Развивающая предметно-пространственная среда группы

Ирина Кокорина
Развивающая предметно-пространственная среда группы

Добро пожаловать в старшую «Б» группу «Цветик-Семицветик»!

Развивающая предметно-пространственная среда группы соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства и развития детей дошкольного возраста в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Центр Изостудия «Полянка Умельцев». Хозяин полянки - персонаж из детской сказки «Цветик-Семицветик» (мягкая игрушка, изготовленная своими руками). В руках у персонажа кисточка и палитра, а с помощью прищепки к руке персонажа крепится образец творческой деятельности, предложенный детям в свободной деятельности, либо на занятии.

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Особенности центра:

Для демонстрации созданных продуктов детской деятельности в группе оформила: «Зонтик творчества», выставку работ детского творчества «Город умельцев»и полочку красоты для поделок детей:

В центре имеется уголок для выставки коллективного детского творчества по определённой тематике:

Направление: Речевое развитие.

Центр оформлен в виде полянки, на которой живёт цветок «Речецветик» (изготовлен своими руками).

Центр наполнен различными дид. играми для развития речи, схемами для выполнения артикуляционной гимнастики, разными пособиями для развития мелкой моторики дошкольников, играми для развития дыхания, различными видами театров (пальчиковые, настольные, фланелеграф и др., книжным уголком.

В центре "Школа речецветика" располагается библиотека «Приходи, сказка!», которая включает в себя книжный уголок и место для рассматривания книг и журналов "Читательский уголок":

Также в центре отведено достаточное место для театрализованной с детьми деятельности, которое представлено под названием "Сказки у камина"

Направление: Познавательное развитие.

Для познавательного развития детей в групповом помещении определила место для детского экспериментирования «Площадка профессора Чудакова», пополнила дидактическим и наглядным материалом и оборудованием,изготовленным совместно с родителями воспитанников:

Для формирования поисковой активности, развития умения сравнивать, анализировать, выявлять взаимосвязи, между предметами, устанавливать причинно-следственные связи оформлено многофункциональное интерактивное панно «Помогатор»:

С целью расширения представлений о свойствах песка, глины, камня и воды, установлении простейших связей между явлениями живой и неживой природы оформлен интерактивно-стационарный центр «Фикси - полянка», который в зависимости от времени года переоборудуется. Зимой в центре дети знакомятся со свойствами снега и льда, производят опыты с ним; весной мы высаживаем семена и наблюдаем за их всходами, летом и осенью знакомимся со свойствами глины, камня,воды:

Центр «Математическая полянка» (игротека):Оснащён материалами и играми, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания,открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную, речевую и т. д, а также играми и пособиями, направленными на развитиесенсорного восприятия и мелкой моторики:

Центр «Полянка мастеров» сосредоточен на одном месте, но достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) может перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность, как с подгруппой детей, так и индивидуально. В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами:

Направление: Социально-личностное развитие.

В нашей группе широко развернуты такие сюжетно ролевые игры, как Детское кафе «Ромашка», «Салон красоты», магазин «Кондитерская лавка», «Мореплаватели».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы»Фотоотчет «Предметно-пространственная развивающая образовательная среда группы» Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Предметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудииПредметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудии Вот и наступил учебный год! Все, конечно, старались и оформляли свои группы. Мы тоже постарались. Хочу представить вашему вниманию центр.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Библиотека изображений:
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда группы
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 06:22
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 апреля. Всемирный день вечеринки

«Вечеринка» – слово, от которого так и веет молодостью, задором, весельем. Это мероприятие противоположно любому официозу и обязательно проводится в неформальной дружеской обстановке. Тематика, характер и...

3 апреля. День книжки-малышки на МААМ

Книги открывают детям большой и интересный мир. Путешествуя по нему, малыши не только приятно проводят время, но и учатся чему-то важному и полезному. Листая страницы хороших книжек, юные читатели...

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозайка» в первой младшей группе «Дорожка для...
Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать представления...
Опыты с песком в младшей группе
Цель: Через опыты научить детей определять физические свойства песка. Задачи: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать...
Сценарий развлечения «Дорожная азбука»
Развлечение «Дорожная азбука» Воспитатели: Балпеисова А. А. Петрунина К. А. Дети по музыку з кинофильма «Светофоровы», заходят в зал и останавливаются у...