Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Ольга Вязова
Конспект образовательной деятельности «Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Конспект образовательной деятельности

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Задачи:

1. Учить воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей.

2. Активизировать глагольную лексику.

3. Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Русская народная сказка „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Материалы: настольный кукольный театр.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, посмотрите, волк куда-то идет. Давайте позовем его.

Дети: Волк, волк!

Воспитатель: Не слышит?

Дети: Нет.

Воспитатель: А мы с вами проследим, куда он пошел. Только не шумите!

Посмотрите, волк спрятался за дерево и куда-то смотрит. Что он там увидел? Ой, дети, он следит за козой: видите-там ее домик? Хотите, я расскажу вам сказку?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вам расскажу русскую народную сказку «Волк и семеро козлят».

Педагог рассказывает детям сказку, используя настольный театр. Затем проводится беседа по сказке.

Воспитатель: Дети, зачем коза уходит в лес?

Дети: Есть траву и пить воду.

Воспитатель: Что коза наказывала своим козлятам?

Дети: Двери закрывать и никому не открывать.

Воспитатель: Как козлята узнавали, что мама коза пришла?

Дети: Коза пела песенку.

Воспитатель: Какую песенку пела коза? Давайте споем эту песенку.

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла-

Молочка принесла.

Воспитатель: Почему козлята не открыли дверь волку? Каким голосом пел волк песенку козы?

Дети: Не мама пела. Волк пел грубым голосом.

Воспитатель: Кто споет песенку козы так, как спел волк-грубым голосом?

Дети по желанию поют песенку козы грубым голосом.

Воспитатель: Кто помог волку сделать голосок как у козы?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Какой голосок стал у волка?

Дети: Тонкий.

Воспитатель: Кто споет песенку козы так, как пел ее волк-тонким голосом?

Дети по желанию поют песенку тонким голосом.

Воспитатель: Волк съел козлят?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему не съел?

Дети: Их мама спасла.

Воспитатель: Как мама- коза спасла своих козлят?

Дети: Позвала волка в лес.

Воспитатель: Что в лесу делали волк и коза?

Дети: Прыгали через костер.

Воспитатель: Какая мама-коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Злой.

Воспитатель: Какие козлята?

Дети: Глупые.

Воспитатель: Почему козлята глупые?

Дети: Нельзя волку открывать двери.

Воспитатель: Правильно, без мамы никому нельзя открывать двери. Запомните это и никогда не открывайте дверь без взрослых.

Публикации по теме:

Видеоотчет «Волк и семеро козлят» Сценарий развлечения «Один дома» для всех групп Вед: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Как вы думаете, кто.

Конспект физкультурного развлечения «Волк и семеро козлят» Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей бросать.

Конспект комплексного занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей понимать эмоционально-образное содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Знакомство с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» Цель: Учить воспринимать новый текст. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжение знакомства со злостью, радостью. 2.

Сказка «Волк и семеро козлят» в рамках Рождественских чтений для родителейСказка «Волк и семеро козлят» в рамках Рождественских чтений для родителей Сказку показывали для родителей, по окончании батюшка беседовал с родителями о том как уберечь детей от соблазнов, о том чему учит данная.

Сценарий сказки ко Дню матери «Волк и коза» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Музыкальный руководитель: Вы смотрели в театре ее и в кино, а наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно,.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Сказка по охране безопасной жизнедеятельности детей «Волк и семеро козлят» на новый лад для старших дошкольников Вед. : На лесной опушке В маленькой избушке Жила-была Коза. У неё всегда - добрые глаза, острые рожки, быстрые ножки. С ней живут козлятки.

Видеоотчет об уроке литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Лисица и волк» по УМК «Перспектива» Урок литературного чтения во 2 классе. УМК "Перспектива". Инсценировка русской народной сказки "Лисица и волк". ФГОС в начальной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 20:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД