Получи документы

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме» (2 фото)

Оксана Монахова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме»

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Цели: продолжать знакомить детей с обитателями водной среды – рыбами (внешний вид, среда обитания и т.

д.); учить выполнять рыбку в технике оригами; развивать эстетическое восприятие.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций с изображением рыб; чтение сказки А. С. Пушкина «

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах

Сказка о рыбаке и рыбке»; загадывание загадок о рыбках; занятие пластилинографией «Рыбки в аквариуме».

Материал: Живая рыбка в миниаквариуме, квадраты цветной бумаги для оригами, клей, бумажная

модель аквариума, фломастеры, восковые мелки.

Ход занятия : Прячу за спиной рыбку, обращаю внимание детей на то, что у меня сюрприз.

-Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, что у меня спрятано в руках.

В воде она живет, нет клюва, а клюет, блещет в речке чистой спинкой серебристой. Кто это? (Рыбка).

Показываю рыбку.

-Где живут рыбы? (В воде).

-Чем они питаются?

-Каких рыб вы знаете?

-В каких водоемах они могут жить? (Река, озеро, пруд, море).

- Что помогает рыбам плавать в воде? (Плавники).

- Чем покрыта кожа рыбы? (Чешуей).

-Можем мы дома наблюдать за некоторыми видами рыб?

-Что для этого нужно?

Физкультминутка:

«Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Быстро-быстро уплыла.

-Какими вы были веселыми рыбками. Посмотрите, какой у меня есть аквариум, только в нем никого нет.

Давайте сделаем из бумаги рыбок и поселим в этом аквариуме.

Предлагаю пройти к столам.

— Садитесь за столы. Вспоминаем, первая складка книжка – складываем квадрат пополам. Затем,

любопытный уголок – складываем квадрат по диагонали, разворачиваем. И снова любопытный уголок –

складываем по другой диагонали. А теперь делаем кармашки – вкладываем боковые треугольники внутрь. А

теперь нужно сделать хвостик. Загибаем верхний уголок вниз, чтобы он выглянул из-за бумаги, а нижний

уголок закладываем на верхний. Переворачиваем. У нас получилась рыбка. Чтобы наши рыбки были более

красивыми можно фломастерами дорисовать им глаза и украсить спинки.

Дети делают поделки, в ходе работы помогаю детям добиться создания более выразительного образа рыбки. По окончании работы рассматриваем всех рыбок и «запускаем» их в аквариум.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме»
Фото «Рыбки в аквариуме»
Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме»«Рыбки в аквариуме» Фотографии к конспекту интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Золотая рыбка». Конспект Рыбки в аквариуме. Эта наша.

НОД «Рыбки в аквариуме»НОД «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: 1. Уточнить и расширить знания о подводном мире, многообразии их обитателей. 2. Учить создавать выразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 10 мая 2015 в 21:32
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД