Лучший педагог года

Самоанализ (вторая младшая группа)

светлана платонова
Самоанализ (вторая младшая группа)

Самоанализ 2 младшей группы «Б»

Воспитатель: Платонова Светлана Александровна

Группа состоит из 27 человек, в которой 11- девочек, и 15- мальчиков.

16 детей-3года;

12детей-4 года.

Особенности детей: дети младшего возраста3- 4 года очень подвижные, реагируют на просьбы и поручения взрослых, взаимоотношения у детей дружеские, характер поведения детей зависит от степени побуждения детей на действия воспитатель мотивирует, на взаимодействуют как в О. Д. так и в режимных моментах.

Публикация «Самоанализ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

В течение года развивалось несколько игровых зон:

-уголок по эксперементированию;

-уголок ряженья (приобретается, обновляется с помощью родителей);

-уголок ИЗО (раскраски, рисунки и т. д.);

-уголок для мальчиков;

-уголок для девочек;

-физкультурный уголок….

Так же обновлялся книжный уголок (приобретались книги разных писателей, так же русские народные)для ознакомления с писателем и так же народным фольклором.

работы с родителями:

- -магазин

-больница

Были проведены два утренника с участием детей :«Новый год», «8 марта», «весна».

Участие детей в выставках: «новогодняя игрушка», «осень», «весна».

Участие воспитателей в утренниках:

-«Осень»

- «Новый год»

-«8 Марта»

-«23 февраля»

-«масленица»

-«выпускные подготовительных групп»

(Участия так же в открытых занятиях.)

-Оформление стендов (печатали тексты)

-Основная задачи были направлены на решение :

Познавательное развитие

Формирование целостного картины мира, к воображению и творческой активности. Формирование о природе и природных явлениях.

Социально-коммуникативные

Формировать у детей положительное отношение к. Воспитывать чувства опрятности, аккуратности, побуждение детей к труду, выполняя элементарные поручения. Формировать навыки ЗОЖ

Речевое развитие

Развитие связной речи, развивать отдельные звуки. Знакомство с книжной культурой и детской литературы. Учить отчётливо произносить слова, фразы.

Художественно-эстетическое развитие

(словесного, музыкального, изобразительного)

Формирование интереса к рисованию, выполнить простые аппликации. Учить правильно держать карандаш, фломастер, кисточку (писать).Воспитывать восприятие красоты окружающего мира, аккуратность к выполнению своей работы как индивидуальной так т групповой. Закреплять представления о свойствах глины и пластилина.

В результате образовательной деятельности в течение года, было выявлено наибольший, - у детей проявляется наибольший интерес, дети с удовольствием, украшают, лепят, выполняют аппликации. Так же детям интересно – т. к. именно в этом возрасте (младшем дошкольном,дети выходят за пределы семейного круга, и их общение становится внеситуативным (это познание целостной картины мира, ФЭМП ит. д.) . Социально-коммуникативное совместно с речевым развитием направлены на развитие и решение задач в образовательном процессе как в НОД так и календарном планировании, что способствует наиболее быстрому развитию понятийного аппарата (памяти,мышления, воображения,что помогает ребенку наиболее быстрее адаптируется к режиму в ДОУ.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа) Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов, в том числе детей МБДОУ Детского сада №7 «Золотой.

НОД «Солнышко» (вторая младшая группа) Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике аппликации из полосок бумаги. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа солнца.

НОД «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

ООД «Загадушка и ее друзья» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей представление о загадках. Задачи: - закрепить умение отгадывать описательные загадки. -помочь запомнить загадки.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Проект «Моя семья» (вторая младшая группа) Актуальность проекта Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание.

Прогулка вторая младшая группа.Прогулка вторая младшая группа. Организация прогулки в зимнее время во второй младшей группе "Малышок". Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2017 в 16:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД