Получи документы

Самоанализ педагогической деятельности вопитателя

Елена Пузакова
Самоанализ педагогической деятельности вопитателя

Самоанализ

За время своей педагогической деятельности, работала с детьми всех возрастных групп.

В младшем возрасте большое внимание уделяю укреплению и охране здоровья детей, организую правильный режим дня, закаливающие процедуры (гуляем в любую погоду, пьем водичку после прогулки, моем руки до локтей, умываемся прохладной водой, гимнастика после сна).

В средней группе дети хорошо знают и выполняют режим, закаливающие процедуры (прибавляется полоскание полости рта, восхождение по дорожке здоровья). Применяю с детьми гимнастику для глаз по методу В. Ф. Базарного.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности вопитателя» размещена в разделах

В старшем возрасте дети выполняют оздоровительные процедуры с удовольствием, что влияет на положительно эмоциональный настрой всей группы.

Стараюсь уделять большое внимание воспитанию нравственных качеств: доброты, чуткости, милосердия. В своей работе я стараюсь как можно чаще хвалить детей, и приносить детям радость. Ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен разочарованиям. Мне нравится, когда ребенок приходит в группу с улыбкой на лице, когда им в группе с воспитателем и с остальными детьми комфортно и весело. Всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам. Но наряду с этим, лучшим качеством педагога, я считаю исполнительность и заинтересованность в деле.

Много внимания уделяю добросовестной подготовке детей к школе. Их первые оценки – это и оценка моей работы. Я помню всех своих бывших воспитанников и не прекращаю с ними связь: на протяжении первого полугодия пребывания ребенка в школе анализирую, что упустила, чему не уделила должного внимания и учитываю это в дальнейшей работе. Постоянно провожу самоанализ своих занятий, выступлений, принимаю критику.

В группе мною создана хорошая развивающая среда: уголок дорожного движения; уголок ОБЖ; блок «хозяюшка»; уголок народного творчества; мобильный уголок по экологии; поляна добрых дел; набор строительных игр; центр физического развития; уголок, развивающий речь и познавательную деятельность; уголок «веселые нотки»; математический уголок «Всезнайка», который развивает не только математические представления, но и логическое мышление; уголок сенсорного развития.

Мной обобщен опыт работы по ручному труду, по теме «Чудеса рукотворного мира». Главным направлением моей работы считаю развитие мелкой моторики кистей рук, внимания, памяти, фантазии, поднятия настроения и радости от результата своей работы.

За последние 3 года я разработала авторские развивающие игры по развитию математических и логических способностей: «Математическая автострада», «Открой замочек», «Слоговой аукцион». Все игры имеют большую вариативность.

К программе по развитию математических представлений мною изготовлено: сенсорные таблицы, логические цепочки (имеющие несколько решений, таблица на нахождение недостающего, таблицы, развивающие быстро – счет и др. приобретено очень много наглядного материала, помогающего в обучении детей игры и пособия изготавливаются постепенно к каждой возрастной группе, что несет в себе постепенность от простого к сложному. В работе я использую, новые технологии В. В Воскобовича, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина.

За основу в своей работе беру «Программу воспитания и обучения в д/с» под редакцией М. А Васильевой, используя программу по развитию математических представлений Л. Г. Петерсон “Игралочка”, “Раз ступенька, два ступенька”, А. А. Вахрушевой, Е. Е Кочемасовой “Здравствуй, мир!”.

В течение дня на занятиях и свободное время занимаюсь с детьми по развитию сенсорных способностей и логическому мышлению.

Работу свою веду по принципу:

o Принцип развивающего обучения;

o Принцип связи знаний с жизнью;

o Принцип доступности;

o Принцип наглядности;

o Принцип индивидуального подхода.

Использую пальчиковые игры, песни с движениями, чистоговорки, потешки с движениями, игры – хороводы, физкультминутки, музыкальные паузы.

Дети моей группы овладели знаниями и умениями в соответствии с возрастом.

65% - всех детей имеют высокий уровень знаний

30% - средний уровень

5% - низкий уровень (дети часто болеющие и редко посещающие)

В дальнейшем будущем планирую продолжить воспитательный процесс с детьми по сложившемуся опыту работы, углублено осуществлять процесс воспитания ребенка в детском саду через личностно-ориентированный подход и психологический комфорт.

Но есть и проблемы в моей работе, которые меня волнуют. Сейчас можно встретить гораздо больше детей с проблемами физического и психологического развития, чем раньше. В группах много детей ослабленных и имеющих проблемы развития.

В своей работе использую все имеющиеся в МДОУ литературу. Посещаю конференции. Кроме того, постоянно слежу за новинками методической литературы по дошкольному образованию и воспитанию, стараюсь приобретать больше знаний и использовать их в своей работе.

Я люблю свою работу, люблю детей, и дети чувствуют это. Они платят мне тем же. Я все делаю для того, чтобы пребывание детей в детском саду было интересным и увлекательным.

Публикации по теме:

Самоанализ НОД по теме «Транспорт» Самоанализ НОД 1. Тема «Транспорт» Царук Е. В. Младшая группа Февраль 2015 2. НОД интегрированного типа, сочетает в себе социально-коммуникативную,.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий. Группа, в которой я работаю, имеет общеразвивающую направленность,.

Самоанализ педагогической деятельности Личные данные Дата рождения 28.08.1957 Образование: среднее - специальное, окончила в 1980 г. Ростовское –на – Дону педагогическое училище.

Самоанализ педагогической деятельности В данный момент прохожу обучение в… * Аспирантуре Южного Федерального Университета на факультете академии педагогики и практической психологииг.

Самоанализ педагогической деятельности Размышление по поводу своей работы, самоанализ. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.

Самоанализ педагогической деятельности САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №13 «Родничок».

Самоанализ НОД по сказке «Колобок» Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы№2. Для проведения данной НОД.

Самоанализ занятия «Колобок» Самоанализ проведённого занятия. Дата проведения 28 апреля 2014 г. Воспитатель Шевелева Ольга Михайловна Занятие лепка из пластилина с.

Самоанализ образовательной деятельности Самоанализ воспитателя Уважаемые члены жюри, в качестве цели своей образовательной деятельности я выбрала познавательное развитие детей.

Самоанализ занятия по ПДД Самоанализ занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожногодвижения «Веселая прогулка»». Цель :познакомить детей раннего возраста.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности вопитателя
Опубликовано: 25 марта 2016 в 21:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД