Папки-передвижки

Самоанализ «Светофор — друг ребят»

Юлия Рассихина
Самоанализ «Светофор — друг ребят»

Самоанализ занятия по реализации образовательной области

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Тема :«Светофор – друг ребят»

Воспитатель : Рассихина Ю. С.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Самоанализ „Светофор — друг ребят“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета сигналов светофора. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней, учить методу надавливания при работе с пластилином ;(надавливание на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в ограниченном пространстве круглой формы)

Задачи:

Образовательные – закреплять знания детей о светофоре, название цветов (жёлтый, красный, зелёный); учить прижимать шарик пластилина способом надавливания, придавая ему форму круга. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие – развивать умение отвечать на вопросы воспитателя,умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения, развивать наблюдательность, любознательность, внимание, аккуратность.

Воспитательные – воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, интерес к рисованию.

Оборудование: макет светофора, познавательное видео, пластилин (красный, желтый, зеленый, салфетки, заготовки светофоров,карточки круглой формы красного, желтого и зеленого цвета. ,

Методические приемы: словесные, наглядные, практический,игровые.

Ход занятия :

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Вводная часть- знакомство с воспитателем, игра «Давайте порадуемся» (для создание эмоционального настроя.) организация детей, мотивация к предстоящей деятельности – сюрпризный момент (появление смешарика - Бараша)

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

- рассказ о значении сигналов светофора

- просмотр обучающего видео «Сигналы светофора»

-Чтение стихотворения «Светофор» для знакомства детей с сигналами светофора

-задавала вопросы для закрепления пройденного материала и развития речевого общения.

-использовала метод показа изобразительной деятельности – лепка (сделать глазки светофору) .

Заключительная часть – рефлексивная, где был подведен итог НОД с и оказана помощь Барашу (изготовлены и подарены светофоры для Бараша и его друзей, чем побудила детей на доброе дело- помощь)

Для закрепления знаний, полученных на занятии организовала, а именно значений сигналов светофора и провела игру «Красный, желтый, зеленый»

В процессе образовательной деятельности применяла следующие методы:

- словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение)

- наглядно-действенный (светофор, Смешарик, обучающее видео)

- практический (лепка «Светофор», выполнение заданий)

- игровой (игра «Красный, желтый, зеленый»)

- метод контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности)

Для закрепления знаний детей о разрешающем сигнале светофора (зеленый, использовала сюрпризный момент – шарики зеленого цвета.

Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями детей второй младшей группы.

Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Использованные приемы: пояснение, указания, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа, направлены на оптимизацию и индивидуальное развитие каждого ребенка.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственно образовательной деятельности была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдала нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи были выполнены. Образовательная деятельность своей цели достигла.

Публикации по теме:

Самоанализ НОД по теме «Транспорт» Самоанализ НОД 1. Тема «Транспорт» Царук Е. В. Младшая группа Февраль 2015 2. НОД интегрированного типа, сочетает в себе социально-коммуникативную,.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий. Группа, в которой я работаю, имеет общеразвивающую направленность,.

Самоанализ педагогической деятельности Личные данные Дата рождения 28.08.1957 Образование: среднее - специальное, окончила в 1980 г. Ростовское –на – Дону педагогическое училище.

Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.

Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Самоанализ НОД по сказке «Колобок» Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы№2. Для проведения данной НОД.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя В МБДОУ д/с № 83 работаю в должности «воспитатель» 2 года. В процессе своей работы: 1. представила опыт работы в форме открытого занятия.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Основная цель моей деятельности – это создание условий, соответствующих возрастным особенностям и возможностям развивающейся личности, а.

Самоанализ занятия «Колобок» Самоанализ проведённого занятия. Дата проведения 28 апреля 2014 г. Воспитатель Шевелева Ольга Михайловна Занятие лепка из пластилина с.

Самоанализ занятия по ПДД Самоанализ занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожногодвижения «Веселая прогулка»». Цель :познакомить детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ «Светофор — друг ребят»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 21:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД