Сценарий новогоднего квеста для детей «По следам 2020»

елена суминова
Сценарий новогоднего квеста для детей «По следам 2020»

Форма проведения: квест игра

Возрастная аудитория: дошкольники и школьники начальных классов 5-10 лет.

Цель мероприятия:

Формирование культурного поведения на массовых мероприятиях, создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей;

Задачи мероприятия:

1.Образовательные: формирование художественных и актерских способностей; расширение кругозора детей; совместное выполнение поставленных задач, формирование стойкого познавательного интереса к различным играм и игровым упражнениям;

2.Развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, ловкости и находчивости; фонематического слуха; мелкой моторики; умение двигаться под музыку, соблюдая ритм; умения узнавать сказки и их героев;

3.Воспитательные: воспитание взаимоуважения, взаимовыручки, смекалки, развитие положительного эмоционального настроя в играх-соревнованиях.

Реквизиты:

Следы, часы, рукавицы Деда Мороза, дорожка со следами, цифры «2» (10 шт) и «5» (10 шт, наушники, костюмы персонажей (действующих лиц).

Ход мероприятия:

Фанфары

Скоморох 1

Я приветствую всех вас в этот день и в этот час!

Скоморох 2

Мальчишки и девчонки

А так же их родители!

Услышать новость важную сегодня не хотите ли?

Скоморох1 Всем известно: в новый год происходят чудеса,

Ждут нас много приключений, ждёт нас чудо волшебства!

Скоморох 2 Только надо нам, ребята

Вас немного испытать

Скоморох1 А умеете вы дружно веселиться и играть?

Музыкальная игра со скоморохами

Скоморох 2

Только думаю, ребята

Всех вас мучает вопрос-

Кто собрал нас в этом зале?

Скоморох 1

Ну конечно -…. (Дед Мороз)

Скоморох 1

Давайте посмотрим, здесь ли он. Посмотрим направо, налево, вооружимся биноклями. Нет?Давайте кричать тогда: Дед мороз!

(все кричат)

Дед Мороз проходит через зал и разговаривает с детьми

Дед Мороз:

Я надеюсь, все здоровы?Я не слышу: все здоровы?

К празднику уже готовы?Отвечаем: все готовы!

Становитесь-ка ребята поскорее в хоровод, песней, танцем и весельем дружно встретим новый год!

Музыкальная кричалка - повторялка с Дедом Морозом

Скоморох 1:

Дедушка Мороз, а где же внучка твоя, Снегурочка?

Д.М: А мы сейчас позовем!

(достает телефон. Набирает идет вызов, но никто не берет)

- Ой, старый я дед, совсем забыл, Снегурочка ничего не слышит- я же ей наушники на Новый год подарил. Аэропорты называются! Вот!

Скоморох 2

- Дед Мороз, может аирподсы?

Д.М: - Да, точно! Она их теперь не снимает, танцует все зажигает. Поэтому теперь иногда меня не слышит и не отвечает! Сейчас в инстаграм историю выложу, она сразу увидит!

(Дед Мороз берет селфи-палку и снимает историю: «Ребята все снимаем для Снегурочки историю.Все кричат: «Сне-гу-ро-чка»

Современная музыка на выход Снегурочки

Снегурочка выходит в наушниках, танцует, сначала не замечает детей. Когда видит их, снимает наушники

Снег: Ой…Вот это да! Как вас много! А я вас и не заметила! Здравствуйте! Такую классную песню услышала! Хотите тоже послушать? Наверное, вы все ее уже знаете! Вон какие продвинутые, с телефонами… Не то что я, в снегах, во льдах с Дедом Морозом! Так все же хотите послушать? Только давайте договоримся, будем не только слушать, но и танцевать? Под нее невозможно стоять на месте!

Танец «Девочка в тренде»

Сн : Дедушка, мне ты подарок сделал на новый год – такие замечательные наушники! А как же ребята? Ты про них не забыл? Ты же всегда ребятам подарки необычные дарил!

Д. М Ой и старый я стал, ничего не помню! Конечно, я приготовил подарок – часы волшебные!

Сн: Эппл вотч?

ДМ. Да какой вотч - скотч! Часы новогодние.

Эй, верные помощники мои – Снеговики, внесите подарок!

(вносят подарок – большие часы)

Музыка волшебная на часы

ДМ. До наступления нового 2020 года на всех, кто находится в этом зале, эти часы повлияют самым волшебным образом- с вами могут произойти самые приятные и радостные события! Вот пробьют они четверть часа и все будут заряжены хорошим настроением на целый год!

Пробьют полчаса – все ребята смогут стать отличниками, успешными учениками, а взрослые – в карьере стать самыми успешными!

Пробьют без четверти – и все зарядятся богатырским здоровьем!

И, наконец, ровно в 20-20 у всех появится еще больше друзей!

Сн: Ух ты, дедушка! Как интересно!

(хлопает в ладоши)

Сн. Дедушка, пора и елочку зажечь?

Д. М Конечно, ребята помните?

Раз, два, три

Крикнем:

Елочка гори!

Елочка загорается

Сн: Елка огоньки зажгла,

Праздник детям принесла.

Будем петь и танцевать,

С Новым годом поздравлять!

Звук боя часов.

Сн: - Смотрите, ребята, стрелочка уже подошла к четверти! Наверное сейчас мы все зарядимся хорошим настроением!

Стрелка останавливается на 15 минутах

вбегают скоморохи

Ск 1 Ребята- вы готовы зажигать?- ДА

- С нами вместе танцевать? – ДА

Ск 2 Все движенья повторять? – ДА

-Ну тогда повторяйте!

Флешмоб.

Д. М. Уфф, вот это зажгли! Мне так жарко стало, что скоро растаю!

Сн: Дедушка, а где же твой посох? Он же тебе всегда помогал охладить любое помещение?

ДМ: И правда, а где же мой посох?

грозная музыка

Появляется Королева Крыса с посохом.

К. К. Веселитесь, значит! Как бы не так! Мой год наступает – 2020. Год крысы. А это значит наступит он только для меня.

Появляются помощники – мышки, подбегают к часам, срывают большие цифры 2020 и с писком разбегаются в разные стороны.

КК: А стрелки ваши я поверну теперь вспять, и все у вас будет наоборот - плохо!

КК: Я, королева Крыса повелеваю!

Стрелки часов назад повернитесь!

И неприятности у ребят скорее начнитесь!

Звучит тревожная мелодия

(Крыса Стучит посохом. Стрелки двигаются назад и показывают 11-00.

Д. М. хватается за сердце

СН, Дедушка, не расстраивайся, посиди, отдохни. А мы что-нибудь придумаем!

Ребята, мне кажется, что нам нужно идти по следам Королевы Крысы! А для этого я позову одну девочку, она не боится ни мышей, ни медведей! А отзывается она на «Ау»

Давайте все крикнем: «Ау!»

Появляются Маша из мультфильма «Маша и медведь»

Сн: Здравствуй Маша! Помоги нам разыскать следы Королевы Крысы!

Маша: Да, запросто! Надо только повторить за мной движения! Ребята, повторяйте за мной!

Зверя по следам любого

Узнавать умею я!

И жирафа, и корову,

И жука, и воробья!

Чьи это следы петляют

Около лесных дорог?

Это по лесу гуляют

Нособраз и дикорог!

Маша расстилает дорожку с запутанными следами.

(Следы разных зверей и следы крысы)

Маша: Нужно найти следы Крысы и всем по ним пропрыгать в нужном направлении.

ребята прыгают по дорожке

Сн: Спасибо, Маша! Мы постараемся найти эту коварную Крысу!

Музыка «Шапокляк»

Появляется Шапокляк с крысой в сумочке. Выбегает, стреляет из рогатки.

ДМ: Ребята, по-моему, не ту Крысу мы нашли….

Шап: почему-это не ту? Смотрите, какая Лариска у меня хорошая!

А вы что тут делаете? Что это за часы?

(трогает стрелки, пытается их повернуть назад)

тревожный бой

Сн: Это волшебные часы – они помогут ребятам быть веселыми, дружными, учиться отлично!

Шапокляк: Учиться нужно с удовольствием, и не важно на какие оценки! Вот я сейчас вас одарю самыми лучшими оценками.

(Достает из сумочки черные двойки, начинает их вручать ребятам)

Вот Лариска у меня хоть и двойки любит, самая умная! И ребята будут учиться на одни двойки!

Сн: Ребята умные и не будут учиться на одни двойки, правда, ребята?

(ДААА)

Шапокляк: Да они, наверное, даже загадки мои не отгадают!

Сн Отгадают!

Ш:Мышь считает дырки в сыре:

Три плюс две - всего. (пять)

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно…

две (три)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…

четыре (пять)

Всем ребятам нужно знать,

Два плюс два конечно …

четыре (пять)

Всем известно в целом мире,

пальцев на руке …

пять (четыре)

На уроках будешь спать —

За ответ получишь…

два (пять)

Пусть вам учебный год

Только гадости несет

Получайте только двойки

(затем рассыпает двойки в середине зала)

Очень редко можно тройки

Бейте окна у витрины

Не ходите в магазины

Проводите больше драк

Привет, Старуха Шапокляк!

Ш: Вот вам – самые лучшие оценки!

ДМ.: Внученька- действуют волшебные чары Королевы Крысы! Ребята теперь все двоешниками станут!

Маша: Не расстраивайтесь! Я такая умная и у меня так много пятерок, что я готова с вами поделиться!А я вот все исправлю и пятерки вам поставлю!

(Кидает в кучу с двойками красные «пятерки»)

Сн: Ребята,ваша задача : каждая команда должна собрать как можно больше пятерок, а двойки не собирать. Готовы? Начали!

Конкурс «выбираем пятерки»

Сн Какие ребята молодцы! Никто не смог их сделать двоечниками! У них одни пятерки!

ДМ: (обращаясь к Шапокляк) Ну что, проиграла? Ну-ка, убирайся отсюда, проказница!

Шап: Дедушка, у вас так весело, можно мы с вами останемся? Мы с Лариской будем хорошо себя вести!

ДМ: Ну что ребята, оставим Шапокляк на празднике?

Только с условием – не хулиганить,вести себя хорошо и исправить все двойки!

Ш: Мы все исправим!

(начинает двойки собирать)

Часы продвигаются на 15 минут вперед, все радостно в ладоши

Сн: Ребята – мы прошли первое испытание, давайте станцуем все вместе!

Флешмоб

ДМ.Хватается за спину и начинает причитать:

ДМ,:Ой. Ой. Ой, спинаааа!

Сн: Опять чары волшебные подействовали, ВОТ здоровье и ухудшается у дедушки!

А я знаю, кому я сейчас позвоню!

набирает номер по телефону

Сн: -Елена Васильевна? Срочно приезжайте, Деду Морозу плохо!

«Здорово жить».

Появляется Елена Малышева. Ходит с большим градусником, мерит всем температуру., Просит высунуть язык, слушает хрипы.

Е. М.: Да у вас тут все больные, не только Дед Мороз! Нужно померить температуру всем, прежде, чем Деда Мороза лечить!

Сн: Ребята, выручайте. От скоморохов быстрее градусники передавайте. Да не просто, а без помощи рук. К кому быстрее градусник вернется, тот скоморох и победит!

передаем градусники

ДМ – Ой, ой, ой!

Е.М: Что, дедушка, плохо тебе?

Д.М: Ой, дочка, спину скрутило, сил нет!

Е. М это - Радикулит

Снег: Ой, что это?

Е. М симптом, при котором наблюдается клиника поражения корешков спинного мозга….

Д.М: Дочка, так ты много говоришь, ты лучше помоги мне!

Е. М. Здесь поможет только лишь массаж! Ребята, вы знаете массаж рельсы-рельсы?

Повторяйте за мной движения!

учим флешмоб «Рельсы-рельсы»

Исполняем флешмоб «Рельсы-рельсы»

Д. М. Ой, спасибо вам, ребята! Сразу легче стало! А вы, ребята, как себя чувствуете?

Е. М. Ребята, нужно регулярно заниматься спортом, что бы не болеть! Вы готовы сделать зарядку?

(разделить ребят на 2 команды. В каждой выбрать капитана. Он встает перед командой и делает как можно больше движений зарядки, а вся команда повторяет за определенное время – 30 сек. Подсчитываем сколько движений.

Танцует 1 команда

Танцует 2 команда

Е. М. Ну что же, ребята! Теперь я не волнуюсь за ваше здоровье, мне пора идти! Будьте здоровы!

Сн: Спасибо!

Раздается волшебная музыка

стрелка возвращается вперед на 15 минут и встает на полчаса

Д. М. Ой, спина-то прошла, но опять жарко стало!

СН, А мы снежинок позовем, они для тебя свой танец снежный станцуют, тебе сразу легче станет!

Прилетают снежинки,

СН Ребята, пусть дедушка отдохнет, а вы повторяйте за снежинками!

снежинки танцуют

Тревожная музыка

Снежинки начинают кружить Д. М. и уводят его за собой.

За собой раскидывают снежинки и разные следы

Сн: Что происходит? Дедушка, вернись!

ДМ: Внученька, ищите меня по следам!

Сн. Я поняла, волшебные чары подействовали и часы превратили друзей во врагов. Снежинки спрятали Деда Мороза, часы не работают, посох у Королевы Крысы! Что же нам делать? Я знаю только одно, что бы добро победило, ни в коем случае нельзя отчаиваться! Нужно верить в чудеса и они обязательно произойдут!

Ребята, не будем грустить, давайте весело Деда Мороза искать, и при этом танцевать! Готовы движения повторять?

танец «Между нами тает ле»д

Сн. Кажется, я знаю, кто нам поможет найти нужный след и и вернуть Деда Мороза!

Позовем собаку Ищейку!

Музыка на Ищейку

Появляется Ищейка. Обнюхивает всех.

Ищейка : Всем пррривет! Ав, ав!

Сн: Ищейка, помоги нам следы Деда Мороза разыскать!

Начинает выбирать из всех следов следы от валенка Деда Мороза.

Показывает один Снегурочке

Сн: Таак. Ребята, помогайте, следы только такие выбирайте!

Конкурс выбор следов

(в середине зала накиданы разные следы. Задача выбрать только от валенок Деда Мороза.)

Сн: Следы Деда Мороза говорящие, волшебные. В них точно есть отгадка! Посмотрите – на каждом стоят какие-то цифры и буквы. Как вы думаете, ребята, что нам нужно сделать, что бы дальше пойти по правильному пути?

(ребята подсказывают –«расставить следы в порядке, указанном на них.»)

читаем фразу:

«Станьте дружнее!»

Ищейка: Я знаю, как подружиться крепче друг с другом! Нужно по моей команде выполнить несколько заданий. Сначала ведем хоровод, но как только музыка останавливается, нужно выполнить мои задания 7 раз. Готовы?

ведем хоровод

выполняем задания: 1) пожать семь лап любому в этом зале,

2) потереться носом о щеку, 7 раз

3) Повернуться и повилять хвостом в такт музыки,

4) пролаять мотив известной песни про елочку!

Радостный бой часов

Выход деда мороза

Появляются снежинки с Дедом Морозом.

Сн: Ура! Дедушка с нами! (обнимает его) Снежинки снова милые, дружелюбные!

(обращается к Снежинкам)

- Вы готовы с нами веселиться? А зажигать? А современно танцевать?

(Снежинки кивают головой)

Сн: Тогда, ребята, повторяйте за снежинками!

Танец со снежинками

Появляется Крыса

Крыса: - Веселитесь, значит!

Новый год у них! Не бывать веселью новогоднему!

(ударяет по земле посохом. Прикасается к Снегурочке. Та начинает плакать)

Печальная мелодия

Крыса: Новый год наступит только если вы сможете развеселить Снегурочку!А она не будет больше смеяться!

Д. М Не бывать по-твоему! Есть у меня волшебные рукавицы, они могут в самых веселых танцоров пригласить ребят!

Ребята, передавайте под музыку рукавицы, только обязательно одевая их не руки. Та пара, которая в них окажется, когда музыка прервется - в центре танцует весело, а все остальные тоже зажигают и за главными тацорами повторяют! Если ребята все повторят, а ты, Крыса, повторить не сможешь – то наша взяла! Тогда Снегурочка улыбнется, стрелка часов повернется, и Новый год сразу начнется!

Передаем «Рукавицы»,исполняем танцы:

1) цыганочка

2) Скибиди

3) Барыня

Снегурочка все не смеется

Д. М. Эй, Скоморохи мои верные! Развеселите, Снегурочку скорее!

Скоморохи нижний брейк танцуют, а все (и Крыса) пусть повторяет, не мухлюет!

нижний брейк

(Крыса кидает посох, тоже пытается танцевать, но ничего не получается. Дед Мороз выхватывает посох.

Снегурочка начинает смеяться)

ДМ. Ну, наконец, добро побеждает, и новый год наступает, а зло отступает! (Бьет посохом

Часы радостно бьют 12

ДМ: Верные стражники, Снеговики! Прогоните коварную крысу! Не бывать злу на новый год!

(Снеговики хватают крысу под руки)

Крыса: Простите, меня ребята, прости дедушка Мороз! Оставьте меня с собой в этом 2020 году, ведь это мой год! Год Белой крысы.

(Крыса скидывает королевскую мантию, остается в белом с хвостом.)

Д. М.Только с одним условием: Ты будешь доброй, милой, веселой, дружелюбной? Обещаешь?

Крыса: Да, я обещаю! И я буду с вами петь и танцевать!

ДМ: Ребята, ну что, простим Крысу? Оставим с нами танцевать?

(ДАААА)

ДМ. Ну тогда, поздравляю всех вас, ребята с наступающим 2020 годом! Готовы вместе станцевать новогодний танец?

Новогодняя флешмоб

Дед Мороз. С Новым годом поздравляем!

Счастья всей душой желаем!

Снегурочка. Чтоб прожить вам этот год.

Без печали и забот.

Дед Мороз Чтоб с успехом вы трудились.

А на праздник — веселились.

Снегурочка.. И удачи вам в делах,

И улыбок на устах!

Вместе: С новым годом!

Художественная литература:

Эдуард Успенский. «Крокодил Гена и его друзья»

«Щелкунчик и Мышиный король» повесть-сказка Эрнста Теодора Амадея Гофмана

Список используемых источников:

http://www.maam.ru/

http://nsportal.ru/

https://www.youtube.com/

Публикации по теме:

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленькихСценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких. Задачи: -Приучать детей принимать участие в драматизации сказки.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали — праздником встречали» Сценарий весеннего праздника для детей I младшей группы 2020 «Весну ждали - праздником встречали» Цель: Доставить детям удовольствие, создать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий новогоднего квеста для детей «По следам 2020»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 15:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки