Папки-передвижки

Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок» (1 фото)

Анастасия Юшко
Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок»

Теремок – это сказка для самых маленьких детей о том, как много зверушек жили в одном домике, пока медведь не влез на его крышу и не развалил. А в домике том жили мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок. Они не растерялись и выстроили новый домик лучше прежнего.

Тема: Русская народная сказка «Теремок».

Публикация «Показ настольного театра по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с персонажами сказки «Теремок» посредством демонстрации настольного театра. Развивать речь и речевое общение, учить детей самостоятельно обследовать фигуру настольного театра, высказываться по собственному побуждению. Эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки. Внятно производить звуки, звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква, скок-скок)Подводить к элементам драматизации.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое, социально – коммуникативное.

Способы организации: полукругом.

Оборудование: фигурки – персонажи сказки, домик.

Ход образовательной деятельности: воспитатель садится за стол, на столе у него атрибуты для настольного театра.

- Хотите послушать сказку?

Садитесь поудобнее я буду рассказывать.

Сказка называется «Теремок».

Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка! А ты кто?

- А я лягушка – квакушка.

- Иди ко мне жить! Лягушка – квакушка прыгнула в теремок. Стали они в вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка – квакушка! А ты кто?

- А я зайчик – побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка – квакушка!

- Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

- А я лисичка – сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка – квакушка!

- Я, зайчик – побегайчик.

- Я, лисичка – сестричка. А ты кто?

- А я волчок – серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в тереме живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Теремок – теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка – квакушка!

- Я, зайчик – побегайчик.

- Я, лисичка – сестричка.

- Я, волчок – серый бочок. А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

Медведь полез в теремок. Лез – лез, лез- лез – никак не мог влезть и говорит:

- А я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь.

- Нет. Не раздавлю.

- Ну полезай! Влез медведь на крышу и только уселся – трах! – развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и развалился весь. Еле –еле успели из него выскочить мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок – все цеы и невредимы остались.

Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить.

Выстроили лучше прежнего!

По окончании сказки дети рассматривают игрушки, самостоятельно разыгрывают сюжет сказки.

Воспитатель задает вопровы:

1. Как называется сказка?

2. Как зовут героев в сказке?

3. Как они разговаривают?

4. Кто больше всего понравился и почему?

Заключение: Поскольку показ сказки проводился в группе раннего возраста 1,5 – 2 года, необходимо было проделать подготовительную работу. Детки очень маленькие, их внимание трудно удержать. Надо было сделать так, чтобы персонажи сказки были им знакомы, чтобы они переживали за них. Для этого вначале сказки «Теремок» читалась на занятиях по развитию речи. Показывались сюжетные картинки. Воспитатель при этом передавал эмоциональный настрой сказки через мимику и жесты. И только после этого был показан настольный театр в рамках занятия по развитию речи.

Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок»
Публикации по теме:

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Совершенствование художественно - речевого исполнения навыков детей в драматизации. Задачи: Развивать эмоциональность исполнения,.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Коллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В нашем детском саду проходит неделя книги. С коллегой Светланой Григорьевной мы разработали план мероприятий на неделю. Понедельник:.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности «Дом для зверушек» по русской народной сказке «Теремок» Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Павловой Любови Алексеевны ДОО: МКДОУ «Сосновский.

Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»[/h3] Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Посмотрите на.

Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад» Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а.

Фотоотчет о работе по русской народной сказке «Теремок»Фотоотчет о работе по русской народной сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 комбинированного вида Презентация по русской народной сказке.

Проект «Теремок» по русской народной сказке для детей второй младшей группы Выполнила: Замотаева А. В., воспитатель. Тип проекта: творческий. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Театрализованная игра по русской народной сказке во второй младшей группе «Теремок» Цели: -Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. -Формировать умение следить за развитием действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок»
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 21:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД