МААМ-картинки

Урок по русскому языку в 1 классе школы УМК «Письмо заглавной буквы «К»

Марина Худанова
Урок по русскому языку в 1 классе школы УМК «Письмо заглавной буквы «К»

Технологическая карта урока

Предмет:русский язык

Класс : 1 «А»

УМК: Школа России

Тема урока : Письмо заглавной буквы К.

Место и роль урока в изучаемой теме : урок по теме.

Педагогическая цель: освоение алгоритма написания заглавной буквы К, слов и предложений с данной буквой.

Публикация «Урок по русскому языку в 1 классе школы УМК „Письмо заглавной буквы „К“» размещена в разделах

Оборудование: рабочие тетради (пропись № 3, цветные карандаши, компьютер, экран.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся научатся: писать букву К, соединять её с другими буквами, писать слова м предложения с этой буквой, правильно переводить печатный текст в письменный, составлять анаграммы, решать ребусы.

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляют пробы.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

Характеристика этапов урока.

Этап урока.

Хрономет-раж. Цель данного этапа Деятельность учителя Характеристика деятель-ности ученика Содержа-ние учебного материла. Планируемые результаты

Предмет-ные УУД

I.Самоопределение к деятельности

(2 мин)

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Проверяет готовность к уроку детей.

Прозвенел звонок.

Начнем урок.

Все на месте? Всё в порядке?

Книжки, ручки и тетрадки? За парты садитесь и улыбнитесь.

Контролирует и оценивает свою готовность к уроку.

-

- Личностные: положительная мотивация и настрой на урок.

Регулятивные. :

самоконтроль

II.Постановка учебной задачи

(3мин)

Цель.

Подведе-ние детей к формули-рованию темы урока.

Составле-ние плана работы. Узнать тему урока нам поможет наш сказочный гость (Колобок).

Ознакомление с планом урока :

-Диктант

-Алгоритм написания.

-Написание буквы-работа в прописи.

-Написание слов, предложений

-Самостоятельная работа.

-

Самоконтроль.

-Вариативная часть.

-Итог урока. (план - на доске с помощью условных знаков) Читают план урока по условным обозначениям. План урока в виде схемы. Формулируют тему урока. Регулятивные: целеполагание.

Коммуникатив-ные: планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

Познавательные: читают схемы для получения информации.

III Актуализация знаний

(8 мин)

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».

Работа с презентацией:

- Загадки (слайды 2-7)

- С какой буквы начинаются все слова отгадки? (слайд 8)

-Диктант: кони,круги, книга,коровы.

Какое слово лишнее? Почему?

- Какую букву необходимо писать в имени сказочного героя,пришедшего на урок? (слайд 9,10)

Отгадывают загадки. Выполняют написание диктанта. Работа с загадками. Работа в тетради-диктант. Повторение алгоритма написания строчной буквы к. Пишут слова,начинающиеся с прописной буквы к. Самопроверка и исправление ошибок. Регулятивные: самопроверка;

целепологание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Коммуникативные:

владение диалоговой формой речи.

I V. «Открытие» учащимися новых знаний.

(3мин)

Цель. Ознакомить обучающихся с алгоритмом написания буквы К. Работа с презентацией.

Анализ элементов,из которых состоит заглавная буква К. Обобщение знаний о написании изученных ранее элементов и составление алгоритма написания заглавной буквы К. (слайды 11,12) Знакомятся алгоритмом написания буквы. Работа с презентацией. Усваивают алгоритм написания буквы К. Регулятивные:

логические (анализ, обобщение);, самоконтроль.

Познавательные: добывают новые знания находят ответы на вопросы, используя материал презентации. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания.

V. Первичное закрепление.

(12мин)

Цель.

Закрепить и обобщить знания о написании буквы К, о правописании большой буквы в именах и в начале прекдложения. Пропедевтика правописания парных согласных на конце слова. Организует работу в прописи, а также индивидуальную работу с детьми. Пишут букву К имена, предложение. слова с пропущенной парной согласной на конце, подбирают проверочные слова. Работа в прописи, с. 10. Выполняют написание буквы К, упражняются в написании имен,слов с пропущенной парной согласной на конце, подборе проверочных слов,вопросительного предложения.

Регулятивные: анализ, обобщение, умение организовать совместную деятельность под руководством учителя.

Познавательные-осуществляют отбор информации.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(8 мин)

Цель -самоконтроль усвоения знаний.

Организует самостоятельную работу и самоконтроль. 1Восстанови букву.

2 Запиши печатные слова группа,клоун,капкан,крапива письменными буквами,подчеркни слог с мягким согласным. 1 Пишут строку самостоятельно. Находят лучшие буквы.

2Переводят печатный текст в письменный.

Работа в прописи, с. 10,11. Регулятивные: :контролирует результат своей деятельности.

Познавательные:осуществляют отбор информации. Личностные:способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в речи.

VIIРабота с вариативной частью

(7мин)

Цель-Вовлечь в активную работу каждого учащегося, способствовать развитию мыслительных операций. Организует работу по интересам:

словообразование (ком-комок, кот-котик)

-работа с пословицей

-составление анаграмм

-решение ребуса Работают в парах по интересам Работа в прописи, с. 11 и у доски. Составляют анаграммы,

решают ребус. Регулятивные: осмысленный выбор способов и приемов действий при создании речевого высказывания.

Личностные: проявление познавательного интереса к изучению русского языка.

Познавательные:

синтез (оставление целого из частей, анализ, сравнение.

Коммуникативные:приходить к общему решению,работая в паре.

VIII. Рефлексия

(2 мин)

Цель.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, самооценка результатов деятельности. Подводит итог. (по плану, составленному в начале урока)

- Какую букву научились писать?

- Что понравилось на уроке?Довольны ли вы своей работой? Оцените свою работу на уроке.

Контролирует результат своей деятельности.

Понимает причины успеха/неуспеха.

Находит ответы на вопросы, опираясь на свой опыт.

Оценивает свою деятельность на уроке

Работа с планом на доске, составленном в начале урока. Обобщают новые знания, полученные на уроке, используя план. Познавательные -

ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные - оформлять свою мысль в устной и речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные - самооценка.

Публикации по теме:

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Использование на письме разделительного мягкого знака» Урок русского языка во 2 классе Дата проведения 24.01.2019 г. Тема урока: Использование на письме разделительного мягкого знака. (упр.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Проектная работа по русскому языку на тему «Гласные буквы» Тема: Гласные звук и буквы А,У,О,И. Цель : закрепить знания детей о гласных звуках и буква А,У,О,И. Задачи : Коррекционно-образовательные:.

Открытый урок по русскому языку «Страна Глаголия» в 5 классе Открытый урок по русскому языку в 5 классе на тему: Повторение изученного о глаголе. Цели и задачи: 1. Проверить знания, умения и навыки.

Урок письма в 1 классе по теме «Письмо заглавной буквы И» по УМК «Планета знаний» Тема урока: «Письмо заглавной буквы И» Задачи урока: Образовательная - освоение алгоритма написания заглавной буквы И; Развивающая – развитие.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку во 2 классе «Заглавная буква в именах, фамилиях кличках животных» Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема: «Заглавная буква в фамилиях, именах людей и кличках животных» УМК: «Школа России» Тип.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по русскому языку в 1 классе школы УМК «Письмо заглавной буквы «К»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 17:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД