чургулия жана
Ручной труд «Открытка для ветерана» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ручной труд "Открытка для ветерана" в средней группе.
Цель : развитие мелкой моторики и воображения, посредством ручного труда.
Задачи:
Образовательная:закрепление навыков аккуратного вырезания и приклеивания, правильного пользования ножницами и навыков складывания цветной бумаги гармошкой.
Публикация «Ручной труд „Открытка для ветерана“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Развивающая:развитие мелкой моторики, воображения и чувства композиции.
Воспитательная:воспитание усидчивости, способности доводить начатую работу до конца, чувства гордости за выполненную работу, закрепление положительных эмоций.
Предварительная работа: рассматривание открыток с Днем Победы, знакомство с символами ассоциируемыми с Победой в ВОВ.
Материалы и оборудование: Цветная бумага формат А4, цветная гофрированная бумага, ножницы, клей, салфетка, карандаши либо краски, простой карандаш, фломастеры.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель : Ребята мы с вами рассмотрели множество открыток посвященных празднику Победы и уже можем выбирать, какой символ хотели бы видеть на своей открытке для ветерана, предлагаю еще раз внимательно определится в выборе.
Дети : Выбор уже сделан ребятами-это гвоздика.
Ход работы :
Воспитатель:Присаживаемся за столы, ребята и предлагаю вспомнить правила безопасной работы с ножницами (воспитатель с ребятами вс
поминают правила).Далее ребята под руководством и с помощью воспитателя выполняют последовательно работу по созданию открытки.
Внешняя сторона открытки :
1) Вырезаем из квадрата (гофробумага) круг.
2)складываем цветную бумагу ф. А 4 пополам.
3) складываем его гармошкой.
4)намечаем место приклеивания цветка гвоздики и приклеиваем.
5)рисуем от цветка карандашом или красками стебель с листочками.
Внутренняя сторона открытки :
многие ребята любят вырезать различной формы стикеры и при помощи взрослого пишут на них различные слова-пожелания и обводят их фломастером;возможен и вариант написания карандашом пожелания и ребенок обводит. У нас использовались оба варианта.
Воспитатель помогает, направляет, подсказывает в течении работы.
Заключительная часть:
Воспитатель:Ребята, все замечательно справились с работой по изготовлению открытки. думаю нашим гостям- ветеранам будет приятно получить такие красивые открытки.
Рефлексия: Воспитатель предлагает рассмотреть открытки друг друга, ребята обсуждают сложности работы и чему они научились. Воспитатель готовые работы выставляет на выставку.