Папки-передвижки

Самоаналаиз НОД в условиях логопункта

Елена Васильева
Самоаналаиз НОД в условиях логопункта

Самоанализ логопедического занятия

Тема: Животные жарких стран

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Животные жарких стран».

Задачи:

Образовательные:

- активизация словаря по теме занятия;

- уточнение названий животных жарких стран и их детёнышей;

- совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных).

Коррекционные:

- развивать внимание, мышление;

Публикация «Самоаналаиз НОД в условиях логопункта» размещена в разделах

- развивать связную речь, фонематические представления;

- развивать зрительныйгнозис, мелкую и артикуляционную моторику, дыхание.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать педагога и сверстников, работать в коллективе;

- воспитывать самостоятельность, доброжелательность;

-прививать любовь к животным.

Тип занятия: уточнение и закрепление знаний по теме занятия.

Форма занятия: Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе в условиях логопедического пункта.

Формы работы: подгрупповая, в минигруппах, индивидуальная.

Структура речевого дефекта: ОНР IV

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Предварительная работа:

Разучивание упражнения «Веселый Сафари парк», разучивание речёвки «Дружба».

Методические приемы:

- беседа;

- рассматривание наглядного материала;

- использование художественного слова;

- д/и «Четвёртый лишний», «Чей? Чья? Чьи?».

Оборудование:

Листки с графическим изображением животных жарких стран, простой карандаш, картинки для игр «Чей? Чья? Чьи?» (заклеенные, «Четвертый лишний», картинки слонихи, тигрицы, львицы и их детёнышей; пособие для дыхательной гимнастики «Покорми животное»; разрезные картинки «Жираф», игрушка самолет.

Речевой материал:

Загадки, речёвки для организационного момента, артикуляционной гимнастики и физминутки.

Планируемые результаты:

- участвует в совместной деятельности;

- слушает и понимает чужую речь;

- осуществляет действие по образцу и заданному правилу;

- слушает взрослого и выполняет инструкцию;

- способен к адекватной оценке.

Задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей, в игровой форме. Этапы занятия плавно переходили один в другой, была постоянная смена деятельности – работа за столами, на ковре, физминутка, задания на развитие мышления, мелкой моторики, на закрепление лексико-грамматических форм речи, на развитие фонематических представлений.

Дети выполняли задания охотно, с интересом, помогали друг другу, оценивали ответы друг друга.

Используемые методы на занятиях соответствовали поставленной цели и задачам.

Результатом занятия в целом удовлетворена, но есть некоторые моменты, которые необходимо отработать – повторить и закрепить образование притяжательных прилагательных, уточнить названия детенышей животных.

Публикации по теме:

«Сказка про ежика Витю». Сказкотерапия в работе учителя-логопеда в условиях логопункта с детьми старшего дошкольного возраста Цели:коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование.

Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР и ФФНР в условиях логопунктаДуховно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР и ФФНР в условиях логопункта Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников с ФНР, ФФНР и ФФНР и элементами нарушения лексико-грамматического строя речи на логопедических.

Формирование фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта Основной контингент детей, зачисленных на логопункт, имеет логопедическое заключение: ОНР III ур. Основным признаком, которого, является.

Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях логопункта Работа по формированию эмоциональной лексики в структуре преодоления общего недоразвития речи включает в себя два этапа: подготовительный.

Конспект ННОД по подготовке к обучению грамоте детей 6–7 лет с ФФН в условиях логопункта Занятие – игра «В поисках клада Джека Воробья» Цель: Закрепление элементарных навыков письма и чтения, развития фонематических процессов.

Консультация «Коррекционная работа над интонацией при составлении синквейна в условиях дошкольного логопункта» Общая тенденция по увеличению числа детей с речевыми нарушениями и усложнению структуры речевой патологии диктует поиски новых, эффективных.

Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида.Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида. С 2014 года я продолжила внедрение проектной деятельности в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения №33. Деятельность.

Статья «Применение игровой технологии «Кубигород» в работе по коррекции речи дошкольников в условиях логопункта» Формирование правильной и чистой речи у ребенка – одна из важных задач в общей системе работы по обучению дошкольников родному языку. Хорошая.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Современный подход к формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях логопункта В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоаналаиз НОД в условиях логопункта
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 23:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД