Получи документы

Консультация «С чего начинается Родина» на примере детей раннего возраста

лариса соловьева
Консультация «С чего начинается Родина» на примере детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

.

«Для русского теперь открывается путь.

И этот путь –есть сама Россия.

Если только русский возлюбит Россию.

Возлюбит и всё, что есть в Россию»

Н. В. Гоголь

Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем мире,но и этого мало,чтобы быть уверенным,что детям и внукам будет хорошо в будущем надо уметь уважать себя и учить этому детей, а такое становиться только тогда,когда освоена родная культура,включающая много аспектов: традиции и обычаи народа, историю его развития духовное наследие и т. д. Если целостность этого процесса нарушится будут потеряны ориентиры развития, разрушатся связи между поколениями, может оказаться под угрозой государственность.

Публикация «Консультация „С чего начинается Родина“ на примере детей раннего возраста» размещена в разделах

Чтобы избежать этого необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм по отношению ко всему живому, нравственные и эстетические качества нужно воспитывать будущего гражданина, своей страны.

Любовь к Родине большой начинается с любви к Родине малой. Почему даже уехав с родных мест, человек вспоминает их с теплотой, с гордостью рассказывает о красоте и богатстве своего родного края? Потому что в этом –выражение глубокой любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце, как самое дорогое.

Работая с детьми раннего возраста, хорошо понимаю, как это важно «посеять» крупицы прекрасного в их маленькие души. Поставила перед собой следующие задачи.

Связать воспитательную работу с социальной жизнью теми ближайшими и доступными объектами, которые и окружают ребенка.

Через всестороннее развитие малыша, помочь ему понять самого себя, ощутить значимость своего «я», научить его слышать созвучие в музыке и стихах, увидеть красоты всего окружающего мира и получить от этого радость.

Любовь маленького ребенка к Родине начинаю воспитывать с отношения к самому себе, близким людям –отцу, матери, бабушке, дедушке, любви к своему дому, улице на которой он живёт, детскому саду, городу.

Чтобы помочь ребенку открыть себя, я привлекаю его внимание к самому себе. Например: «Где у Кати глазки?», «А где носик, а где ушки?», «Кого зовут Катей?». Используя конкретные ситуации объясняя ребёнку о собственных физических и эмоциональных переживаниях. Учу замечать и реагировать на физическое и душевное состояние других людей-взрослых, детей сочувствовать им.

Например: «Пожалей маму –она устала» или «Дай машинку Коле видишь, он плачет» и т. п. Очень важно помочь ребенку поверить в себя, в свои силы и возможности. Постоянно создаю малышу ситуацию успеха, доверяю его словам и поступкам, принимаю мнения каждого, радуюсь вместе с детьми их достижениям. Например: «Я знаю, что ты сможешь это сделать!», «У тебя всё получиться!», «Давай попробуем вместе!» «У тебя так это хорошо получается!», «Без твоей помощи у меня бы не чего не получилось!» и т. д. Стоящие передо мной задачи реализую через все виды деятельности. Важное место занимает устное народное творчество. С первых дней пребывания в детском саду знакомлю ребят со сказками «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба» - используя разные виды театров (настольный, кукольный, фланелеграф, би-ба-бо, пальчиковый). Во время режимных моментах использую потешки «Водичка –водичка», «Ладушки…», «Сорока…» Большое значение имеют комплексные занятия совместно с музыкальным руководителем. Это приобщает детей к сокровищнице русского народа, является эмоционально-образным средством воспитания, обогащает мир детства. С возрастом каждая «крупица» заложенная в душу ребенка постепенно растёт, а созрев станет крепкой любовью к своему народу, к своей стране к человечеству Где через воспитание любви к близким людям развиваются патриотические чувства. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте –это и есть самый естественный, а потому и верный способ патриотического воспитания, воспитания любви к Родине

Публикации по теме:

«С чего начинается Родина. Нравственно-патриотическое воспитание с детьми дошкольного возраста» "С чего начинается Родина. Нравственно-патриотическое воспитание с детьми дошкольного возраста". В. А.  сухомлинский:«Детство – каждодневное.

НОД «С чего начинается Родина» МКДОУ детский сад «Теремок» р. п. Языково НОД «С чего начинается Родина?» Старшая группа Воспитатель: Широкова Л. В. Тема: Краеведение Цель:.

Педагогический проект «С чего начинается Родина» .

Портфолио проекта «С чего начинается Родина?»Портфолио проекта «С чего начинается Родина?» Вид проекта: творческий. Актуальность темы: патриотическое сознание – основа нравственного поведения человека. Базой формирования патриотических.

Проект по патриотическому воспитанию во 2 группе раннего возраста «С чего начинается Родина» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно-практико-творческий Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: ноябрь 2016, 1 неделя.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Автор – разработчик: воспитатель Наумова О. М. Проблема Патриотизм, применительно к ребенку старшего.

Проект «С чего начинается Родина» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Музыкально-литературная композиция для детей подготовительной группы «С чего начинается Родина» “С чего начинается Родина?” Музыкально – литературная композиция для детей подготовительной группы. Цель: Воспитывать патриотические чувства:.

С чего начинается Родина С чего начинается Родина? В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Системе образования принадлежит.

Сценарий праздника «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? Ведущая. 12 июня вся наша страна будет отмечать День Независимости России! Послушайте песню. Звучит фонограмма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «С чего начинается Родина» на примере детей раннего возраста
Опубликовано: 8 марта 2017 в 08:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «С чего начинается Родина» на примере детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем лариса соловьева (УИ 860623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД