыми занимается В. В. Воскбович, совершенствуют память, восприятие, воображение, внимание, логическое и творческое мышление, ну и конечно речь.

При планировании игр с двухцветным квадратом ставила цели :

-развитие мелкой моторики

-развитие творческого воображения

-развитие пространственного мышления

-развитие внимания и памяти.

Задачи:

-развитие интеллектуальных и познавательных способностей

-тренировать мелкую моторки рук

-создавать игровую ситуацию, развивать любознательность

-развивать сенсорные способности

-повышать умственную активность.

Эти задачи выполняются мной в кружковой работе " Занимательная математика".

В дальнейшем я планирую пропагандировать среди родителей важность развивающих игр В. В. Воскобовича.

Роль квадрата Воскобовича В. В. в развитии математических представлений в старшей группе
Фото №1 Математические представления ФЭМП математики у детей в старшей группе я решила использовать двухцветный квадрат В Фото №2 Узнав о деятельности В
Публикации по теме:

Из опыта работы «Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников»Из опыта работы «Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников» «Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников» Из опыта работы "Учитесь мыслить, играя" - говорил известный.

Роль развивающей среды в формировании математических представлений «Математика вокруг нас»Роль развивающей среды в формировании математических представлений «Математика вокруг нас» Процесс обучения детей дошкольного возраста носит игровой характер. В среднем возрасте идет формирование наглядно - образного мышления у.

Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений «Роль сюжетно- дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений». Присмотримся внимательно, какое место занимает.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Обучение детей средней группы рассказыванию сказок с помощью квадрата Воскобовича "Квадрат Воскобовича" ("Игровой квадрат") У этой игры имеется множество "народных" названий - "Кленовый листок", "Косынка", "Вечное оригами".

Перспективное планирование в старшей группе по формированию элементарных математических представлений Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Роль фольклора в формировании элементарных математических представлений Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика - один из наиболее трудных учебных предметов.

Роль графического диктанта в развитии мелкой моторики рук в старшей группе В настоящее время многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить детей к школе, обращают внимание в основном на чтение и счет. Но.

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии представлений детей среднего дошкольного возраста о гендерной принадлежности Автор Васильева А. В. воспитатель ГБДОУ детский сад №26 Калининского района города Санкт-Петербурга Роль сюжетно-ролевой игры в развитии.

Роль взаимодействия педагога с семьей в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста Дошкольный возраст- это начало всестороннего развития и формирования личности. Программы дошкольных образовательных учреждений предусматривают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль квадрата Воскобовича В. В. в развитии математических представлений в старшей группе
Опубликовано: 21 января 2019 в 13:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД